Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 6:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.06.2008 8:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.03.2008 16:27
Сообщения: 15
Други! В двигле Лагуны появился неприятный металлический стук, и только на горячую. На холодную - норма. При рабочей температуре стучит, набираешь обороты - стук усиливается, потом не слышно. Место откуда стучит - справа по ходу движения, т.е. в районе ГРМ. Ролики все менял (ГРМ и вспомогательного ремня), масло не жрет, расход бенза по норме. Мотор 1,6 16 клапанов к4м. Что енто может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2008 11:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
надо такой трубочкой (как у врачей) или палочкой определить точное место происхождения звука, тогда точно будешь знать что это

а так, может быть все что угодно, тот же самый новый ролик ГРМ или клапан или помпа или еще хз что

для начала скинь ремень генератора и послушай будет ли звук, если останется то проверяй дальше , если исчезнет то смотри что на ремне в движение приводится

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2008 11:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Dervik писал(а):
надо такой трубочкой (как у врачей) или палочкой определить точное место происхождения звука, тогда точно будешь знать что это



давай-ка поподробнее о том, как после определения точного места можно сразу определить причину стука.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2008 12:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
ЮМБР, ну если ролик стучит то что тут неточного ? или из под клапанной ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2008 12:09 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Как бы ролик не может стучать. Он шумит, гремит и пр. подобные звуки.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2008 12:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
а может так и должно быть? у меня при наборе оборотов оборотов- особенно если газ в пол - рычит,собака :mrgreen:

мотор аналогичныйalex_renault

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2008 12:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Dervik, с помощью описанного тобой устройства определил, что стучит под клапанной крышкой. Как узнать, что ТОЧНО стучит????
И тут же следующий вопрос после твоего ответа: какой ИМЕННО???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2008 12:24 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
рычать должен - это рено

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2008 12:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
ЮМБР, ой вэй мама, ну шо ви к словам то придираетесь, снимаешь клапанную и смотришь выработку, регулируешь клапана, если осталось то скорее всего "стук - к деньгам" как говаривал один мастер на СТО :) ...придется разбирать двигло

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2008 13:33 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
а там гидрокомпенсаторы стоят :krugom:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2008 15:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.03.2008 16:27
Сообщения: 15
до замены ГРМ и вспомогательных роликов стук был и, увы, таким он и остался. По идее, если на холодную нет стука, значит он связан с какой-то "маслозависимой" деталью - масло прогревается и стук появляется. Кстати, только что поменял масло (был Тотал, залил Эльф), стук все-равно остался. Скорее всего надо ехать на диагностику, но, боюсь, комп может ничего и не показать. Между тем, знакомый механик говорит - жди, со временем этот стук во что-нибудь вылезет. Только мне не хотелось, чтобы это случилось где-нибудь за 1000 км от дома - собираюсь ехать на море.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2008 16:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
вот гидракомпенсатор и ляскает. закоксовасла . :mrgreen:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2008 16:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
ну так, если я не ошибаюсь, гидрокомпенсаторы не стучат а именно цокают не очень громко... такого звука сложно испугатся :)
У меня тоже из-под клапанной крышки на прогретой на холостых постукивает как-бы... не постоянно, а как-бы один раз за 4 такта что-ли... не знаю как объяснить... ну, с салона не слышно и шорошо... а под капотом, если прислушиватся - можно услышать... пока не трогаю, а там поглядим.. надо будет клапанную крышку скинуть и дефектовочку произвести...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2008 22:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
Хм, а у меня стучит на холодную, а на прогретой пропадает почти.

Все что касаеться головы (клапана, распредвал) быть не может, т. к. голова заменена, а стук остался.

кто че посоветует??

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2008 13:54 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Цокают не сильно громко обычно форсунки...

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB