Проблема подвесных подшипников карданного вала на RX4 успешно решается нашими белорусскими учеными
Как было у меня:
После 90 000 км периодически начал гудеть подвесной, так сказать "подгуживать": на переходах с 1-ой передачи на 2-ую; со 2-ой на 3-ю и с 3-ей на 4-ую, при малых оборотах двигателя. Звук гудения напоминает работу старого холодильника.
Начал давать больше оборотов при переключении КПП и гул не проявлялся вплоть до 125 000 км.
После 125 000 км гул начал проявляться снова не смотря на повышенные обороты при переключении КПП, при этом обратил внимание, что незначительно увеличился расход топлива, а при езде свыше 120 км/ч пошла вибрация на заднюю часть кузова.
При осмотре обнаружил, что и муфта кардана(эластичка) нуждается в замене.
Диллер АПС категорично указал на безусловную замену кардана в сборе с муфтой, отказался продать муфту отдельно и, в своем стиле, зарядил за этот узел космическую цену.
Решение по муфте(эластичке) подсказали россияне: мерседесовская муфта FEBI код 03616 полностью идентична оригиналу - в этом убедился сам. Ее цена: 100 убитых енотов.
Решение по ремонту подвесных в Минске подсказал коллега по авто Юрий, и с разрешения производителя выкладываю на всеобщее обозрение : опытное производство Академии Наук: г.Минск, ул.Курчатова, 12.
Кардан просят привезти снятый, меняют оба подвесных и делают их разборными, балансируют. Делают быстро: за 2 дня. Цена по состоянию на 15.02.2009 - 1 187 000 бел.рублей. Мой кардан был уже шестой по счету.
Забрал, установил, прошел около 500 км - полет нормальный: гул и вибрация исчезла, расход вернулся в норму
