Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 7:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 9.06.2008 11:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 19:27
Сообщения: 35
Откуда: Минск
Поездишь так немного двигло прогреется, остановишся на заправке,заглушишь, и все, стоит колом)))
Включаешь зажигание проварачиваешь ключ, а стартер не вращается)))только реле щелкает)раз 5 повторишь и запускается нормально))) или очень грубо сцепляется)))
Помогите!!!!!

__________________________

Р-19 1990г.в., 1,4моно

_________________
Рено-19,1,4 моно, C3J, 1 фазы,красная купе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2008 11:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2007 12:59
Сообщения: 501
Откуда: Минск,Курвасовщина
ales86 Меняй втягивающее. ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2008 11:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
ales86
Проверь качество соединения стартера и проводка (подача +12 вольт).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2008 11:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 19:27
Сообщения: 35
Откуда: Минск
Emelya
можно для необразованых пояснить)))

_________________
Рено-19,1,4 моно, C3J, 1 фазы,красная купе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2008 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
2 ales86: Для начала находим где на двиге прикручен стартер :)
далее, скидываем минусовыю клемму с аккума.. откручиваем от стартера два толстых провода с одной шпильки - это и есть питание от генератора... дальше оно идет на аккум, снимаем фишку с проводком с втягивающего реле... далее все тщательно зачищаем наждачкой, надфилем, на фишке подгибаем контакты чуть, если ослабились... собираем, сбрызгиваем ВД-шкой и наслаждаемся... :)
Ежели проблема остается - на переборку стартера...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2008 12:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 19:27
Сообщения: 35
Откуда: Минск
3 месяца назад сартер менял))

_________________
Рено-19,1,4 моно, C3J, 1 фазы,красная купе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2008 12:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
это проблемма контакта тонкого проводка на втягивающем, на горячую только осторожно - руку обжечь можно, а делается так

- открываем капот и стоновимся лицом к двиглу
- правой рукой залазим от коробки за двигло и нащупываем цилиндр (оно же втягивающее)
- ведем рукой по целиндру до торца
- на торце , по середине или сверху (в зависимости от модификации) есть тонкий проводок который тупо одет простой фишкой на контакт и ессна окисляется (по форуму можно найти про него много отзывов)
- шивелим ентот контакт и потом все заводится

1. шивелим осторожно, ибо если скинешь фишку с контакта то потом заманаешься доставать
2. лечится путем снятия, поджима фишки и обратного одевания

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2008 13:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 19:27
Сообщения: 35
Откуда: Минск
Пасиб :xlopat: :D

_________________
Рено-19,1,4 моно, C3J, 1 фазы,красная купе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2008 13:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2007 12:59
Сообщения: 501
Откуда: Минск,Курвасовщина
ales86 писал(а):
можно для необразованых пояснить)))


Для образованных-поясняю, родное втягивающее некупишь, стал и у мя как-то плохо работать, все запчасти поменял а потом ч\з 4 месяца случайно обнаружил, что в магнитном блоке 2 магнита отклеились и варочались то туда то сюда. Стартер встал за всё время ремонта в 120 у.ё., лучьше-б новый купил за 90. Перед первым ремонтом мин 30. нунно было что-б постояла ,проблема решилась заменой втягивающего, а во втором 5-10 мин, замена магнитного блока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2008 14:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 19:27
Сообщения: 35
Откуда: Минск
ясень)))
мне стартер обошолся в 65 енотов))востановленый)))

_________________
Рено-19,1,4 моно, C3J, 1 фазы,красная купе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2008 14:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2007 12:59
Сообщения: 501
Откуда: Минск,Курвасовщина
ales86 вот и мне так восстановили, что сам переделывал из-за лени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2008 23:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.03.2003 19:13
Сообщения: 497
Откуда: Минск, Козыревская
У меня были такиеже синдромы только наоборот, если постоит долго, не хотело срабатывать. все решилось, снятием и профилактикой стартера и контактов.

_________________
Opel Omega 2.2i
Citroёn С5 2.0HDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB