Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.06.2025 20:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2008 19:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Разбираемся далее. В с-му отвода паров топлива входит электромагн. клапан ( ЭК ) продувки адсорбера ( А ), управляемый контроллером КСУД. При открытии (при опред. усл-ях) ЭК во впускной трубопровод подаются пары топлива, отводимые из топл. бака и накопленные в А .Соед-е внутренней полости бака происх. ч/з трубопровод, соед-щий заливн. горловину с А .
MD, я так понимаю, тонкий шланг на твоей картинке и есть это соед-е. Т.е. шланг вент-ции бака замкнут на А.
ЭК похоже стоит на кронштейне крепления разъема мозгов. И выходная трубка с него пошла на впускной трубопровод. В р-н клапана ХХ .
Так вот может пробл. в нем, в ЭК, остается его проверить.
И возможно есть связь неисправности ЭК с плавающими обор. ХХ -?

Кстати, перерыл еще раз диск по R-M-Sc и книжку, ну нигде в разделах по эксплуатации и ТО не нашел упоминания о сроках службы и порядке или необх-сти замены адсорбера. Или вещества его наполняющего. Что бы это значило?

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2008 10:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
SM1
Пробовал отсоединять от адсорбера шланг идущий из бензобака, машина начинает троить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2008 11:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Леонид, думаю, надо не просто отсоединить шланг от А, в этом случ. разывается цепь упр-я ч/з ЭК. Может попытаться подсоед. шланг от б.бака на вход ЭК ? Т.о. исключить А из работы .
А сам ЭК ты не проверял?

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2008 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Было как-то колбасило машину. Думал проблема в ЭК, залил туда вэдэшки на всякий пожарный. Но проблема оказалась в клапане ХХ.
Вход на ЭК идёт от впускного коллектора. Лишнии газы поступают от впуского коллектора на ЭК, а через него далее в адсорбер. В адсорбере два входа. От ЭК и из бензобака. Предполагаю, что в адсорбере создаётся некое давление (обратка). Под воздействием давления из впускного коллектора и обратки из адсорбера, работает ЭК. ЭК в данном случае выступает неким клапаном поддерживающего так называемый вакум в системе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2008 14:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Леонид , видимо в наших а/м с-ма устроена несколько по разному. В наших Сцениках с F3R адсорбер имеет 1 вход - к нему приходит шланг из б.бака , и 1 выход - с него шланг уходит на вход эл. магн. клапана ЭК. С выходного штуцера ЭК шланг уходит на впускной трубопровод. Т.о. А работает только на б.бак, а ЭК только на А, поэтому и называется - ЭК продувки адсорбера.
Т.о. думаю что А - примочка чисто экологическая, т.е.просто фильтр.
Возможно А и можно исключить из с-мы, пустив шланг из б.бака напрямую на ЭК. Есть правда одно сомнение: А действительно является неким аккум. давления, возможно с внутр. "ниппелем" (?) , т.е. имеет ф-цию сдерживания, исключив А все давл-е попрет на ЭК.
Чего будет с ним? Хотя ничего быть не должно, думаю что у ЭК 2 сост-я: откр/закр.
В чем с тобой не совсем согласен: ЭК работает не " Под воздействием давления из впускного коллектора и обратки из адсорбера", на ЭК с мозгов подаются управляющ. сигналы (?-какие, если не 0/1 то возможно у ЭК не 2 сост-я, есть и промежуточные, т.е. имеется регул. потока, это меняет дело), так вот упр. сигн. подаются при:
1- темп.ОЖ не ниже +55 гр.С, т.е. при прогретом. двиг.
2- темп. возд. не ниже -10гр.С
3- дросс. заслонка не нах. в полож х/х

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2008 19:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.05.2008 17:16
Сообщения: 118
Откуда: Минск
Люди Адсорбер - это просто экология.
На Clio 2 электоро клапан стоит прямо на Адсорбере, как пробка.
Так вот его случайно отламали, входное отверстие клапана заткнули пробкой, что бы лишний воздух во впускноц не сосало и ни каких проблем. уже год прошол, а проблем попрежнему нет.
Что Вы на это скажите, а???

_________________
Safrane II 2.5 RXT 20V 1998 B54F SU0
Peugeot 407 2.0 HDI 2004 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2008 20:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
При открывании крышки бензобака перед заправкой - та же картина - хлопок всасываемого воздуха
---------------- --------------------------- ----------------------------
Обсуждение началось с обозначения этой проблеммы.
Aquarius, после затыкании пробкой шланга, в твоем баке усе добра? Не хлопает?
Т.е. я так понимаю - пары из бака потиху ч/з шланг уходят в атмосферу. Под капотом. А если рядом искра проскочит... -?

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2008 12:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.03.2003 19:13
Сообщения: 497
Откуда: Минск, Козыревская
У меня на адсорбере был сломан один штуцер и я его совсем выкинул. Ездию так уже около 6 мес. пробывал соединить шланги напрямую, после этого появилась проблема с всасыванием воздуха в бак. После рассоединения шлангов все стало ОК.

_________________
Opel Omega 2.2i
Citroёn С5 2.0HDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2008 13:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
NEMO , а ч/з 2-й шланг подсос воздуха во впускной трубопровод не приводит к проблемме, типа как у Леонида (см. выше) ? Или ты его тоже заглушил?

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2008 13:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
я тоже отключал ЭМ колапан нафих и затыкал выходное отверстие пробкой (чтоб двиг не троило от подсасываемого воздуха). и ничего, норм ездил.
SM1 а чтоб не бабахнуло, надо затыкать и входное отверстие с бензобака, тогда пары не будут идти.
на выходных, если не забуду, сделаю фотку отверстия возле заправочной крышки..

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2008 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
MD , ЭМ клапан отключал путем откючения разъема?
Мозги при этом не ругались из-за отсутствия одного из блоков ?

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2008 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
MD писал(а):
... чтоб не бабахнуло, надо затыкать и входное отверстие с бензобака, тогда пары не будут идти...

Ну и куда они денутся???

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2008 14:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
SM1 отключением раъёма. мозги не ругаются. тока не забудь заткнуть шланг.

qwerty а куда они по-твоему деваются при забитом адсорбере? или у машин, которых адсорбер не предусмотрен конструктивно?? стравливаются в атмосферу при открытии крышки бензобака.

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2008 15:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
MD... садись, двойка.
Останешься после уроков...


Нельзя, однако, бензобаки наглухо задраивать!!!

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2008 16:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
qwerty кто сказал, что бензобак будет наглухо задраен? я для чего скриншот системы шлангов к люку бензобака на предыдущей странице повесил?

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB