Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 6:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сафран 2.5, вентиляция картера
СообщениеДобавлено: 29.04.2008 17:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Слышал, что иногда надо чистить систему вентиляции картера. Кто знает, что представляет сей процесс? Что придётся снимать кроме трубок? Это вот эти трубки, которые на воздухан заведены нужно снять и в керосине промыть?.

Я так заглянул в эти трубки, так там вроде не очень и много маслянных отложений.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2008 11:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Система вентиляции картера в Сафране с Вольво мотором - 2.5 - состоит из большого сапуна - пластиковый - промывать можно в ультразвуковой ванне и маленького - из двух частей с сеточкой и обратным клапаном. Большой сапун стоит под коллектором - надо его снимать. Маленький - на шланге в районе распределителя зажигания. Менять или промывать если начинает выбрасывать масло через щуп при оборотах выше 3000. Болшой - новый 60 у.е, маленький - 10-15 у.е.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2008 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Спасибо. Будем знать.

Маленький уже смотрел - разъёдинял. Не очень то и старшно. А вот большой так просто и не видно. Воздушный фильтр без маслянного налёта.

Ещё?? При съёме коллектора нжна будет прокладка? Или может старая выживет? Она картонная?

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2008 12:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Большой так и не увидишь, прокладку лучше заменить - хотя старая железная. Особо не страшно если льешь нормальное масло. Забивается сетка в большом и подымается давление в картере, и начинает переть масло через щуп при большом коксе - выше 3000, у меня было после 3300 подымалось через щуп. Когда поменяешь - все нормально, крути хоть до отсечки. Заодно уже тогда менять кольцо уплотнительное внизу масляного щупа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2008 20:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
а маленький сапун должен сидеть плотно? А то у меня он очень легко вынимается и парит на работающем двигателе..

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2008 12:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
diGriz писал(а):
а маленький сапун должен сидеть плотно? А то у меня он очень легко вынимается и парит на работающем двигателе..


после сборки м.сапуна (папы в маму), его следует слегка повёрнуть, как лампочку.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2008 21:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
не хочет он проворачиваться. То ли шланг мешает то ли не держится в положенных местах... я его просто обмотал уплотнителем и зажал хомутом. Надеюсь правильно сделал...

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2008 9:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Сломаны внутри усики для фиксации - при снятии не знали как правильно и ломанули. Можно просто хомутом пластиковым стянуть обе половины через шланг резиновый и все. Там еще должно быть резиновое уплотнительное колечко между частями. То что парит - так это же вентиляция картера и машина не новая. Вот когда парит со щупа - уже похуже будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.05.2008 8:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
Вот мне и показалось должна же там быть резинка для прокладки!!! нету ее там.... Круто машина на сервисе обслуживалась :zlost': Все шалнги заменены :zlost': блин...мастера...

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2008 17:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
diGriz писал(а):
Вот мне и показалось должна же там быть резинка для прокладки!!! нету ее там.... Круто машина на сервисе обслуживалась :zlost': Все шалнги заменены :zlost': блин...мастера...


не плачь. я и без сервиса там никакой прокладки незаметил. может её там и нету.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB