Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 22:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2004 16:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Dozent писал(а):
На что идут деньги в обслуживании этого двигателя Вольво (кроме смены ГРМ и масла)? Какие могут быть подводные камни?
Просто узнай сколько стоит набор гидрокоменсаторов
Dozent писал(а):
Все остальные детали - как и у 8-клапанной машины?
Что касается мотора, то нет - разное. Все остальное вроде одинаковое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2004 16:42 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
Dozent писал(а):
На что идут деньги в обслуживании этого двигателя Вольво (кроме смены ГРМ и масла)?


У меня тьфутьфутьфу практически ни на что больше не идут :)

Вот только там по два ролика на ремень ГРМ и приводной. И стоят они недешево. Хотя, если, например, знать, что натяжной ролик ремня ГРМ - это всего лишь натяжное устройство + такой же ролик, как и обводной, то уже дешевле на ~$35...

У моей авто болезнь - насос ГУРа. Уже второй течет. Хотя он тоже был бэушный. Может поэтому и течет... Первый уже отемонтировали (читать: насос поддается ремонту). А так - больше никаких проблем. Еще раз тьфутьфутьфу... :) :roll:


Последний раз редактировалось S40 28.10.2004 17:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2004 16:57 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.05.2004 10:10
Сообщения: 396
Dozent писал(а):
менял ГРМ на вольвовском сервисе за 70 + работа

И ролики тоже?
В принципе, этот двигатель действительно можно обслуживать на вольвовском сервисе, но у меня не помню на чем основано убеждение, что на нем з/ч и работа дороже чем у других марок авто (может, за исключением Мерс).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2004 17:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Похоже что запчасти на Рено с вольвовскими моторами на Рено-центрах стоят гораздо дороже чем на самом вольво-центре. На 2.0 мотор вольвовский на рсм комплект стоит под 200 у.е, а на вольво говорят 70, уплотнительное кольцо топливной рампы 3500 рублей, на рсм 30000 рублей а на промсервисе 18600. Может и ничего мотор, единственно говорят одноразовый, если не дай бог что капиталить, невозможно - алюминий и нет ремкомплекта. В принципе 1.8 для спокойной езды в самый раз, но надо забыть если кого-то надо на место поставить из однокласников, а 2.0 уже зубы может нормально показать. Просто иногда неприятно когда в нормальной машине слабый мотор и тебя обходят всякие олени на немцах и японцах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2004 17:34 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
R19DT писал(а):
...всякие олени на немцах и японцах.


R19DT, не зарекайся... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2004 20:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2004 22:04
Сообщения: 33
Откуда: Минск
Где тогда лучше изначально проверить вольвовский двигатель Лагуны, чтобы до капремонта не доходить? Подскажите проверенное место.
В течение последних двух месяцев изучаю рынок Лагун в Минске и ужасаюсь - чем дальше в лес, тем толще партизаны! :)

_________________
Let's make this better!
Сделаем это лучше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2004 22:28 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
Dozent, я бы посоветовал подъехать сначала к реношным официалам, если у них не получится все протестировать, то потом уж к вольвовским. Раз на Рено ставились Вольвовские двигатели, то реношные официалы просто обязаны в них разбираться. К тому же ты, может быть, решишь иметь у них сервисную книжку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2004 8:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Не знаю как 2.0 Вольво, а поездил на Сафране на 2.5 Вольвовском моторе - весьма приятен, и по динамике, на автомате, на ручке - вообще песня. И звук мотора очень классный, особенно при разгоне.
А на немцев и японцев - только если пассажиром. Раньше были и Хонда Аккорд 2.2 150 лошадей и Форд-Скорпио Косворт 220 лошадей - но подсев на первое Рено - уже меняю свою только, 7-ю машину Рено и на других не тянет что-то, даже при том что у Рено есть свои мелкие проблемы и ценники дороже чем на немцев. Что-то есть в них свое, единственно хочется моторы помощнее. А Вольвовский лучше наверно диагностировать на сервисе Вольво - опыта у них должно быть поболе, чем на Рено-сервисе. А вообще интеграция между двумя фирмами - на Вольво реношные моторы - бензины и дизеля и наоборот - неплохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2004 8:34 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.05.2004 10:10
Сообщения: 396
R19DT писал(а):
единственно хочется моторы помощнее

2,9 24V 190 лс - рекомендую :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2004 16:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2004 22:04
Сообщения: 33
Откуда: Минск
Итак, продолжение последовало.
Пригнали вчера мою потенциальную Лагуну (2.0 16 RTI). Машина прошла техосмотр во Франции 15.10.2004г. На справке дата ввода в эксплуатацию - 21.10.96г.
VIN VF1B56M....
Механик из гаража на П. Глебки сказал менять:
1. Пыльник гидроусилителя - 18
2. Рулевая тяга правая - 18
+ работа по этим пунктам 10
3. Уплотнительная манжета левой полуоси - 30+20
4. Насос гидроусилителя под ? (протекает жидкость, пока непонятна причина)
5. Масло КПП (???)
6. ГРМ - ????? (больше 200).
По подвеске вопросов нет.
Состояние салона идеальное, только по левому борту тонкая царапина 30 см.
Бортового компьютера и подушек безопасности нет. Электропакет только на передние двери. Износ резины Michelin - около 50% (зеленые колпачки, перегонщик говорит, что там специальный гель).
Вопросы:
1. Надо ли менять масло в КПП? Как я знаю, оно заливается пожизненно?
2. Надо ли проверять электронную схему? И как?
3. На что еще обратить внимание?

_________________
Let's make this better!
Сделаем это лучше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2004 17:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Для этого года обязательно шли подушки в базе - значит что то было - удар может в морду. 2-обязательно, а по заказу и 4-ре подушки. Насос тоже начинает течь при большом пробеге (больше 250 тыс). Колпачки на колесах не говорят о геле - разводка. Масло надо поменять везде, фильтры и ремень грм с роликами, плюс может вылезть течь помпы. Основной вопрос по подушкам безопасности - где они. Мотор должен заводиться сразу - 2 оборота стартера. Пыльник гидроусилителя менять и тягу тоже, с уплотнительной манжетой можно немного поездить, в зависимости от уровня масла в коробке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: О лагуне
СообщениеДобавлено: 10.11.2004 17:30 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2004 13:58
Сообщения: 202
Откуда: Минск
Проверь цвет охлажающей жидкости, наличие в ней гермета.
Кондишен есть?
Бортовой компьютер есть ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2004 17:51 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.05.2004 10:10
Сообщения: 396
R19DT писал(а):
Для этого года обязательно шли подушки в базе - значит что то было - удар может в морду. 2-обязательно, а по заказу и 4-ре подушки
Это все не обязательно. Насколько я знаком с французскими а/м, комплектаций уйма, что закажешь - то получишь. Корректор фар и АБС тоже базовая - у меня нету. 2 подушки в базе шли на второй фазе - у R21 спроси.

To Dozent: меняй все расходники (масло, фильтры), ГРМ и ролики - обязательно, все остальное по ходу, покатаешься - что вылезет то и будешь смотреть. Плохо, правда, что накануне зимы.
Если не секрет, во что стала машинка?
Где ты почерпнул инфу про пожизненное масло в коробке? Меняется не так часто как моторное, но меняется. Т.к. интервал его замены довольно большой, буржуи перед продажей его вряд ли меняют, поэтому мой совет - поменять.


Последний раз редактировалось SOM 10.11.2004 18:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2004 18:34 
SOM прав.У меня комплектация RXE 96г.в.,но подушек нет.Официалы сказали что это вполне реально.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2004 12:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2004 22:04
Сообщения: 33
Откуда: Минск
Про пожизненное масло сказал перегонщик, мол лучше в КПП вообще никогда не менять, а то потом проблем не оберешься.
Диски R15 стоят. Салон - велюр. Клима.
Может и вправду индивидуальная комплектация, раз нет подушек безопасности. Продавца уговорил на 5600, а то он хотел уже поднимать цену (рост евро, издержки, почти нет прибыли).
Может кто-либо скажет год выпуска по VIN? Можно написать VIN полностью?

_________________
Let's make this better!
Сделаем это лучше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB