Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 7:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 2 ламерских вопроса по Renalt Laguna
СообщениеДобавлено: 13.05.2008 12:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.04.2008 16:44
Сообщения: 18
[off]Искал-искал на форуме, но не нашел ответов.[/off]

1. Какая нормальная тепература двигателя для 1.9 DTI () выпуска
При езде по городу, почти сразу повышается до середины - 2ой большой риски... И потом где-то держится на уроне между 2 и 3-ей большими рисками. + ещё заметил что стрелка дергается нервно с аплитудой 0.5-1 мм.
Такая температура нормальная?

При движении на трассе - она опускается ближе к ко второй риске...

2. Может мне кажется, но когда заглучаешь двигатель, машину чуть сильнее чем обычно ВСТРЯХИВАЕТ...
Тоже, это нормально, или может где-то есть какая-то проблема?

_________________
Renault Laguna 1,9 DTi 99 г., FairWay


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2008 12:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
По второму вопросу - обычное дело для любого дизеля. По первому - не в курсе.

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2008 12:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.04.2008 16:44
Сообщения: 18
Phoner

Блин, просто на машине "товарища", на которой пару тыщ. проехал (тоже Renault Laguna 1997 года, но движок 2.2 DT ) - во первых работает тише, во вторых нет такого встряхивания... вот.

_________________
Renault Laguna 1,9 DTi 99 г., FairWay


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2008 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.12.2007 1:11
Сообщения: 7
Посмотри подушки на двигателе, гдето есть отходившая свой срок.
Поменяй и не будет встряхивать.

_________________
РЕНО САФРАН `99 2.2 dt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2008 22:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
температура у всех рено-- точнее лагуна, сафран при нормально рабочем термостате должна быть в пределах большой второй риски.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2008 8:31 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
DenSVlad писал(а):
Посмотри подушки на двигателе, гдето есть отходившая свой срок.
Поменяй и не будет встряхивать.

Согласен, это первое, на что следует обратить внимание

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2008 11:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.04.2008 16:44
Сообщения: 18
sniperson
Хм, а если в пределах 3-ей риски или на 2 маленьких деления после 2-ой большой?
... сегодня заменю антифриз, и посмотрю, что там да как будет.

All
По 2-ому вопросу про подушко понял,
но сегодня вот поездил, есть подозрения что не то что бы встряхивает, а такой глухой ударчик вконце. Если подозрения что глушитель где-то болтается.может такой удар он создавать?

_________________
Renault Laguna 1,9 DTi 99 г., FairWay


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2008 23:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2005 18:19
Сообщения: 785
Откуда: Минск
EvgenyXTR

Про глухой удар - ну встряхивает двигатель, а выхлопная труба, она же не в воздухе висит :D Она связана с двигателем, вот ее и дергает. Надо на всякий глянуть, может там какая резинка на глушителе соскочила, вот он и ляпает. Или порвана, может растянута сильно. Но в целом это нормально. Днище от этого не пробьет :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2008 11:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.04.2008 16:44
Сообщения: 18
С глушителем разобрался...

А вот с температурой - что-то не понятно... Антифриз поменял, на среднем уровне в бачке. Винтилятор работает.

При езде по трассе 100-120 км\ч температура доходит вплотную к 3-ей риске, держится там стабильно в принципе...

Ещё заметил, что если ВЫКЛЮЧИТЬ климат - то температура подает на 1-2 малую риску...

Что посоветуйте делать?

_________________
Renault Laguna 1,9 DTi 99 г., FairWay


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2008 11:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
EvgenyXTR, не мешать работать системе :wink: ...еслиб было чето не так - давно вскипел бы

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2008 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.04.2008 16:44
Сообщения: 18
Dervik

Что такое "вскипел?"

Как это понять... простоя я немного lol

_________________
Renault Laguna 1,9 DTi 99 г., FairWay


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2008 14:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
EvgenyXTR, т.е. перегрелся бы, когда климма работает - двигло больше греется, потому и стрелка чуть дальше уходит нежли без климмы

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2008 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.04.2008 16:44
Сообщения: 18
Dervik

Ну да, вот я в принципе этого и боюсь...
Т.к. писали:
sniperson писал(а):
температура у всех рено-- точнее лагуна, сафран при нормально рабочем термостате должна быть в пределах большой второй риски.


Вот я и думаю что идет перегрев... Просто же нету подписей на шкале в градусах цельсия... - у меня получается, что тепература в пределах 3-ей большой риски.
Достаточно быстро доходит до 2-ой большой риски...
И если заглушить, потом через минут 7 включить зажигание - то показывает температуру около 1-ой большой.

(Просто в Лагуне 97 года товарища двигатель 2.2 DT так быстро не нагревается и так быстро не остывает)

_________________
Renault Laguna 1,9 DTi 99 г., FairWay


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2008 15:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
EvgenyXTR, если температура выше чем должна быть, я бы для начала проверил работает ли у тебя вентилятор, основной и добавочный, добавочный вроде должен включаться сразу при включении климы

ну или как вариант походит к концу крыльчатка на помпе

и еще, сейчас потеплело, у самого стрелка начала до вентилятора задираться

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2008 22:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Dervik, при включении климы включаются оба на полную мощность. В режиме охлаждения включаются оба на половину мощности или оба на полную мощность (если совсем жарко).
По одному не включаются.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB