Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 7:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.06.2008 19:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Beduin писал(а):
у меня на E7F карлсн заводится только когда в пробках стоишь.. как тока поехал - температура чуть выше середины шкалы..

ЮМБР не видел как на 19-ке, а на аккорде радиатор кондиционера стоит прямо перед радиатором мотора... соответственно когда включен кондишн, его радиатор горячий а мотора обдувается нагретым воздухом.


А ты не посмотрел, в какую сторону воздух движется, от движка на радиаторы или от радиаторов на движок???

Так посмотри. Потом поговорим.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.06.2008 9:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
ЮМБР
я честно не видел как расположены радиаторы на 19-ке..
на аккорде за решеткой стоит сандвич из двух радиаторов - сперва кондиционера, потом мотора. по логике воздух движется от решетки через радиаторы в сторону мотора (на Clio и Espace вентилятор его точно гонит на мотор). Соответственно у той единственной Honda, воздух сперва проходит через радиатор кондиционера, который при работе оного горячий. Соответственно нагревается, забирая часть тепла и сразу попадает в радиатор мотора. При этом он уже нагрет из-за работы кондиционера и соответственно снимает тепло с адатора мотора хуже. В итоге включен кондиционер - мотор сильнее греется.

Автору темы: так проверил термостат в воздушном фильтре?


ПыСы: Специально посмотрел в каталоге по клюшке с мотором Е-серии. Система такая же -- последовательно два радиатора, сперва кондиционера, за ним основной мотора.

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.06.2008 10:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
IGOR RENAULT 19 Ремень менял уже 2 раза на АПС (сразу после покупки и второй раз по прошествии 55тыс летом все равно не хочет нормально ехать на 92 + расход растет, а на 95 просто летит :D (езжу уже 4 года на 95).
а какой расход на 92 по городу?

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.06.2008 22:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.02.2008 22:06
Сообщения: 309
Откуда: Беларусь
Ankoor
литров в 8 в городе 6 на трассе при 120 км\ч
Beduin
а как его проверить? , сегодня вечером убрал трубку горячего воздуха ,поежжу посмотрю.

_________________
Renault Trafic 1.9D F8Q1999
Renaul scenic 2 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.06.2008 22:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.02.2008 22:06
Сообщения: 309
Откуда: Беларусь
блин ещё и тормозной цилиндрик задний потёк зверски:(

_________________
Renault Trafic 1.9D F8Q1999
Renaul scenic 2 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.06.2008 11:43 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 17.02.2005 13:54
Сообщения: 287
IGOR RENAULT 19 писал(а):
Проблемама такая: температура постоянно поднимается до четвёртого деления и включается вентилятор , скидывает до середины шкалы ,

А не поздно ли вентилятор включается?

_________________
Добро торжествует, зло действует
Сафран 97 г.в. B54L 2.0 на газу темно-синий (когда помыт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2008 13:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Maks_K
У меня тоже вентилятор на 4 м делении включается, скимдывает до 3 и выключается :cool:

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2008 17:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Так делаем проще... берем цифровой тестер, который еще и температуру меряет, зонд втыкаем меж сот радиатора возле датчика включения вентилятора... и меряем температуру, сличая показания с приборкой...узнаем когда точно включается и выключается вентилятор.. приборка может занижать/завышать показания в зависимости от напряжения борт. сети... когда перезаряд был, температуру выше показывало, когда зарядка пропала и на аккуме только ехал,- занижало...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2008 20:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.02.2008 22:06
Сообщения: 309
Откуда: Беларусь
Был сегодня на даче , вытянул радиатор и помыл его внутри и снаружи ,залил антифриз , но один **** в городе маслает каждые 2-3 минуты ,даже не обязательно стоять в пробке , в городе где я живу пробок нет , достаточно ехать при скорости 60 км. и температура будет постоянно гулять , стрелка гуляет от третьего с половиной деления до чуть больше четвёртого , вытянул термостат на нём написано 91 градус, по книжке 86 ну я думаю 5 град не сильно будут влиять в даной ситуации .

_________________
Renault Trafic 1.9D F8Q1999
Renaul scenic 2 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2008 9:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
IGOR RENAULT 19
а уверен что датчик включения вентилятора не на 88 градусоыв расчитан?

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2008 9:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
IGOR RENAULT 19 Может быть часть радиатора уже не пашет. если машина была не очень давно куплена (это первое лето на ней) То есть вероятность что у предыдущего владельца радиатор тек и он тупо загнул часть ячеек, чтобы скрыть течь!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2008 11:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.12.2007 11:30
Сообщения: 76
Откуда: Минск
Прежний владелец мог загнуть не только часть ячеек, но и пережать некторые вертикальные стоечки на радиаторе.
И еще.
А там есть такое понятие как пробка радиатора? Которая регулирует сброс в бачок "лишней" жидкости при чрезмерном расширении и ее засос при разреженности в системе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2008 11:25 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
А куда должен дуть вентилятор ? От радиатора или на радиатор?

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2008 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.10.2007 21:23
Сообщения: 1328
Откуда: Минск Каменогорская
От радиатора к движку.

_________________
Белый субару форестер 2.5(зимние колёса) и чёрный сабур 0,11(летние колеса)в строю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2008 11:36 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
Значит у меня правильно дует.
Можно ли подпаять радиатор, у меня у нижнем углу подтекает....вроде был ударен этим местом ?

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB