Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 20.06.2025 20:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2008 13:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
1 лямбду мерял ? ...попробуй ее отключить посмотреть изменится ли работа двигла
2 так же временно (ручками) на рабочем пережать обратку
3 манометром с тройником померять давление в топливной рампе, должно быть около 1.2

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2008 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
Ок. Со вторым и тертим пунктом всё понятно. А вот лямбда...а она у меня есть? Есть какой-то датчик, который вкручивается в выпускной коллектор - это он? . Но он не отключается - штекернрй колодки нет. Только если провод перерезать. Нужно попробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2008 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
Ах, да. Вопрос к тем, кто выставлял ВМТ по болту вставляемому в заглушку и, соответственно, в отверстие в маховике(для коленвала). Насколько глубоко должен проваливаться болт? У меня возле самого края маховика был вырез, и в него болт влезал на 2 см где-то. Но на сайте по ссылке www.volvo-faq.auto.ru/faq/index.php?msg ... =1&model=3
сказано, что болт должен входить на 10 см. Такое может быть, если вогнать болт до выреза. Я к тому, что разница на 2-4 зуба между этими способами. А у вольво 440, как я понял, двигло как у рено. И как правильно тогда выставлять ВМТ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2008 17:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Arty, извиняюсь за то что подвел с показаниями датчиков... на работе система слетела, так еще и винт пришлось форматнуть... в общем, автодата канула в лету :( но основные показания как-бы помню наизусть :)
Теперь по делу... фиксацию коленвала мне делали так: откручивали болтик в блоке, который правее щупа.. он у меня еще и приборные массы прижимает... туда всовывалась большая отвертка, глубоко, пока не упрется, возможно надо было чуть качнуть авто на передаче чтоб попасть в паз,- это не помню точно.. все... но это на F3P, возможно у вас по другому...
А по поводу того что троит... так тут мыслится мне другое... если искра 100% есть, то дело в клапанах... не работает цилиндр... и электроника тут не причем... тем более что моновпрыск... когда неправильное зажигание, то при резком газе машина чихает либо во впускной либо в выхлопную... хотя... чем черт не шутит...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2008 20:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
Вопрс, кто знает.
Открутил датчик температуры смеси. Увидел картину: закопченая таблетка+отпаялся один из электродов. НО при замерении сопротивления на авто показывал 2,4-2,5 кОм. А когда двигатель работает, контакт исчезает, и сопротивление=бесконечность. Т.е. последствия нестабильного контакта.
Суть в чём. Можно ли етот контакт припоять обратно к таблетке? Пробовал сам, но припой них..я не берёт+отломал второй контакт. Для интереса замерил сопротивление между двумя плоскостиями таблетки при температуре 23-25 градусов. Равно 2,46 кОм.
Вопросы:
1) Как припоять обратно контакты? В смысле, где? Подъезжал в Дом Быта за Комаровкой, там две конторки по ремонту электрооборудования. В одной не умеют поять :shock: , в другой нет паяльников :D Обзвонил ещё штук 5. Нигде не взялись. Может, кто подскажет конторку или отдельного мастера?
2) Имеет ли смысл паять? В смысле, от температуры таблетка не испортится?
3) У меня сопротивление таблетки =2,5 кОма. Это норма???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2008 21:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Заменить.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 15:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.06.2008 13:18
Сообщения: 165
Откуда: г.Львов
4-ре страници идей это гут !
Мне кажется .что белый дым - следствие подсоса ОЖ в один
цилиндр -со всеми вышеизложенными последствиями.
контакты - возьми паяльник, кислоту для протравки или табл.
аспирина , канифоль , припой и вперёд . :P
Я б помог но далеко.

_________________
На ФОРУМ надейся а сам не плошай !!!
LAGUNA B56 M 2.0 16v.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 21:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
Спасибо всем.
Aleksey
Наверное, придётся.
anry
Пробовал. Кислота+канифоль. Ни берётся. Носил мастерам сегодня. 15 минут паяли - не припояли. Не берётся. Таблетка-то похоже из керамики. С двух сторон у неё металлизированные подложки. И они со временем отходят( у меня отошли обе). Брат(у него образование близкое) сказал, что чтобы припоять, нужно разогреть минимум до 900 градусов(начало диффузии). Но не потеряет ли своей проводимости при этом таблетка - вопрос :-? Короче - или приклеить контакты :idea: или под замену.
Нашёл сопротивления датчиков(для 1.7 моно). Выкладываю:
1)ДТОЖ
20с=3-4 кОм
40с=1,3-1,6 кОм
80с=0,3-0,37 кОм
90с=0,21-0,27 кОм
2)ДТ смеси топлива
20с=3-4 кОм
40с=1,29-1,65 кОм
3)Сопрот форсунки
1,2-1,4 Ом
3)Для катушки
На перв обмотке=0,6-0,2 Ом
На втор обмотке=2-12 кОм
Сегодня померял сопротивление ДТОЖ и Датчика детонации. В обоих случаях оно бесконечно :shock: Т.е датчики нерабочие. При этом на холодную обороты=1100, через 3-5 минут 750-800. Т.е. сбрасывает.
Вопрос: ЧЁ ЗА ГРИБЫ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 21:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Датчик детонации омметром не проверишь. Датчик температуры промеряй ещё раз.

ГРИБЫ похожи на ЛСД!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2008 1:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Почитал веточку - ужас - Arty, это ж сплошные мучения. Хотя у самого что-то похожее. Осталось тока, что бы Aleksey на холодную померял датчики, поменять крышку распределителя (вряд ли поможет), зажигание мона посмотреть, ну и пошаговый моторчик перекинуть на всякий случай. Если не поможет, то у меня начнется паника.
Кстати, тока што почитал мануал :ustav: . Оказывается, что мозг считывает инфу с 10 датчиков. Кроме ранее мне известных "понравились": потенциометр дроссельной заслонки (меняется с корпусом дросселя) и датчик давления в рулевом гидроусилителе, который шлет мозгу инфу о применении насоса рулевого гидроусилителя и мозг увеличивает частоту холостого хода, а завинчен он в подводящую трубу рулевого гидроусилителя, идущую от насоса к рулевому механизму, иными словами неизвестно где (можа тута собака зарыта?).
Короче - 1,7 рулит :zlost':

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2008 10:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
blase, и у тебя ЛСД. Перечитай мануал ещё раз.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2008 10:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
Aleksey
Мерял уже три раза( не показывает ничего). В конце концов тупо проколол провода, идущие с датчика. Намерял 69,9 Ом. Но что-то мне говорит, что это сопротивление мозгов, а у датчика оно-таки бесконечно. Сейчас пойду мерять четвёртый. Тихо шифером шурша едет крыша неспеша...
blase
Да, действительно, жесть. А потенциометр дроссельной заслонки как может влиять??? Получается, тоже может смесь обогащать/обеднять?
Блин, сегодня буду искать датчик смеси. Посмотрим, сколько стоит :-?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2008 11:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Arty, и его (датчик) меняй. Про ГРИБЫ только не забудь.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2008 15:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Arty, мне вот Aleksey сказал, что этих датчиков в 1,7 моно нет ваще! Ну тута я соглашаться пока не буду, но и категорически соглашаться с мануалом тоже не спешу - хватает в нем косяков.
Позвонил одному спецу (раньше у официалов работал, но не смотря на это - шарит. Мне еще в прошлом году, когда с рейкой мучался, его телефончик давали ), обрисовал проблему, спросил может можно подключиться к мозгам (может покажет какой датчик не фурычит). На что получил ответ: датчики датчиками, мозги мозгами, а вот зазоры клапанов проверить надо. Потом сразу же спросил про газ. Говорю есть такой момент. Он: ну так ЁПТ! Говорит прируливай хоть сегодня. Правда дороговато у него и ехать далеко.
Вот решил я поехать в другое всем известное здесь место в четверг. А то действительно: больше года ездию в основном на газу и до меня еще ориентировочно 50 тыщ намотали. Надобно уже и клапана проверить.
Так что Arty, может сегодня-завтра отдохни от датчиков? В четверг мона пивка попить с людьми, пообщаться...

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2008 23:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
blase
Пивко - это хорошо.
Клапана - это да, может быть( всё-таки пробег у тебя минимум 50 тыс. без регулировки). В моём случае отпадает - пробег после регулировки ничтожен. А датчики мне всё равно нужны, эти-то сломаны. А в чём проблема, навскидку, мастер не сказал( кроме клапанов)? А то любопытно.
Кстати, а куммутатор проверял?
Aleksey
Бут сделано, Ваше Благородие :krugom:
Сегодня обошёл Малиновку. Результаты=0,0%. Будем искать дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB