Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 1:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Заправка кондиционеров.
СообщениеДобавлено: 12.05.2008 17:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.03.2007 16:59
Сообщения: 339
Откуда: г.Минск
Думаю в предверии лета полезно поделиться опытом по теме.
Сам заправлялся на Машиностроителей 32(это напротив заправки при выезде на кольцевую).Стоит нормальная установка.Откачивают фреон,отделяют масло,взвешивают фреон.Дальше вакуумируют систему(по мимо прочего по вакууму можно отследить наличие утечки в системе).Заправлют старий фреон и добавляют недостающий(тоже касается масла).При необходимости добавляют маркер для поиска утечек.Ремонтом не занимаются.
Стоит все удовольствие 11000 работа и фреон из расчета 11000 - 100гр.
У данной фирмы еще есть два места в Минске с такими установками:
Тимирязева 121(хоздвор перед рынком Ждановичи) и на Малиновке между рынком и станцией IVECO.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2008 22:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Din, есть еще конторы с установками, и есть частники с утановками, но последние таки работают по-старинке с манометрами, потому как в установках фильтры нужно менять, а они дорогие.

Кроме того, даже диагностирование установкой не дает гарантии определения негерметичности при вакуумировании.
У меня есть негерметичность в системе - за три месяца фреон выветривается.
Ежегодное вакуумирование в течение 20 минут ничего не дает. Станция пишет, что все гут.

Завтра прикуплю на Жданах УФ светодиоды и проверю свои догадки, потому, что от всех этих диагностов толку мало. Все говорят, что система гут, а заправлять каждую весну приходится все равно.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2008 23:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.03.2007 16:59
Сообщения: 339
Откуда: г.Минск
Это результат "потока".Хотя при мне заправляли человека с подобной историей(фреона где-то 2/3 от нормы и маркер) и отправляли кататься на неделю.Тебе наверно также поступить стоит,ведь не на новых машинах ездим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2008 23:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Din, пробовал так. Приезжал на диагностику. Ничего не нашли. Все ОК говорят. Катайся.
У меня в гаражах есть спецы - так те не глядя сказали - радиатор меняй.
И тут же телефон дали продавца радиаторов.
Я с ними не общаюсь больше.

Снял бампер, радиатор сухой и чистый. При полностью заправленной и работающей системе.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2008 23:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.03.2007 16:59
Сообщения: 339
Откуда: г.Минск
Тогда выход один,на мой взгляд,заправлять маркер и через месяц начинать искать.Но лучше это делать самому,ведь как я понимаю ни на одном сервисе на 100% тебе не просмотрят все трубки и стыки системы.
У тебя какого года машина?Попробую поспрашивать у людей которые в теме,может есть какие больные места.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2008 0:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Din, искать через месяц бессмысленно. Если где-то есть течь, то там обязательно выступит масло с УФ маркером. А за месяц налипнет пыли столько, что не увидишь маркера за грязью. Имхо, проверять надо назавтра.

У меня течи нет. Вакуумирование в 20 мин это подтверждало дважды.
Подозреваю, что течь в части низкого давления. А ведь ее никто не вакуумирует.
Завтра на Жданах куплю УФ светодиодов и попробую просветить вечером лужу от конденсата.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2009 0:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.06.2008 20:09
Сообщения: 243
Откуда: Россия г. Тверь
Сам компрессор может подтекать. Сальники на нем со временем приходят в негодность.

_________________
Лагуна 2ф2 1,9 F9Q D 674 VF1KG1GB633802601


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2009 1:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Так я нашел утечку.
По компрессору течет масло.
УФ диодами посветил и увидел.
Только не видно, что именно, то ли сальник течет, то ли прокладка корпуса.
Собрался менять и то, и другое. Вот только чуть потеплеет...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB