Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.06.2025 13:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2008 11:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.03.2008 18:45
Сообщения: 10
MEHAN
а есть способ работоспособен ли EGR при покупке? предлагают новый, но больно уж дешево...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.05.2008 17:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.04.2008 8:19
Сообщения: 3
MEHAN
не дашь консультацию по фиатовскому 1,9 JTD (common rail) ?
Двигатель длинно запускается, но идет легко на 1-й, 2-й и передаче, при попытке разгона на 3-й или 4-й передаче, или другом режиме, требующем больше топлива выкидывает CHEK ENGIN и больше 3000 о/мин не раскручивается. Тупит. Раньше ещё и мог заглохнуть, но замена датчика расходометра воздуха эту проблему сняла (не соответствие фактических и типовых показаний). Ощущение что не хватает топлива. С замены фильтра, проверки бака и топливоподающего насоса поиск проблемы начинался. Поначалу эта проблема появлялась и исчезала. Как вроде что-то пробивалось. Теперь нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2008 16:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.12.2007 9:50
Сообщения: 5
Откуда: минск
Порвал ремень ГРМ. Где расположены метки на топливном насосе? РЕНО LAGUNA tdi 1,9 2000г. Может у когото есть литература? На рынке книжку не могу найти

_________________
рено лагуна 2000 1.9 tdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2008 21:47 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 10.01.2007 12:50
Сообщения: 920
См. ГРМ, ремни, ролики


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2008 23:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.05.2008 22:57
Сообщения: 3
Откуда: Могилев
Здравствуйте господа! Кто-нибудь может высказать мнение по поводу очистки форсунок в DCI? Есть ли в этом смысл и насколько безопасен процесс для топливной системы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2008 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2007 22:52
Сообщения: 49
Откуда: Минск
hab писал(а):
MEHAN
не дашь консультацию по фиатовскому 1,9 JTD (common rail) ?
Двигатель длинно запускается, но идет легко на 1-й, 2-й и передаче, при попытке разгона на 3-й или 4-й передаче, или другом режиме, требующем больше топлива выкидывает CHEK ENGIN и больше 3000 о/мин не раскручивается. Тупит. Раньше ещё и мог заглохнуть, но замена датчика расходометра воздуха эту проблему сняла (не соответствие фактических и типовых показаний). Ощущение что не хватает топлива. С замены фильтра, проверки бака и топливоподающего насоса поиск проблемы начинался. Поначалу эта проблема появлялась и исчезала. Как вроде что-то пробивалось. Теперь нет.

ТНВД, форсунки, регулятор, давление подкачки, датчик давления топлива и т.д.
Такие "дефекты" надо видеть. Пригоняй - посмотрим.

_________________
Common Rail Service
всегда старается помочь
ICQ 357300607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2008 12:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2007 22:52
Сообщения: 49
Откуда: Минск
T71 писал(а):
Здравствуйте господа! Кто-нибудь может высказать мнение по поводу очистки форсунок в DCI? Есть ли в этом смысл и насколько безопасен процесс для топливной системы?

Чем чистить ?
ЗАЧЕМ чистить ?
Побольше информации....

_________________
Common Rail Service
всегда старается помочь
ICQ 357300607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2008 4:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.11.2007 13:41
Сообщения: 17
Откуда: г.Минск
здравствуйте
у меня такая беда
после запуска некоторое время плавают обороты
и в салоне слышно подсасывание вакуумного усилителя тормозов
а при движении периодически загорается пила и машина тупит
по диагностике выдаёт

Fault code(e) report
Fault code 1: DF094
Description:
Thermplunger relay N, open circuit to earth. Memory

Control unit version report
MPR reference:8200197966
Software: 00cd
Calibration number: 9b00
Vdiag number: 10
Software version: 6400
Hardware version: 8200153945

если можно просветите что это такое DF094
рено сценик 1.9 Dci 2002 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2008 11:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.05.2008 10:41
Сообщения: 18
Здравствуйте, господа! Приобрёл недавно Scenic 1,9dci 2001 года. Стоит эл.насос подкачки топлива. Тянет машинка неплохо, но есть некоторые вопросы по ней....В частности (выше на форуме писалось) при разгоне на малых оборотах слышен булькающий звук( при примерно 1500 оборотах пропадает). Грешил сначала на то что возд.фильтр стоит высоко на двигателе у перегородки моторного отсека(пришлось как то поработать на Икарусе-там точно так же воздухан булькает). А теперь как прочитал-сомневаюсь. Что это может быть? Клапан EGR? При интенсивном разгоне в городе поддымливает серым дымком, но не сильно. Расход топлива(по компьютеру): 4,9-5,3 литра трасса, 7,3-8,5 литра город. Впринципе думаю нормально. И по утру иногда заводится похуже-стартером 3-5 сек. "помаслать" надо. Повторная заводка и на горячую без проблем. Ну и на холодную обороты иногда чуть плавают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2008 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.05.2008 10:41
Сообщения: 18
p.s. сейчас ездил по делам....булькает только с 900 до примерно 1100 оборотов....негромко, но есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2008 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
В первую очередь провирить, думаю надо наличие максимального уровня жидкости в системе охлаждения, в первую очередь булькать в салоне будет радиатор печки, а зимой бы он грел слабо, но вы об этом не писали, что что то булькает? Раз булькает - значит -жидкость! Воздух и дым не булькает, только человек одним местом газом пукает, и то для этого есть спец. оборудование :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2008 8:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.05.2008 22:57
Сообщения: 3
Откуда: Могилев
TO MEHAN

1. Чистить химией. Не той, что в бак, а на специальном агрегате.
2. Наблюдается проблема с тягой при разгоне, ошибок нет, дыма нет, расход нормальный, заводится сразу, как горячая, так и холодная. Проблема в волнообразном (то увеличивается, то уменьшается при неизменном нажатии на педаль газа) изменении тяги на низших передачах и недостаточной тяге на пятой - шестой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2008 9:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.05.2008 10:41
Сообщения: 18
это не жидкость...вот , думаю, у (ommy похожая ситуация-он писал "кстати есть подозрение, что дым появился одновременно с появлением низкого булькающего звука из впускного колектора (отчетливо слышно если снять фильтр) на холостых... звук довольно громкий, особенно в салоне, под нагрузкой на низких оборотых аж уши закладывает... турбина? EGR?"
у меня правда уши не закладывает и на холостых ОК-звук только при разгоне при нагрузке до 1100 оборотов где то. Жена сидя рядом этого звука вообще не замечает. Лан.....Сегодня буду снимать интеркулер-со стороны колеса защита сломана была и радиатор грязью забит. На мойке грязь толком не отмыли-буду снимать-отдам туда где их моют(заодно и внутри пусть промоют)-мало ли что и там загадилось...Кстати. Интеркулер снимается не гиморно? бампер скидывать хоть не надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2008 11:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2007 22:52
Сообщения: 49
Откуда: Минск
T71 писал(а):
TO MEHAN

1. Чистить химией. Не той, что в бак, а на специальном агрегате.
2. Наблюдается проблема с тягой при разгоне, ошибок нет, дыма нет, расход нормальный, заводится сразу, как горячая, так и холодная. Проблема в волнообразном (то увеличивается, то уменьшается при неизменном нажатии на педаль газа) изменении тяги на низших передачах и недостаточной тяге на пятой - шестой.


! Смотреть коррекцию по впрыску общую и по-цилиндрово.
2 Кидаете деньги на ветер
3 Не вижу пока предпосылок для чистки !!!

_________________
Common Rail Service
всегда старается помочь
ICQ 357300607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2008 11:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2007 22:52
Сообщения: 49
Откуда: Минск
Олег111 писал(а):
здравствуйте
у меня такая беда
после запуска некоторое время плавают обороты
и в салоне слышно подсасывание вакуумного усилителя тормозов
а при движении периодически загорается пила и машина тупит
по диагностике выдаёт

Fault code(e) report
Fault code 1: DF094
Description:
Thermplunger relay N, open circuit to earth. Memory

Control unit version report
MPR reference:8200197966
Software: 00cd
Calibration number: 9b00
Vdiag number: 10
Software version: 6400
Hardware version: 8200153945

если можно просветите что это такое DF094
рено сценик 1.9 Dci 2002 г.в.

Скорее всего РВД , но лучше посмотреть авто полноценно.

_________________
Common Rail Service
всегда старается помочь
ICQ 357300607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB