Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 9:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.05.2008 23:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.05.2007 20:46
Сообщения: 311
Откуда: Бобруйск-Минск
суть проблемы в том, что когда поездишь в бачке жидкость становится под крышку.Утром на холодную у минимума.При постоянной скорости температура почти как при включении ветилятора,если вырубить передачу так вообще поначалу лезет в перегрев а вентилятор ноль эмоций.Оставливаюсь и стравливаю воздух через пробку на радиаторе(при этом открутив крышку бачка),вентилятор включается.Кстати верхушка радиатора не такая уж горячая как в др.местах.Вообщем заменил антифриз и всё тоже.При надавливании на патрубок к радиатору слышен звук в районе верхнего левого угла(лицом к двигателю) как будто маленькая дырочка там.У крышки слышно как стравливается воздух.
Вопрос:почему так много жидкости становится в бачке?
откуда воздух?

_________________
RENAULT-19 ПРОДАНА
PEUGEOT 406


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2008 9:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2007 14:11
Сообщения: 375
воздух може появлятся из-за прокладки гбц если где-то сечет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2008 9:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.12.2003 9:41
Сообщения: 101
Откуда: Гомель
Прокладка гбц или поднялась (плохо зажата гбц) или вообще прохудилась. Еще м.б. белый дым из глушителя и желтая пена на внутренней части маслозаливной пробки двигателя.

_________________
Renault 19 GTR, C3J
Laguna 2 Expression, 1.9 DCI , F9Q 754


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2008 10:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
либо же из-за негерметичности системы охлаждения не создается в ней необходимого давления чтоб антифриз в бачке был на месте.. имхо, крышка может не держать, либо дырочка есть...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2008 10:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
BETEP, а термостат рабочий ? верхний патрубок горячий?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2008 11:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
если бы из-за прокладки ГБЦ, то жидкость уходила в камеру сгорания.. я так понял, что жидкость никуда не уходит.. Соглашусь с Дервиком, может термостат мозги компостирует, открывается плохо

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2008 11:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
если прет из бачка то скорее пробка воздушная надо сгонять и температура растет (говорит про то же)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2008 11:54 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
А что за воздушная пробка? У меня в Сафране таже проблема. Заливаю антифриз до максимума, через день он на минимуме, там и держится постоянно. Когда двигатель нагревается - жидкость в самом верху. Из бачка на горячую парит.

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2008 18:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
КомБат, клапан в пробке проверь.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2008 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.05.2007 20:46
Сообщения: 311
Откуда: Бобруйск-Минск
хохма в том ,что я недавно поднимал тему ,где всё было наоборот,на холодную бачок полный,на горячею-у минимума.Тогда проблема решилась заменой резинки на пробке для спуска воздуха на радиаторе т.е. она пропускала.Получается в этом случае система была не герметична.на данный момент крышка бачка врядли виновата т.к. если её открыть на горячею то уровень ещё немного поднимается.Забыл указать что проблема явно появилась ,когда мне заменили ,сломавшийся пластмасовый тройник, между патрубками на самодельный железный, может его сварили не герметично,но тогда бы уходила жидкость, а этого не происходит(как мне кажется). Жидкость в бачке не имеет масленных разводов , масла в двигателе не прибавилось,консистенцию не изменило.
термостат вроде рабочий т.к патрубок поначалу холодный , а затем уже становится горячим при этот вроде как позднова-то полностью открывается(стрелка подползает к 100 град,а потом падает). Дым из трубы белый как у всех поначалу,как прогреется вообще нет. Может у кого ещё какие идеи есть?

_________________
RENAULT-19 ПРОДАНА
PEUGEOT 406


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2008 23:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
BETEP, при неисправной пробке расширительного бачка, а именно, если она не закрывается, при прогреве двигателя охлаждающая жидкость будет стремиться к кипению из-за пониженного давления (атмосферного). В результате этого часть жидкости будет выбрасываться из расширительного бачка. Поэтому уровень и держится на минимуме.

Еще одна вероятная причина - небольшая негерметичность системы, причем достаточно высоко над двигателем. Например, патрубки радиатора отопителя. Часть жидкости будет постоянно вытекать, а уровень будет фиксироваться на минимуме.
Негерметичность может быть совсем небольшой и не определяться на горячем двигателе.
Нужно очень тщательно обследовать холодный двигатель утром, желательно из осмотровой канавы, на предмет повисших капель антифриза.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2008 11:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Кстати... заметил уже неоднократно... при протечках в системе (радиатор тек несильно, соединения патрубков) даже ниже расширительного бачка всегда уровень опускался не ниже минимума... но никогда не вытекал весь... это какая-то особенность? в принципе, с одной стороны хорошо - весь не вытечет... и в чем тогда магия явления?

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2008 21:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.05.2007 20:46
Сообщения: 311
Откуда: Бобруйск-Минск
Есть очень маленькая дырочка в углу радиатора сверху. буду пробывать клеить.

_________________
RENAULT-19 ПРОДАНА
PEUGEOT 406


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB