Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 19:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как собрать КПП JB3 от Рено-19?
СообщениеДобавлено: 1.11.2004 15:04 
Как решить задачу?
Прошу дать совет как заправить стопорные штифты (свободно ходящие, без пружин) вилок переключения при сборке КПП JB3 (пятиступка). Очевидно, что при соединении половинок картера необходимо включить передачу (какую???) и затем подтыкать другие. Валы с вилками собраны и зафиксированы (болтом/гайкой) в левой (глубокой) половинке.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2004 16:16 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
плохо понял !! конечно .
ты вообще где находишься - может дашь посмотреть ???

з.ы. вспомнил да передачу надо врубить - но какую , методом происков пробовал?
сначала попробуй крайние поставь вилки и выщелкни в ямки штифты а потом среднюю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2004 18:17 
Москва я ;о)
Крутить-вертеть самому пришлось - ремонтом этих машинок у нас мало кто занимается - говорят очень много возни с ними. Посему предпочитают торговать детальками от них - бизнес просто процветает! В моём случае (пудов на сто) была авария. Тюкнули правым крылом и похоже сильно. Ремонт сделали (замена выпускного коллектора, жестянка и ещё чего то) и на продажу. У двигла передние опоры были порваны, внутренний трипоид правый разбит - всё заметил позже. Привод в сборе поменял на новый. А затем из КПП начал стук-хруст при ЗХ и подкате на передаче без тяги. Когда решился делать ещё заметил немного траблов. Коробку перебрал, заменив паразитку ЗХ (зубы прогрызены, при этом на валах ответы нульс!). Кольца синхров по кругу и тут причина нашлась. Её кололи ранее и кольцо 5-й так ремонтировали: 3 упора для муфты спилили и просверлив криво-косо и нарезав М3 вкрутили 3 коротких подкаленых винта. Ясен пень они там не задержались и бродили но картеру! Может собрали с ошибкой :? Короче - только САМ!!!! Решил и всё сделал. Подсобрать только блокировку вилок научиться. Буду тренироваться, а то герметик через 30 минут уже жестковат становиться :cry:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2004 18:33 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
положи на кожух "сцепления" и собирай "глубокую" коробку потом оденешь. на средней направляющей вилку сразу не фиксируй .
попробуй фотку скинуть на сайт - сразу все видно будет.
т.к. я реношную не разбирал все не скажу (но книгу сення гляну).
разбирал только Сиат -2 раза, Фиат- 3 раза, Волга - 1 раз , Жигуль - 4 раза - но я не думаю что разница очень большая. чем то они все схожи (велосипедус грандиозус :lol: - придуманный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2004 9:00 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
По букварю (Транспецтехно - Москва2003г. ул. Фонвизина,5 тир. 1000экз.) :
Вилка на штоке 3-4 пер. должна быть свободна. Устанавливаешь фиксаторы штоков 1-2 и зада.
Ставишь валы и вилку 1-2 и зада в крышку , приподымаешь валы ставишь промежуточный вал заднего хода, штоки 1-2 и зада в нейтральное положение (там ямки для фиксаторов больше- там углубишь). Ставишь фиксатор для 3-4 и вилку 3-4 ставишь на «позицию» и продеваешь шток этот в ее ось и в крышку. Вилку фиксируешь.

Там еще видел интересный совет по поводу зацепки крючком из проволоки вала зада при сборке 5-й, через отверстие в большом картере.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2004 13:49 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Цитата:
Когда у меня пропала 2,3,а потом ис 4я это была смерть коробке и в сервесе я отдал 700$работа+б/у коробка..
Ответил: Леонид из города Москва
04/03/2004


теперь я понимаю чего ты туда полез сам :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2004 14:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Ну вы и черепастые. Я бы сам не полез. Руслан пора тебе сервис открывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2004 17:46 
Сам полез не от хорошей жизни. :( Будь я в мастере уверен... А то этой осенью у моих знакомых два "обращения" в оччень из себя сервис. У соседа по даче "провал" образовался при трогании с места - глохнет двигло (F2N) кажется, а авто volvo 1996 года. Стенд, кампутер и прочее шаманство лишь облегчило кошелёк хозяина на 80 енотов, но как глохла, так и глохнет. А на работе фольцваген тех же лет обратился с траблом заднего левого тормоза (ремкомплект надо было поставить) Итог: ремонт с детальками вылился в 1600 !!!!!! долларов. До кучи просто засоветовали в моторном отсеке много чего поменять. Ну да и хорошо, только после этого ремонта у "официалов" температура ОЖ после 10 минут как отъехала хозяйка от сервиса завалила за 130 градусов. Дважды она оставляла авто для устранения дефекта (то датчик не тот оказался, то бракованый, хе-хе :wink: ) Теперь при ускорении машина начинает дёргаться в конвульсиях, чего до ремонта НЕ БЫЛО!!! Говорят что надо ездить переучиваться, типа папок в пол и подтыкать следующую передачку. Не издевательство ли???

Вот и сам полез, так то :wink:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2004 0:00 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
не отвлекайся , а то отмодернут :shock: .

чего с бедой то делал иль нет ?

а какой у соседа провал , т.е. есть ли при резком нажатии на газ на ходу (на разгоне есть?).

а красавице помойму голову скрутили и прокладка накрылась там , для начала на компрессию отправь . а перегреть могла и просто так не открылся термостат и приехала (я не за СТО !!!!) но и винить надо оправдано. а диагностика это только впрыск и свечи , а у соседа может просто обратка забита !! да и муда.и которые тестят следят только за наличием ошибок на мозгах , а у соседушки может шланг на вакуум корректоре дырявый и приехали на параметры эти нехорошие люди не смотрят ( а может "мозги" как у моей рявки, не те стоят и все год поисков).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2004 0:34 
У соседа проблема тронуться. Приходиться вести сцеплением до 15 км/ч при 2300 об/мин двигла а дальше едет вроде. Если не крутить и перегнуть со сцеплением, то мотор глохнет. Засада при езде в городе (мы таки на семи холмах стоим :wink: ) на подъёме да при пассажирах ему сцепления не на долго хватит (менял по осени прошлой, я хороши запомнил т. к. с ним моя жена с сыном 4-х летним ехали вечером и встали на загородном шоссе в незине - не выехать - диск сгорел) Может подача топлива? Ну фильтр давно не менялся и к бензонасосу вообще никто не заглядывал (сетка например) На ходу всё нормально - динамика есть, а с места хоть плачь. А я немного помучившись вновь открутил болт и гайку валов - буду собирать как надо, на половинке "диферного" картера. Собрать штифты через узкую щель крутя-вертя переключателем не для слабонервных. Просто зажать нужным моментом валы сложнее - надо вал держать при передаче. Или к старой муфте 5-й передаче приварить рычаг? А так я включал пару передач сразу и затягивал болт и гайку. Может есть другой не "варварский" способ, только голова не работает у меня сейчас - чёрная полоса по жизни идёт, навалилось сразу всего :cry:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2004 9:10 
Сегодня настроен всё собрать. Вчера (или уже сегодня) развинтил и вытащил валы с вилками. Всё собирал на красный локлайт - весчь! И чего раньше жадничал? Оччень не хотелось снимать ведомую 5-й передачи. Низко поваженная, не цепляется ни одним из имеющихся у меня съёмников. Через подобранную по толщине плоскую пластину (между картером и шестерней подсунутую, дабы с подшипника снять нагрузку) выколачивал. До кучи - когда хотел заменить 5-е шестерни не смог найти нормальную в сервисе среди кучи бэушных, у всех зуб или два со сколами при демонтаже неаккуратном. Оставил свои. А затягивать гайку/болт буду через включенный ЗХ. Скорее болт - он меньшим моментом тянется. Неплохо бы подсказочку :wink: по поводу гайки.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2004 16:57 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
в место схождения двух шестерен вставь палку из плотной древесины, а болт/гайку зажимай одновренно на обоих валах .

я шестерни снимал монтировками подкрадывая их по диагонали и упирая на картер - слазят как воши.

а соседу еще проверь герметичность впускного коллектора там дробязи хватает.
! - в цилиндре - горение
! - горение - окислитель-искра-продукт.

-искра - надеюсь на добропорядочность (свечи и провода).
-продукт - объем и скорость т.е. давление (насос, трубки, форсунка).
-окислитель - фильтр, дозатор (дроссель и его заслонка - неже есть неучтенные "дозаторы" - гнилые трубки на корректор, адсорбер (или заглушка/пробка - чаще всех гниет), вакуумный усилитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.11.2004 14:23 
Вчера скрутил всё - и чего зациклился на "глубоком" картере? Хотел же сразу на плоской половинке всё свести, ан нет, чёрт дёрнул :) А теперь (если что) это для меня уже просто совсем. В праздники в кучу всё собирать буду.
Большое спасибо за советы!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.11.2004 23:14 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Мы рады что у тя получилось .

:D :D :D :D :D :D :D :D :D

ВИВАТ ЗЕМЛЯКАМ !!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2004 13:57 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Борисов Дмитрий
Цитата:
сё!!! В праздники примерения поставил КПП на Рено-19 свой (тема была ниже). Обкатка прошла на ура. Правда немного вопросов поднавалило... Например - Пока масло в КПП 0...-5 (как на улице) немного кратковременных звуков из неё идёт - как бы если крутнуть подшипник изношенный. Если выжать сцепление в этот момент, то звук исчезает. После скажем 5 минут езды они полностью выветривается. Сказать правда, я роликовый подшипник (с "хоботом" под выжимной, менял), на старом "хоботе" старый же выжимной прогрыз грани как на стакане - стало туго сцепление выжимать. Выжимной был куплен новый (с пластиковым основанием). На первичном есесна уже выработка (допустимая) была от роликов и канавка от сальника. Поставить новый "хобот" точно как было просто навозможно. Может это "поёт" слегка именно этот узел накатывая тракт скажем по неизношенной ещё области первичного вала? Когда новые ролики дорожку себе прикатают, то может исчезнет призвук? А так всё нормально вышло. Хруст пропал, синхры работают. Только ещё бы шаровой шарнир рычага переключения передач избавить от люфта большого - мешает это попадать на 1 и 2 передачи в зависимости от прогрева КПП. То недо, то пере... Регулировал хомутом тягу, выбрал люфты рычага трансмиссии у КПП, стало легче, но "осадочек" остался ;о)


а масло какое залил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB