Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 2:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2008 12:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
КомБат писал(а):
sereg_a, а что происходит с антифризом после кипения? Он теряет свои свойства?

Цитата:
произойдёт термическое разложение этиленгликоля и антикоррозионных присадок с образованием кислот и выпадением твёрдых осадков

Последствия думаю предсказуемы...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2008 12:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2007 12:59
Сообщения: 501
Откуда: Минск,Курвасовщина
а дистиллированная вода в стеклянной посуде вообще не кипит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2008 12:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2008 22:25
Сообщения: 979
Откуда: Минск, Лошица
КомБат писал(а):
а что происходит с антифризом после кипения? Он теряет свои свойства?

Если не вдаваться в химические дебри с антифризом после кипения, самый главный минус в его свойствах наступает ИМЕННО во время кипения антифриза - из-за резко (в разы) сниженной его теплопроводности (по причине наличия пузырьков газа) он не отводит в должной мере тепло от работающего двигателя и последнему наступает кирдык в различной степени и в различных ипостасях. Со всеми вытекающими (буквально) :mrgreen: последствиями.

_________________
Laguna K56L, F3R 2.0л., АКПП, 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2008 13:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Emelya писал(а):
а дистиллированная вода в стеклянной посуде вообще не кипит.

:shock: :shock:

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2008 17:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Прочитал всё- порадовало! Надо ж было так спорить!
А истина, как всегда, ровно посередке: температура кипения зависит от:
- давления (в высокогорье даже яйцо, говорят, не сварится, и кипит вода при 80 град;
- от состава жидкости: если воду с кипением при нормальном давлении при 100 град размешать с зельем с кипением при 190 град, то пьяному ежику понятно, что температура кипения смеси будет отличаться от 100 и от 190 град.

В отношении смазки и непропускаемости сальников: нет такого сальника, который ВООБЩЕ не пропускал бы то, что должен задерживать. Часть ЭТОГО всегда проникает между сальником и осью вследствие перемещения поверхностей друг относительно друга и создает какой-то толщины пленку между трущимися поверхностями. Свойства этой пленки будут зависеть от того, что именно проникло: чистая вода, вода с мылом, вода со специальными присадками и т.д.
Последствия сухого трения между рабочей кромкой сальника, плотно прижатой к вращающейся оси, все слышали в виде визга. Сальник так, конечно, не засвистит, но разрушится очень быстро. Кстати, сильно пропускающий сальник надывается текущим и заменяется.

Никакой Америки не открыл, все это было написано, и если бы люди слушали и воспринимали слова друг друга, то все было бы хорошо.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2008 18:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2006 18:46
Сообщения: 984
При 80 гр. яйцо сварится, даже при 65.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2008 19:03 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
ЮМБР писал(а):
AudiS6 утверждает, что из-за повышения давления температура кипения охлаждающей жидкости сотавляет 109С.
Интересно, а при каком давлении температура кипения воды будет 109С???

Получается, что давление должно быть около 1.5 атм. Чуть меньше. Пусть 1.45 атм.
В большинстве же автомобилей без системы кондиционирования давление в системе охлаждения поддерживается клапаном в пробке радиатора (расширительного бачка) со значением около 1.2 атм.
Получается, что AudiS6 где-то ошиблась.

Так это значение перепада давления, при котором открывается клапан. Если у нас снаружи 1 атмосфера, то давление внутри может достигать 1+1.2=2.2 атмосферы при данной крышке. И это не означает что внутри рабочее давление будет 2.2. Это критическое давление, при достижении которого сработает предохранительный клапан, чтобы не разорвало шланги.

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2008 22:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Ortin, ошибаешься.
Давление в системе охлаждения 1.2 атм, т.е. избыточное давление 0.2 атм.

-=sAm=- писал(а):
Так, добавим косячков - если взять идеально ровную кастрюльку (лучше стеклянную) то температура кипения воды в ней будет чуть выше и закипать будет скачкообразно.
Цитата:
А если отсутствует газовыделение, то как фиксируется точка кипения?
если газиков нет - то жидкость и не кипит. Кипение - процесс перехода жидкости в газ. При этом температура жидкости даже при подогреве ее остается постоянной. Т.е. ждем пока забурбулит и термометр перестанет подниматься.

-=sAm=-, я немного неправильно выразился. При кипении антифриза он активно бурлил, но пузырьков до поверхности доходило много меньше(и меньшего размера), чем у воды.

А вообще целью эксперимента было не определение абсолютной температуры кипения, а определение наличия положительной разности между температурой кипения антифриза и температурой кипения воды. Что говорит о том, что от свойств антифриза зависит температура его кипения.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2008 23:06 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
ЮМБР писал(а):
Ortin, ошибаешься.
Давление в системе охлаждения 1.2 атм, т.е. избыточное давление 0.2 атм.


Может, я и ошибаюсь, но как тогда объяснить белую крышку? Там что, вакуум создается?

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2008 23:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Ortin, похоже, что это я ошибаюсь.
Пойду учить матчасть..

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2008 23:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
qwerty писал(а):
Emelya писал(а):
а дистилированая вода в стеклянной посуде вообще некипит.

:shock: :shock


qwerty, немного не так.
Дистиллированная вода в кристально чистой стеклянной посуде при нагреве волнами СВЧ кипит при температуре, несколько превышающей 100С.
Точно не помню, вроед ближе к 120...

нету иксовинок, на которых начинают образовываться пузырьки...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2008 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Прочитал ветку - улыбнуло. Все спорят, дискутируют, ищут инфу из нета. А кому верить?
Я вот думаю, что антифриз полезнее воды (ну не только же он для того, чтобы зимой не замерзать). Мои познания в этом деле не очень, поэтому кричать и бить себя в грудь, что антифриз чего то там смазывает, в отличии от некоторых не буду, хотя и отрицать тоже. Про всякие давления - аналогично - не сталкивался, не интересовался. Мне кажется, что накипь от антифриза гораздо меньше, чем от воды.
Вот ЮМБР - молодец: ставит эксперименты в домашних условиях - это конечно интересно и по ним можно сделать какие-то выводы, но... главное живые примеры.

Что касается тазиков: да, если залить воду помпа вылетает через 1500-2000 км - знакомый мне рассказал пару недель назад, когда узнал, что у меня в системе залито (после этого я задумался, но антифриз так и не купил).

Что касается лично моего ренуара: в прошлом году после покупки в течении 3-х месяцев долил в бачек 1 литр воды - из под крана, из бочки, в которой собиралась дождевая вода (дырявый радиатор, старые патрубки). 16 августа (мой ДР) порвался патрубок, который находится под воздушным фильтром. Нашел, купил, прикрутил. Долил примерно 2 литра воды из под крана. Что было там залито раньше и в какой пропорции, точно не скажу, но по ходу тосол. Так проездил месяц (примерно 700 км) и потом залил антифриз. В этом году в апреле накрылся большой тройной патрубок (7 вечера, а я на чижовском кладбище, среди могил - красота). Кое как обмазал герметом, натянул, зажал хомутом. Залил 2 литра кладбищенской воды :zlost': (а запах у нее хочу вам сказать неприятный - тухлый и на цвет рыжая). Доехал до дома и патрубок порвался окончательно и все повытеколо опять. Нашел б/у, прикрутил. В этот раз уже залиливал как надо по максимуму, но опять воду - на антифриз денег не было. Получилось чуть меньше 3 л. Так вот ездию до сих пор. Накатал много - почти 3000 км, долил еще чуть меньше пол-литра воды (все целое, видимо испаряется быстро) - вот такое вот зелье у меня в системе охлаждения. Все хочу залить антифриз, но то денег нет, то желания, то времени.

Так что вот так, господа - реальный пример, а не всякие догадки, сплетни из инета и предположения. Пока что - тьфу, тьфу, тьфу ничего не беспокоит. Когда залью антифриз - не знаю: может на выходных, может через месяц, через два, а может так и продам если помпа не накроется.
Если что - сообщу о результатах "эксперемента". :D

Кстати, скока стоит помпа новая и б/у? Если дорого - то я быстренько побегу за канистрочкой антифриза.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB