Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 1:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тормозная жидкость
СообщениеДобавлено: 8.10.2004 22:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Полностью заменил сегодня вечерком ТЖ. Результат превзошел все мои ожидания :idea:
Тормоза стали настолько четкими, что кажется я чувствую ногой как колодки тормрзных дисков касаются. СУПЕР :!: :!: :!: Уверяю Вас что до этого система завоздушена не была, недавно производилась прокачка.

Нужно:
1. ключ на 8, накидной - для первоначального откручивания болтов прокачки и рожковый для удобства работы при прокачке
2. яма, если нет придется по очереди снимать колеса
3. товарищ-помощник.

Я делал так:
Начинал с переднего левого колеса. Именно с него, потому что трубка самая короткая и быстрее выгоняется старая ТЖ из бачка. Следим при этом за уровнем, постепенно доливая свежую ОЖ. Качаем пока не пошла свжая, прозрачная ТЖ. А дальше как обычно ... заднее правое, заднее левое, переднее правое, если были сомнения на счет завоздушки можно еще раз прокачать переднее левое. И усе, щастью нет предела.

Короче, рекомендую... Затраты 1л ТЖ - 8 тыс. + 1 час работы.

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2004 12:03 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
А ты вылил старую? Проверь ее электропроводность по сравнению с новой. Если сильно выше - ищи как вода тудысь попадает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2004 12:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Выливал сразу :( по мере прокачки. Кабы такое знал то конешно проверил-бы.
Могу только описать визуально ...
Жидкость была мутно-серо-черного цвета ...

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2004 15:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Valentine писал(а):
А ты вылил старую? Проверь ее электропроводность по сравнению с новой. Если сильно выше - ищи как вода тудысь попадает...


Хоть бы методу расписал. А то не все представляют что такое электропроводимость и как ее измерять. В каких пределах должна быть и как трактовать выход за пределы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2004 17:21 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Сунуть пару щупов от тестера сначала в банку с новой ОЖ, потом в старую. Если показания отличаются больше, чем в 5 раз (положение щупов - приблизительно одинаково) - в системе есть примеси воды. Она может кипеть в суппортах и педаль не четкая
Сопротивление старой ОЖ может быть в 2 или 3 раза меньше за счет всяких примесей... но не в 10 раз - это признак примесей воды


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2004 17:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
А что тестером мерить? Электропроводность тестер не меряет. Ну а пределы какие же? Как удостовериться, что новая тормозная жидкость правильная?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2004 18:02 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Электропроводность суть одно и то-же что и сопротивление, тока обратное.... возьми и подели единичку на полученное значение, чтоб знать в числах. Обычно оперирую отклонением стрелочки на глаз, чтоб не заморачиваться. И если не нравиться тестером, можно образец в БелГИМ сдать за денюжки, там точно скажут.

Если новая жидкость - бодяга, тогда вопрос снимается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2004 22:08 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Мне конечно интересно узнать про электропроводность и вообще люблю учиться, но у меня вопрос иного характера – где система может БРАТЬ эту воду ???
А может за счет гигроскопичности она ее «натягивает» из воздуха ???
А прозрачность и цвета ей придают осадки вследствие «наработки» и коксования за истекший период эксплуатации ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2004 9:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
rusland76 писал(а):
А может за счет гигроскопичности она ее «натягивает» из воздуха ???
А прозрачность и цвета ей придают осадки вследствие «наработки» и коксования за истекший период эксплуатации ???

Я думаю так же, гигроскопичность и осадки от сальников, пыльников ...

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2004 9:43 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
rusland76 писал(а):
Мне конечно интересно узнать про электропроводность и вообще люблю учиться, но у меня вопрос иного характера – где система может БРАТЬ эту воду ???
А может за счет гигроскопичности она ее «натягивает» из воздуха ???
А прозрачность и цвета ей придают осадки вследствие «наработки» и коксования за истекший период эксплуатации ???

ИМХО надо смотреть бачок ГТЦ и вокруг... если вода. Особенно - мойка движка...
На прозрачность могут сильно влиять остатки резинок, когда они начинают растворяться... по мне если ТЖ серая - скоро грозит капиталка ГТЦ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозная жидкость
СообщениеДобавлено: 25.10.2004 14:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.10.2003 18:26
Сообщения: 183
Откуда: Ukraine, Ternopil'
Alex.K. писал(а):
Короче, рекомендую... Затраты 1л ТЖ - 8 тыс. + 1 час работы.

Вопрос: Какая торг. марка жидкости? 1л хватит?
Спасибо

_________________
Renault 19(II) 1721cm3 F3N, L740. 3-х дв. хетч
Niva Chevrolet L 1694cm3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозная жидкость
СообщениеДобавлено: 25.10.2004 14:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Nazar писал(а):
Alex.K. писал(а):
Короче, рекомендую... Затраты 1л ТЖ - 8 тыс. + 1 час работы.

Вопрос: Какая торг. марка жидкости? 1л хватит?
Спасибо

Может ошибку допустил :roll: взял DOT 4
Мне литра хватило. Можешь взять 1,5 на всякий случай ...

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2004 17:03 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
ДОТ 4 - стандартная схема с указанием степени очистки (4 -лучше)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2004 18:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
rusland76 писал(а):
ДОТ 4 - стандартная схема с указанием степени очистки (4 -лучше)

Тады усё намана

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозная жидкость
СообщениеДобавлено: 25.10.2004 20:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Alex.K. писал(а):
Nazar писал(а):
Alex.K. писал(а):
Короче, рекомендую... Затраты 1л ТЖ - 8 тыс. + 1 час работы.

Вопрос: Какая торг. марка жидкости? 1л хватит?
Спасибо

Может ошибку допустил :roll: взял DOT 4
Мне литра хватило. Можешь взять 1,5 на всякий случай ...

У тебя АБС стоит?
Если стоит, двигатель заводил при прокачке?

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB