Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.07.2025 23:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.07.2008 0:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.05.2008 20:31
Сообщения: 59
Ну так на какую стоимость при замене ГРМ нужно ориентироваться?

Из вышепрочитанного я понял что 100-145-185 тыс руб. Расскажите, кому сколько обошлась замена и что меняли?

_________________
Renault Scenic 1.9D 2000г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.07.2008 7:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
65 уёв ремень, 2 ролика+шестерня.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2008 20:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Нужна помощь коллективного разума.
История такая: Поменяли мне ролики и ремень ГРМ, топливный фильтр.
Появилась проблема: машина туповатая на разгон стала и еще подхват от турбины раньше был стабильно на 1800 оборотов, а щас стал зависеть от степени нажатия на педаль газа и примерно на 2300-2500 оборотах.
Сделана комп диагностика, результат:
- Показания MAF на ХХ не в норме, при отключении его машина совсем тупая до ужаса, при подключении едет неплохо
- Опережения впрыска в норме (должно быть 3...6 градусов на ХХ, у меня на ХХ 3.9...4.1 - норма), т.е. ремень стоит правильно
- Подача таплива больше нормы - отрегулировали, сделали меньше.

Результат всего: машина стала еще тупее :cry:
Диагност посоветовал обратиться в спецам по турбинам. Но проблема то изначально появилась после замены ремня!!!

Вот и вопрос, в чем может быть причина тупизны??? И что делать???

Заранее спасибо за советы.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2008 21:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
MAF проверяеться не только на холостом но и под нагрузкой в технотах есть методика ,а при отключении движок совсем тупит -это нормально. Для ВАС выход проверка фаз газораспределения и давления турбины. ДА обязательно давление турбины ,этим вы её отбросите если давление в порядке.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2008 21:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
GARENO
По показаниям компа - давление в норме...
А MAF лучше взять исправный, заменить и проверить...
Вот никак не могу найти связи тупости и замены ремня...
Что значит проверка фаз газораспределения? Это правильность установки ремня?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2008 22:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Да и кто одолжит на встрече клуба MAF на полчасика?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2008 9:31 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
ну у меня есть вроде

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2008 17:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
...а если привязать к замене топливного фильтра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2008 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
Комп давление не отслеживает только расход воздуха. Второе угол в
3.9...4.1 на холостых не значит нормальный на оборотах и под нагрузкой , проверять также надо положение плунжера опережения впрыска в процентном соотношении, так как комп будет пытаться выставить впрыск на номинал не взирая ни на что,ну ипроверять ошибки если есть.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2009 10:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.01.2008 16:42
Сообщения: 22
Откуда: Минск
Нужна помощь.
Машина Меган-Сценик 98г. 1.6 бензин 8 клапанов.
Нужно поменять ремень ГРМ + ролики.
Звоню в магазин, говорят: в вашем случае может быть два варианта - 95 (160 тыс. р.) и 96 (195 тыс.р.) зубьев, смотрите сами.
Как можно узнать, не разбирая авто, какой всё же ремень нужен? Или просто в магазине продавец что-то не догнал?

Заранее спасибо за советы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2009 10:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
oipinanb, покупай у афицыялов и не мучай свой моск(дороже на 10-15 тыс), получиш то что надо для твоего матора...и не забудь про 2 ремня (на генератор - маленький и на помпу- побольше)
...
замена простая у етого матора

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2009 10:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Вроде К7М 720 96 зубцов, а К7М 702, 703 95 зубьев

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2009 11:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.06.2006 18:35
Сообщения: 23
Откуда: Витебск
я покупаю ориджинал или на куйбышева 27(28) возле комаровки в подвальчике, или на некрасова 41 чтоль

замену ГРМ+ролик сделал сам при покупке машины. чтобы проще вести отсчётность. точнее с другом. помогал ему всячески - то ключь подам, то пива налью))))

Эльдар. кхмм , есть такой товарищь. более 10 лет занимается ремонтом только РЕНО. тусит на гаражах по притыцкого у церкви направо, после перекрёстка слева гаражи начнутся в них прямо, там третий "перекрёсток". божит не одит. за что от налоговой периодически получал втрын. о качестве ничего не скажу ибо :
"как-то стала пиликать у меня машина по непонятным причинам, оказалось левой коленкой нажал кнопочку, которая индицирует что перегазовка и пора менять передачу. так вот он так и ненашёл причины "пиликанья"".

телефоны могу подкинуть

что до зубцов - хдета было написано (скребёт тыкоффку) но можно и посчитать ;)

_________________
homo homini


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2009 12:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.01.2008 16:42
Сообщения: 22
Откуда: Минск
blase писал(а):
Вроде К7М 720 96 зубцов, а К7М 702, 703 95 зубьев


Спасибо за ответы. Движок 1.6е , что равнозначно К7М 702, как я понимаю. Т.е. похоже, что всё таки 95 зубцов...

Кстати, я как раз на Куйбышева и интересовался...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2009 12:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
oipinanb скажеш первыя 5 цифер кузова или вина уменьшу вероятность выбора...а лучше бы прочитал на табличке на моторе

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB