Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 1:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2008 9:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2008 12:43
Сообщения: 533
Откуда: Минск
как я уже говорил такое у меня чуствуется на очень холодной машине явно, а при обгонах и опережении - был случай: опередил по бетонке (в направлении Лагойска) Икарус на крейсерской скорости, а дальше ни как жму а она ни как, на пониженную переходить тож ни как, чуть ли не подпрыгивать начал как картингисты делают чтоб раскочегарить. А так же заметил, что в сырую погоду, или при поддержании хороших оборотов (подгазовывая и т.д) резвая становится что аж не верится.

_________________
большая и вместительная Clio 1.2 RN 91г.р.
маленький и юркий Scenic 2.0 (F4R) 2001г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2008 9:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
a.s.a
Ты знаешь у меня почти так и не всегда это проявляеться, на холодную идет отлично, я имею ввиду утром а вот в жару днем тупит иногда!!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2008 9:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
a.s.a
Мне кажеться это связано с форсунками, нужно чистить!!
И у тебя тоже наверное!!
Буду догавариваться и чистить!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2008 9:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2008 12:43
Сообщения: 533
Откуда: Минск
ew2ce
на сцепление я думал, т.к. пришлось раз УАЗика таскать, причем этот раз был первым. Но т.к машину тогда только купил то до и после этого различий особо не успел прочуствовать.

а так: вам удачи. буду ждать результатов, надейюсь отпишитесь

_________________
большая и вместительная Clio 1.2 RN 91г.р.
маленький и юркий Scenic 2.0 (F4R) 2001г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2008 9:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
a.s.a
Объязательно!!
Удачи!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2008 10:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.06.2008 13:18
Сообщения: 165
Откуда: г.Львов
Сцеплление "проявляется" разбегом оборотов и ускорения .
Форсунки или свечи потянут холостые об-ты.
Смотреть- продуктивность бензонасоса , давление топливной рампы.
качество топлива и"мозги".

_________________
На ФОРУМ надейся а сам не плошай !!!
LAGUNA B56 M 2.0 16v.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2008 10:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
anry писал(а):
Смотреть- продуктивность бензонасоса , давление топливной рампы.
качество топлива и"мозги".


Может и так!!
Будем проверять!!
Спасибо!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2008 18:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2005 14:08
Сообщения: 396
Откуда: Плещеницы
Когда у меня была Лагунка с двигателем К4М, то мало кто верил, что объем только 1.6. Летала и ускорялась как надо. Никакой ветер не мешал. Только если насадишь полный салон толстых пассажиров, то чувствовался недостаток мощности. Так что ищите где собака зарыта. Удачи.

_________________
Megane II Break, 1.5 dCi, KM0F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2008 13:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.04.2006 15:58
Сообщения: 416
Откуда: novopolosk
заменил все свечи комплект - Бриск
провалы при разгоне пропали покрайне мере 2-й день не наблюдаю
но холостые при заводке плавают как прогреется выравнивается все 780.

да местами появляется детанация - грешу на наш бензин..
фельтра все новые, свечи новые, крышка и бегунок все новое, провода в норме проверял на пробой.

буду снимать ШД на положение заслонки - пощищу посмлтрим!!!!!

всем удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2008 14:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.03.2008 23:31
Сообщения: 864
Откуда: Минск
а если Лагуна дизельная dci не набирает скорость выше 40 км/ч - что могло случиться? вот ехала а потом бац и всё, не разгоняется =/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2008 15:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Испугалась наверное кого-то :-) А кто сказал, что свечи Бриск хорошие??

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2008 16:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.06.2008 13:18
Сообщения: 165
Откуда: г.Львов
Каждый двиг. хочет свои родные свечи . Смотри тех. ноты :ustav:

_________________
На ФОРУМ надейся а сам не плошай !!!
LAGUNA B56 M 2.0 16v.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2008 16:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Чушь какая. Что значит родные? Можно купить свечи лучше родных, и что ему это не понравится?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2008 0:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
когда очень жарко машина тупит от того ,что воздух во впускном с повышенной температурой( воздух больлее разряжен) ---это регистрируется эбу и соответственно льётся меньше бензина, для того чтобы машина ехала так как холодная нужно или обманывать датчик или охлаждать воздух который поступает на впуск. я с этим уже устал бороться. у меня когда жарко , на впуске при горячей машине было +79, максимум пока чего я добился различными методами +58, а идеально было бы +30--40 на впуске в жаркий день. пока над этим работаю .

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2008 8:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.04.2006 15:58
Сообщения: 416
Откуда: novopolosk
с таким успехом вместо датчика температуры воздуха ( на впускном коллекторе стойт) поставь релюшку что бы она показывала нужные Омы и будет тебе счастье!!!

и закручивать его не надо!!

у меня знаковый что то подобное сотворил

едет нечего только вот ускорения 0,ее разогнать до 100 минут 5 надо.
зато расход стабильный (пока летом) посмотрим что зимой будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB