Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 7:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2008 13:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
КомБат писал(а):
У меня почти в нуль уходит на горячую!


ждёшь стука:)

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2008 13:47 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
Стука чего?!

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2008 15:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
ASanek писал(а):
У меня движок N7Q и похожая проблема.
В нагретом состоянии стрелка давления масла немного подымаеться если начать газовать, при переходе на холостые опускаеться где то до середины...


Лучше позже, чем никогда :D
На двигателе N7Q нет стрелочного указателя давления масла, вообще, совсем нет... Просто стрелка температуры двигателя в течение пол-минуты после включения зажигания показывает уровень масла, а затем - температуру.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2008 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Андрей К. писал(а):
ASanek писал(а):
У меня движок N7Q и похожая проблема.
В нагретом состоянии стрелка давления масла немного подымаеться если начать газовать, при переходе на холостые опускаеться где то до середины...


Лучше позже, чем никогда :D
На двигателе N7Q нет стрелочного указателя давления масла, вообще, совсем нет... Просто стрелка температуры двигателя в течение пол-минуты после включения зажигания показывает уровень масла, а затем - температуру.


С моей т.з. - ерунду написал!

Стрелка слева сомещает указатель уровня масла (мотор не работает или мотор только что заработал) и указатель давления (когда мотор работает)

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2008 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
КомБат писал(а):
Стука чего?!


Стука проворачиваемого вкладыша коленвала.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2008 16:56 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
Hioktane, серьёзно?!....Как лечить?

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2008 17:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
КомБат писал(а):
Hioktane, серьёзно?!....Как лечить?


Это к спецам. я не очень по этому. спроси кого-гибудь типа Р19Д.

Схема: Сначала на сервись для контроля давления. Вкручивают манометр и смотрят давление на холостых и в работе. Если не норма, то искать причину: масло, фильтр, маслонанос, ну и наконец - износ вкладышей из-за некач. масла...

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2008 21:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
ага,тогда если сбрать все сафраны с такими проблемами по датчику давления масла,то им ровненько двигаться в гатово или как? уж как я крутил свою битурбу, так наверное только богу известно- и в итоге все в норме, думаю если бы было масляное голодание уже давно бы вылезло, а так только коробка сдохла :mrgreen:,вероятнее всего будет причина в прогревании датчика давления c последующей его неправильной работой. а почему все забыли о контрольной лампе давления,хотя бы у одного чела с такой проблемой она загорается?

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2008 21:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
Интересно, а влияет на поведение стрелки негерметичность воздушной магистрали в месте, где крепится клапан рециркуляции картерных газов?

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2008 9:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Думаю что правилней померять давление вкручивая вместо датчика давления манометр и смотря показания - если все в норме - забить нафиг. Если нет - поменять датчик давления - благо он просто откручивается и меняется. Если не помогло - может контакт в панели приборов - когда сматывали пробег могли повредить плату. Может масса где то плохая. Тупо забить и ездить - наверно неправильно, надо хотя бы знать что нормальное давление, а датчик может иметь погрешность стрелки. При очень сильном прогреве на синтетике 5W40 в крыму при +48 градусах в горах на подьеме затяжном, давление масла могло упасть до пары мелких рисок на моторе 2.5. А так стояло на первой большой риске на холостых.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2008 12:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
sniperson писал(а):
ага,тогда если сбрать все сафраны с такими проблемами по датчику давления масла,то им ровненько двигаться в гатово или как?


Я ж говрю: прежде чем забить и ездить надо проверить давление с хорошим маслом.

За что люблю приборку 25 и Сафрана так это именно за эту стрелку давления масла. Не у каждой авто такой сервис у водителя перед глазами. А без неё остаётся ездить до начала мигания контрольной лампы давления масла.

Ту т важно знать поведение этой стрелки на свежем и старом масле и в зависимости от температуры воздуха и интенсивности езды. Я смотрю это норма. У моего 2.5 немного плавает после интенсивной езды. Сейчас около первой большой риски может поколебаться. Постоишь и она возвращается к норме - выше первой большой. И вижу, что плавает и без работы кондишки.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB