Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 1:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2003 2:50 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 29.05.2003 1:33
Сообщения: 61
Откуда: Минск
У меня зимой в Лагуне не Ташкент, не холодно, но хотелось бы потеплее. В общем прошлую зиму проездили - не замерзли. Я думал что так и должно быть. Но после прочтения сообщения Cyber:

Цитата

У меня была проблема с печкой на Лагуне. Я ее не просто промывал, а полностью разбирал, вынимал из трубок завихрители, затем прочищал каждую трубку, затем вставлял завихрители обратно. Теперь - Ташкент и полный кайф!

задумался.

Зимой, когда были самые большие морозы, у меня тоже протекала печка - текло на край коврика из того места где соединяютя патрубки печки - чуть правее педали газа. На сервисе сказали что проблема для Лагуны актуальная и решается только заменой самой печки ( её радиатора ес-но ). Я хотел заменить - но после знакомства с ценником новый радиатор печки + работа менять кок-то расхотелось. Начал искоть альтернативные варианты - вспомнил о герметиках. На сервисе сказали попробуй - может поможет. Я залил жидкий герметик Маннол - прямо в расширительный бачок. Помогло. Печка течь перестала. Что касается температуры - разеницы я не заметил. Что до, что после - по ощущениям абсолютно одинаково - не Ташкент. Самое интересное - после этого пришлось ещё два раза поменять антифриз - ничего не течет. Может потечет опять в самый большой мороз...
Поэтому меня и заинтересоволо твое сообшение. Может поделишься опытом - где грабли, на что обратить внимание. Я не жадный - проставлю. Если сможешь - приезжай на очередную встречу клкба. Поговорим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2003 14:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.03.2003 14:32
Сообщения: 29
Valery_Laguna писал(а):
Поэтому меня и заинтересоволо твое сообшение. Может поделишься опытом - где грабли, на что обратить внимание. Я не жадный - проставлю. Если сможешь - приезжай на очередную встречу клкба. Поговорим.


На встречу клуба планирую приехать! Тем более что этот вопрос интересует и NetMana.

С уважением, Vitaliy, AKA Cyber.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2003 14:23 
Еще раз всем большое спасибо за советы.
Патрубок, действительно, найти сложно. Фирмы, которые специализируются на поставке з/ч для французов, говорят, что их не возят. На разборках тоже не густо. По некоторым сведениям стоимость нового 35 евриков, по другим - 40 баксов. Однако мне вроде бы повезло. Вчера по объявлению нашел б/у за 10 баксов. Сегодня попробую поставить. Кроме этого купил новый термостат - 8 баксов. В системе действительно герметик, промывке практически не поддается. В общем, буду собирать сегодня, а дальше посмотрим.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2003 18:44 
Патрубок и термостат поставил. Пока, для тестирования, залил водичку. Указатель температуры стал вести себя по другому. На трассе постоянно держится на третьей большой риске снизу, в городе несколько выше.
Анализ случившегося показал, что прорыв патрубка, скорее всего, произошел из-за того, что не включился вентилятор (в процессе очень медленного движения по проселку поднялась температура, соответственно - давление). Решил проверить датчик. Ситуация для меня не совсем понятная. Проверку проводил дома на кухне. Если датчик слегка опустить в кипящую воду, он срабатывает, о чем говорят легкий щелчек и показания тестера. При установке на радиатор добиться сработки датчика и, соответственно, включения вентилятора не удалось. Стрелка указателя температуры вошла в "критическую" зону, из пробки расширительного бачка угрожающе шипело и пузырилось... Короче, эксперимент остановил, ибо далее страшно стало. При этом корпус датчика был очень горячий, не дотронуться. Возникает мысль - может датчик от старости включается при более высокой температуре и требуется замена???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2003 19:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
А если закоротить разъем температурного датчика (тот разъем, который надевается на датчик), вентилятор запускается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2003 17:36 
Дмитрий писал(а):
А если закоротить разъем температурного датчика (тот разъем, который надевается на датчик), вентилятор запускается?


В том то и дело, что вентилятор запускается, т.е. исправен. Думаю найти другой датчик и методом перестановки проверить. Вообще-то датчик б/у мне предлагали за 5 у.е. Но, откровенно говоря, жаба душит. Вроде бы деньги не большие, но есть сомнения, что что-нибудь изменится. Поэтому, хотелось бы предварительно проверить.
И еще. В талмуде вычитал, что есть датчики на различную температуру срабатывания. Тоже вопрос??? Может кто-нибудь подскажет?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2003 19:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Датчики разные. Поищи в интернет, найди свой термопереключатель и посмотри какими характеристики должен иметь.

А проверить - это шаг номер один, когда нужно найти причину неисправности. И жаба тебя не зря душит. Проверить датчик можно просто. Вынимаешь датчик из радиатора и не отключая кидаешь аккуратно в кружку с водой и кипятильником. Включаешь кипятильник и перед закипанием вентилятор должен заработать, если датчик полностью исправен. Ты же веть под нагрузкой его не проверял.

/// Кстати, термостат перед установкой проверял? И какой патрубок пробило?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2003 9:44 
Так и сделаю. Прямо под капотом. А патрубок пробило нижний. Термостат исправен, о чем говорит температурный режим двигателя.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2003 9:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
Вполне возможно, что плохой контакт термоэлемента внутри датчика. Можно термопасты туба зафундырить, такой как использутся для постановки радиаторов напроцессоры в ПК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2003 13:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Юрий писал(а):
Термостат исправен, о чем говорит темпратурный режим двигателя.

Вот если бы система охлаждения была подностью исправна, то можно говорить об исправности термостата. В данной ситуации утверждать, что термостат гуд, рановато. Надо для начала выяснить, почему не врубается вентилятор. Может быть из-за термопереключатетеля, а может термостат плохо открывается и радиатор не разогревается до такой температуры чтоб срабатывал термопереключатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2003 19:38 
И все-таки термостат исправен. Это четко прослеживается во время езды. После запуска холодного двигателя довольно быстро поднимается температура. При езде по трассе через некоторое время наблюдается небольшое снижение температуры, а потом снова небольшой подъем и т.д.
Кстати, поменял на днях масло (залил Elf 10W40) сразу изменился температурный режим, т.е. стрелка указателя начала вести себя немного по другому, такое ощущение, что двигатель лучше охлаждается, стрелочка находится на деление - два ниже. Говорят, что это хороший признак?
И еще. Тему наличия герметика в ОЖ мы обсуждали. Я уже смирился с тем, что вероятно меня при покупке машины слегка кинули. Поэтому готовлюсь к тому, что система скоро начнет подтекать. Но я заметил следующее. Весь герметик выгоняется в бачек. Поэтому я через каждые 80 - 100 км его снимаю и промываю, ибо в нем набирается достаточно этой хрени. После промывки доливаю дист. водички. Бачек промывается горячей водой с использованием обычного шампуня для мытья головы. На самом деле я к чему. Может быть наличие герметика в системе влияет на срабатывние датчика включения вентилятора (теплопроводность, теплоотдача и т.п.). Я вентилятор пока вывел на принудительное включение. Если приходится ехать длтельное время медленно (на 1 - 2 передаче) температура поднимается и я нажимаю кнопку. Может быть по мере вымывания герметика из системы датчик заработает?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2003 20:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
А термовключатель срабатывает в кружке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.07.2003 18:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Юрий писал(а):
Пока, для тестирования, залил водичку.

Осторожно, помпа умирает от этого.
Юрий писал(а):
Решил проверить датчик. Ситуация для меня не совсем понятная. Проверку проводил дома на кухне. Если датчик слегка опустить в кипящую воду, он срабатывает, о чем говорят легкий щелчек и показания тестера. При установке на радиатор добиться сработки датчика и, соответственно, включения вентилятора не удалось.

Может быть проблема в реле, или в проводке к реле. Могу дать в привате тел. человека который это мне поправлял.
И еще, заливай в систему ТОЛЬКО качественную импортную ОЖ. Проверено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.07.2003 22:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
Подливаю тосол Luxoil, написано что на основе этиленгликоля...

если не забуду, принесу Авторевю со статьей про тосолы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.08.2003 20:22 
Водичкой пользовался только дистиллированной и долго на ней не ездил. Залил Маннол. Вроде написано, что на основе этиленгликоля. Использовал концентрат, развел где-то на 30-40%.
Кстати, вопрос. В процессе эксплуатации авто естественная убыль ОЖ происходит из-за испарения воды или антифриза? У меня пока все в порядке, вопрос из-за любопытства: слышал, что при эксплуатации в систему доливается дистиллированная вода.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB