Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 9:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стык крыла с фарой в Сценике
СообщениеДобавлено: 27.05.2008 22:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2008 20:27
Сообщения: 72
Откуда: Минск
Всем доброе время суток.
Может кто в курсе..

Как крепится крыло на Сценике и как крепится фара? Сколько болтов, где расположены, на сколько ключ нужен? (Книгу по устройству машины пока еще не приобрел – не попадалась в поле зрения)

Вопрос такой.
Слева стык крыло-фара идеален по всей длине соприкосновения.
Правое же крыло соприкасается с фарой вверху и внизу, а посередине немного неплотно прилегает к резинке фары. Немного – это щель в миллиметр-два. Смотрите на фото внизу. Когда машина стоит на солнце, пластиковое крыло нагревается и отходит еще больше –щель уже два-три миллиметра. Прижимаешь легонько крыло к фаре рукой – все становится на место идеально, убираешь руку – крыло отходит обратно и снова появляется небольшая щель. Не понимаю, почему так? Может там резинка на фаре как-то не так сидит?
Как это исправить малой кровью?
Думал, фару поближе к крылу притянуть на пару миллиметров, так увеличится зазор фара-капот. Крыло ближе к фаре подтягивать – уменьшится зазор крыло-капот. Замкнутый круг. А сейчас все зазоры в норме.
В принципе, нюанс этот виден только если присмотреться вплотную к машине, с метра он уже почти не различим. Если не знать, то в глаза не бросается. Но если можно это исправить, посоветуйте, пожалуйста, как.
И как снимается/регулируется крыло и фара?
Иль спеца может посоветуйте, который мог бы это легко исправить.

Заранее спасибо за любую инфу.

Вот фото:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2008 22:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
а ваша фара случаем наверное неродная?....
...
если родная...то стоит попробовать поиграть болтами крепления самого крыла
...
а если сино не заметно оставь все как есть

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2008 9:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.05.2008 10:41
Сообщения: 18
у меня такая же беда...и фары родные. какого года машина? вроде как после 2001 года производитель эту проблему убрал(хотя у меня 2001). А вообще на внутренней стороне крыла возле фары стоит металлическая планка-вот она и создаёт вроде как жёсткость крыла в этом месте. Так вот она хиленькая и со временем принимает форму крыла, т.е. выгибается. "Забил" пока на это-на ходовые качества не влияет, да и в глаза особо не бросается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2008 15:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.12.2007 11:30
Сообщения: 76
Откуда: Минск
Крыло, наверняка, не родное.
Случайно не в Сеннице покупали?
Там, говорят, научились "хорошо" отливать пластмассовые крылья, декоративные решетки радиаторов и др. пластмасски.
Вне машины ни за что не различишь, что белорусский самопал, а вот при установке...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2008 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.05.2008 10:41
Сообщения: 18
блин...да при чём тут в Сеннице? Не помню где уже читал про историю сцеников-писалось что производитель сам позже устранил эту проблему.....и машина моя гналась из Франции...у х.з. каких пятиюродных типа родственников там купили- у неё как проблемы начались-так они сразу и продавать кому-я и купил со всеми проблемами что были-сколы на капоте, снизу треснут передний бампер, слегка притёрта краска на двери, на задней небольшая вмятина, тнребовалась замена ГРМ и т.д. + сцепление менять. Но крылья белорусского производства туда не поставлялись и тем более не ставились :mrgreen: .Знакомый говорил что лечится вроде как установкой на эту металлическую планку другой-более крепкой(на снятом крыле).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2008 19:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.01.2006 20:56
Сообщения: 1284
На фото фара по капоту красиво лежит, не **** её трогать! a.losev, сними бампер, отпусти винт (не помню, может 2) крепления крыла под бампером, "натяни" крыло к низу, затяни винты, поставь обратно бампер. За одно и зазор между крылом и бампером выровняешь. А если самому в лом - ВелкАм :arrow: 30 км от кольцевой на Брест, дорого! :mrgreen:

_________________
(029)-5599002 мтс, -9226030 велком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2008 19:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2008 20:27
Сообщения: 72
Откуда: Минск
_eagle_, фары родные, и правая и левая Маде ин Франсе и дата выпуска почти одна и та же (2001-й год как и машина, разница в несколько дней).

Заметно или не заметно - вы сами видите на фото.
Я так и не замечал, пока один мужик автослесарь мне на это не указал.

Кумпяк к Сеннице это крыло отношения не имеет, машину такой пригнали в Беларусь

a.losev
2001-й год
А как добраться до этой планки на крыле?

Может лучше спеца посоветуйте, чтоб я к нему подъехал, а он квалифицированно сделал без проблем?
.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2008 19:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2008 20:27
Сообщения: 72
Откуда: Минск
_w_ писал(а):
На фото фара по капоту красиво лежит, не **** её трогать! a.losev, сними бампер, отпусти винт (не помню, может 2) крепления крыла под бампером, "натяни" крыло к низу, затяни винты, поставь обратно бампер. За одно и зазор между крылом и бампером выровняешь. А если самому в лом - ВелкАм :arrow: 30 км от кольцевой на Брест, дорого! :mrgreen:


А гарантированно проблема устранится в 30-ти километрах от кольцевой?
Дорого - это за сколько?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2008 21:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.01.2006 20:56
Сообщения: 1284
nikolaj-lukin писал(а):
А гарантированно проблема устранится в 30-ти километрах от кольцевой?
Дорого - это за сколько?

Хм... Гарантированно... :roll: Скажу так: если эта часть не аварийная, т.е. не была бита, притёрта и т.п. (а это я увижу в 99,9 из 100 случаев), и этот дефект устраним вообще - я это сделаю. А дорого, это от 15 до 30 енотов. Т.е. если окажется достаточно манипуляций (указанных выше) - минимум, если придётся "гонять" фару, прогревать крыло, ещё что либо делать (определяется в процессе, Вы будете присутствовать :mrgreen: ) - максимум. Предполагаемое "время полёта" 30-90 минут. По этому сначала и дал совет по самостоятельному устранению. :D
P.S. Если, не дай Бог, на машине присутствуют нештатные (самопальные) крепления, саморезы хитрые, всякие проволочки, которые фиг увидишь-победишь - это может лечь в дополнительные расходы!

_________________
(029)-5599002 мтс, -9226030 велком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2008 9:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.05.2008 10:41
Сообщения: 18
_w_
+1! Нефиг трогать фару :D . У меня тоже по капоту ,как ты правильно написал, красиво лежит :D . Может на выходных попробую сделать так как ты и говорил-поиграюсь с креплением. Бампер снимали когда трещины заделывали-поэтому всё может быть....но со щелью она приехала уже из Франции. А там, как типа родственники, говорили, что французы то не особо пекутся о своих авто-скол от камня-ну и ладно, бампером зацпил чё то или поцарапал - фиг с ним-на всё есть страховка! Ну и сейчас говорят вообще лафа стала после того как много их старых машин на наш рынок пошло. Говорят ещё и что то делать? Да вы её и так у нас купите, подделаете и потом в три дорога продадите.... Хотя они тоже ещё те "жопы" :D . Извиняюсь за оффтоп но вот как я её покупал-спрашиваю за сколько отдадите. Говорят сколько хочешь потратить? Ну я честно говорю-хочу вложиться в 8000$. Тут пошли пересчёты типа на их валюту..... Короче...от этой суммы отняли расстаможку, затраты на замену ремней, масла, сцепления, подкраску, затраты на дорогу.....и за оставшуюся сумму я её забрал...Правда особо не жалею...машина то 2001 года и по двигателю проблем пока нет(1,9dci). А дальше время покажет :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2008 9:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.05.2008 10:41
Сообщения: 18
nikolaj-lukin
забыл :wink: .....а планка эта видна когда, к примеру, защиту крыльев снять. Если фару снимать то не знаю...хотя буду снимать-надо внутри от грязи почистить. Когда уезжал лампочка ближнего света перегорела-они типа говорят-ща наш механик знакомый всё поменяет...Я думаю ладно-типа как ты писал :D Маде ин Франсе-у нас наверное качество похуже будет. Поменял он две-я сел и уехал. Потом уже тут на границе вижу что в фаре левой грязь...в правой меньше....Думаю чё за штука...Потом смотрю, а этот мханик не поставил крышки что в фаре лампу закрывают :crazy: . Звоню туда-извиняются...говорят вот перед нами лежат..типа я же спешил-вот и забыли в попыхах....Вот ещё влёт на 40000 руб был-хорошо что хоть есть на рынке и хорошо что стекло в фаре на защёлках-в входные снимать буду и чистить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2008 19:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2008 20:27
Сообщения: 72
Откуда: Минск
_w_ писал(а):
nikolaj-lukin писал(а):
А гарантированно проблема устранится в 30-ти километрах от кольцевой?
Дорого - это за сколько?

Хм... Гарантированно... :roll: Скажу так: если эта часть не аварийная, т.е. не была бита, притёрта и т.п. (а это я увижу в 99,9 из 100 случаев), и этот дефект устраним вообще - я это сделаю. А дорого, это от 15 до 30 енотов. Т.е. если окажется достаточно манипуляций (указанных выше) - минимум, если придётся "гонять" фару, прогревать крыло, ещё что либо делать (определяется в процессе, Вы будете присутствовать :mrgreen: ) - максимум. Предполагаемое "время полёта" 30-90 минут. По этому сначала и дал совет по самостоятельному устранению. :D
P.S. Если, не дай Бог, на машине присутствуют нештатные (самопальные) крепления, саморезы хитрые, всякие проволочки, которые фиг увидишь-победишь - это может лечь в дополнительные расходы!


Короче, если Вы в этом деле профи и у Вас есть опыт снятия/установки в сцениках фар, крыльев, защит и бампера, то я вполне согласен. Цены и время на устранение беды устраивают.
Когда подъехать можно? (лучше в личку напишите или сюда).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2008 19:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.01.2006 20:56
Сообщения: 1284
Опыт? Есть. Остальное в ЛС.

_________________
(029)-5599002 мтс, -9226030 велком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2008 21:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2008 20:27
Сообщения: 72
Откуда: Минск
_w_ писал(а):
Опыт? Есть. Остальное в ЛС.


Почитал ЛС, спасибо, буду звонить Вам на неделе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB