Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 7:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2008 17:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Sir Alex писал(а):
Jacky
Разность потенциалов - это всего лишь - полярность поданного напряжения и к его размаху не имеет никакого отношения :D
А 3-5В - должно хватить.... но т.к. у меня была под рукой батарейка 9В - то тестил ею... и ничо жив здоров привод.

Ню-ню, схему глянь!
Там на ОБА провода подается +11.5 вольт, и смотря на каком проводе напряжение становится меньше 11.5, в ту сторону мотор и крутится! Тоесть крутится мотор от разности напряжений, и эта разность никак не 9 Вольт, а всего пару Вольт!
И есть разница батарейка и аккумулятор! От батарейки 10 ампер не получишь :mrgreen:

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2008 18:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Sir Alex писал(а):
Jacky
Разность потенциалов - это всего лишь - полярность поданного напряжения и к его размаху не имеет никакого отношения :D


почему-то всегда считал, что разность потенциалов - это и есть размах.....
А полярность...


Или я безнадежно устарел??

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2008 20:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2007 23:45
Сообщения: 17
Откуда: молодечно
мотор крутится в обе стороны,проверял от АКБ. где можно глянуть схему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2008 21:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2007 23:45
Сообщения: 17
Откуда: молодечно
пролема решена.сгорел предохранитель на 5А в блоке предохранителей на правом крыле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 10:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
DIVIR писал(а):
пролема решена.сгорел предохранитель на 5А в блоке предохранителей на правом крыле.


Да уж :mrgreen: Обычно это по умолчанию смотрят.
И не в правом, а левом! В правом нету предохранителей.
Сторону всегда определяют по ходу движения авто, а не наоборот.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 18:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.06.2008 13:18
Сообщения: 165
Откуда: г.Львов
+1 С чего всегда истоит начинать а то експерименты с АКБ (ампераж ) могут дорого стоить ! :|

_________________
На ФОРУМ надейся а сам не плошай !!!
LAGUNA B56 M 2.0 16v.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 22:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Jacky, у него англичанка
:mrgreen:

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 23:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2007 23:45
Сообщения: 17
Откуда: молодечно
все умные а подсказать некому.схемы на моновпрыск у меня нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB