frieda писал(а):
Аналогичная ситуация. Поменяли мне на Гольфе после первого техосмотра тормозной цилиндр справа, подклинивало колесо при торможении, оказывается. Приехала я на повторный техосмотр, загнали на линию, и говорят: чего приехала, ничего не изменилось, едь обратно, пусть переделывают. Дали мне распечатку (а впервый раз ничего не дали): ЗО-рабочий 1,48 и 1,09, коэффициент неравномерности 0,15. С этим я и уехала. Обзвонила всех знакомых, проблему техосмотра решила за энную сумму енотов. Теперь вопрос: а что делать с этмим тормозами. В самом деле так или разводка. Чтоб Рено было, знала бы, куда ехать, а с этим Гольфом заколебалась уже. И новая мелкая пакость: начались небольшие ночные морозы, так у него в коробке передач масло уже загустевает, и это при минус 3-4. А что же будет зимой? Машинка, конечно, веселенькая, движок 1,8, летает хорошо, но деревянная совсем, с Рено никакого сравнения. А Лагуны все нет и нет подходящей...
Да все машины примерно одинаковы

в таком то возрасте... У меня на ТО тоже была неравномерность тормозного усилия на задних колесах

- пришлось раскошелиться на новые колодочки

, одно хорошо - их действительно пора было заменить : ИЗНОС БЫЛ 95%

.
А по старой памяти на 19-ке тоже проблема была с задними тормозами на ТО : лечилось заменой ОБОИХ*** цилиндриков, колодок и прокачкой системы до обновления ТЖ 8)
*** - сначала поменял один, потому что потек. Ослушался , не стал сразу менять второй, а через неделю две и со вторым такая же беда

.... Так что менять однозначно оба, колодки + прокачка и ТО без вопросов
