Лагуну 2 1.9 дци нужно брать практически в идеальном состоянии, т.е с пробегом родным максимум до 200 тыс, тогда тыс еще 100 откатаешь без проблем, вот если уже за 300 начинаются проблемы - замены датчиков давления, форсунок, свечей накала - мелочи, комплект сцепления - двухмассовый маховик, возможно гидропривод сцепления - гидровыжимной и цилиндр на педали сцепления, насос подкачки - где есть - на моторах с 110- л.с - лучше иметь в комплекте запасной, если в мотор не лазили - ни снизу ни сверху - то само железо супер, выхаживают очень много. Проблема - электроника - электронная педаль газа, блок комутации, кан-шина, блок климата - перепайка контактов, датчики давления и блок их опроса - замены однозначно через пару лет - садятся элементы питания в самих датчиках, а блок опроса дохнет от грязи и влажности. Кузов слабый с точки зрения жесткости, дышит как бы. Если сравнивать с Лагуной 1 то 2-я гораздо жиже. На рынке смотреть в первую очередь кузов - если он видимо плохой, значит живой мотор, если особо не видно засад - значит есть нюансы по мотору, коробке. В первую очередь - как заводится - должна заводиться с просто касания кнопки за два три прокрута стартера, лучше за один, если держать кнопку - сломан кард ридер - лапка нажимающая на кнопку сломана - делается и некритично, но можно скинуть баксов 100-200, потом потестить приборку - кнопку в торце переключателя режимов компьютера держать и вставить карточку - ошибок быть не должно - прочерки, если есть - скинуть цену на проблему - некритично совсем и тест этот шило полное, но сурово выглядит на рынке, педали сцепления и тормоза - если сточена до металла - за 300 тыс, порваны уплотнители дверей - или примерзали или пробег за 300 далеко, или часто пользовались - городская езда, мотор не должен быть влажным по стыкам - весь сухой и сверзху и снизу, защиту снимать обязательно, интрекулер должен быть не в масле и сухой - обычно потеет по бокам, сжать патрубок турбины - тканевой толстый - и дать газу - должен быть наддув такой что патрубок сжатый разжимает конкретно - руками не удержать при хорошем наддуве, мотор должен работать очень ровно и тихо - любые рывки и перебои - скорая замена или датчиков давления или насосов. Если машина в хорошем состоянии - она стоит дорого за первые года - 13-14 тыс за 2001 год. В принципе все делается, но дорого весьма,т.е смысл дизеля - экономия, а если за малый ремонт отдавать большие деньги, да еще нужен комп - то нужен ли такой вариант.Другое дело когда предыдущий хозяин все сделал до тебя - то тогда только удовольствие - расход действительно малый весьма. Мотор легко тюнингуется прошивкой со 110 люс до 160 - самолет будет конкретный и 350 евро стоит. В целом если ценники упадут, то можно будет брать, благо выбор есть немалый.
|