Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 5:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.05.2008 12:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.11.2007 19:57
Сообщения: 88
Откуда: Калининград
После вояжа по очень плохим Российским автобанам блин уже почти год как присутствует на кочках какой-то стук. Отдает больше в руль. Пока было не очень заметно забивал. Теперь эта хренотень усилилась, и пару раз даже при торможении стукнуло. Два раза ездил на диагностику, в первый раз сказали - рваные сайлентблоки рычагов задние. Заменили. Ничего не изменилось. Поехал обратно с претензией - погоняли подвеску и сказали что все нормально. Уже после того, как настоял, что стук-то есть и в руль отдает, нехотя мастер послушал рейку когда я руль крутил и сказал что в ней стук есть, но рейки они не делают. Думаю, сказал чтоб я отстал.
Если бы это была рейка, как бы я услышал стук при торможении?
Подвеску они смотрели не на подъёмнике, а на яме с двумя платформами для колес, платформы дергаются туда-сюда, а он шарниры в это время проверяет. На другом сервисе смотрели на подъёмнике, но тоже сказали все хорошо.
Но стук-то есть!
Я собираюсь за 2000км ехать, как-то стремно со стуком впереди. Никто не сталкивался с такой проблемой?

_________________
Renault Safrane RN 2,2i J7T 1993 B541 - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2008 16:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.11.2007 19:57
Сообщения: 88
Откуда: Калининград
Отвечаю сам - поехал на еще один сервис. Там выяснилось, что левый сайлентблок установлен неправильно и он выскочил, оттого и звуки. А я ведь я к этим козлам приезжал после замены и жаловался что стуки не пропали. Посмотрели, сделали морду кирпичом и сказали что все нормально. Завтра поеду душу из них вытрясывать.

_________________
Renault Safrane RN 2,2i J7T 1993 B541 - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2008 23:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.11.2007 18:56
Сообщения: 253
Откуда: Минск(Сухарево) - Могилев -Витебск
Напиши как прошло вытрясывание?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2008 18:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.11.2007 19:57
Сообщения: 88
Откуда: Калининград
Сегодня подъехал к ним. У мастера рожа недовольная страшно. Разговаривает как будто это я ему задолжал, а не они мне горбуху приделали. Проверили опять на яме - нифига не увидели. Поехали на подъёмник - там уже увидели все. Сайлентблок торчит вверх на полкорпуса. Сразу началось нытье что это наверно посадочное место разбито, но дебил - слесарь, который делал, сказал при мне , что запрессовывался сайлентблок в усилием нормальным.
Завтра поеду к 10 они обещали достать новый сайлентблок и примерить. Чует мое сердце что редиски все равно разведут и скажут что посадочное место разбито и не их вина. Буду настаивать, хз как оно получится.

Кстати эта шарага мне надиагностировала еще и задние сайлентблоки на замену. На другом сервисе сказали что сайлентблоки норма, скорее всего подушки амортизаторов стучат.

_________________
Renault Safrane RN 2,2i J7T 1993 B541 - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2008 8:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
m2000
хмуро и уныло берешь штангенциркуль и узнав диаметр посадочного после выпрессовки меряешь. Если все ОК - то так же хмуро этим же штангенциркулем со всей мочи лупишь в лицо слесаря кричащего "посадочное разбито". А если разбито - то можно тоже вломить - сказав, что после вашей установки и разбилось - так что они должны не тоько сайлент но и рычаг.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2008 20:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.11.2007 19:57
Сообщения: 88
Откуда: Калининград
Блииин. Продолжение истории. Поехал, заменили на новый, вроде нормально. Пока стоит как положено. Но стук-то никуда не пропал!
Еду опять к другим на диагностику. Оказывается эти **** сорвали мне резьбу на шаровой!!!!
Забил уже на этих *****, поехал купил шаровую и в третьем сервисе заменил. НО СТУК ТАКОЙ ЖЕ, НИКУДА НЕ УШЕЛ!
Поехал опять на диагностику, лазили-лазили и нашли-таки что стучит. Стучат рулевые тяги в тех шарнирах, что подсоединяются к рейке.
Блин, пол подвески заменил, вот разводилово!
Мастера сказали что тяги эти у меня не люфтят, но стучат. И стучат блин здорово на кочках и иногда на поворотах и торможении. Но выскочить не могут - они говорят. Правда ли это? А то блин ехать за 2000 км, мало ли. А бюджет на ремонт уже потрачен на сайленты да шаровую блин.
Для Калининградцев - такие фокусы вытворяет автоцентр "Крона" на Дюнной, в цехах ЖБИ который. Даже в страшном сне больше мне не приснится его посещение.

_________________
Renault Safrane RN 2,2i J7T 1993 B541 - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2008 14:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.05.2008 14:01
Сообщения: 308
Откуда: Брестская обл., г.Пружаны; г.Гомель
У меня в мегане стук был при трогании и при торможении, загнал машину на яму, поглядел и решил поменять втулки стабилизатрора.
Как ни странно стук сразу же прекратился.

_________________
Меганчик Classik, 97г.в., 1,6 бензин
-<газу до отказу - скоростя все сразу>-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB