Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 7:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Clio 1.2 Energy. Перегрев?
СообщениеДобавлено: 2.11.2004 11:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Вчера случилась у меня беда. Ехал я по кольцевой 100-110. Вдруг перестала греть печка. Я как осел все-таки доехал до съезда, после чего съехал в город и остановился. В конце при попытке нажать на газ под нагрузкой была серьезная детонация.
Когда остановился, перед тем как заглушить мотор, за полсекунды загорелась таки лампочка перегрева. После чего мотор был выключен.
Когда открыл капот, то увидел, что сорвало клапан с крышечки расширительного бачка, и практически весь антифриз разлит по двигателю. В багажнике было 1,5 или 2 литра воды, которая немедленно перекочевала в систему охлаждения, где бурно и весело кипела.
Потом я съездил домой, взял крышечку ,но от лагуны, воду, все это влил/поставил на клио.
Сейчас машина вроде не дымит и в бачке не бурлит. При попытке на совсем горячем моторе открыть крышечку вода разбрызгивается.
И есть несколько вопросов
1) Сейчас на сколько я понимаю мотор в порядке. Но какова вероятность что голова или кольца перегрелись? И когда это у меня вылезет? Или это если вылазит то сразу?
2) Можно ли с крышкой от Лагуны ездить?
3) Нет ли у кого запасной крышечки на продажу, а то та что сейчас стоит - не моя.
4) И самое главное - есть ли предположения о прчине сего прискорбного случая?
Заранее всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2004 11:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 9:05
Сообщения: 539
Откуда: Минск, Сухарево
Вооще перегрев - это оч плохо, но у тя походу обошлось, как правило ведет голову или клинит поршни и все двиглу хана. Но вооще перегревая движок увеличивается износ - прямопропорционально, чем больше температура ( выше допустимой) тем больше износ.
Так что надо последить за уровнем тосола, бывает от перегрева не выдерживает прокладка (головы и блока) и тосол начинает сливаться в масло. Хотя меня настораживает - детонация про которую ты говорил, это скорее всего из-за давольно таки нормального перегрева, но тогда лампочка должна была намного раньше загореться...... насчет твоей крышечки - ниче не могу сказать....не смотрел....

_________________
Рожденный летать должен летать, а не только ползать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2004 11:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Вопрос с наличием крышечки снимается. Она на РСМ 11000 стоит :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2004 12:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
На будущее:
Нельзя заливать в горячий движок холодную воду (читать: термоудар), надо было хотя бы 15 минут покурить и потиху так по 200 грамм её туда и заливать.
Вообще если бы голову повело то троило бы так, что сразу заметил бы.
(Видно не весь антифриз утёк его там всё таки не менее 4 литров).

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2004 12:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Можешь раслабиться, Patam. Если судить по твоему рассказу, перегрева двигателя не было. Было кипение ожлаждающей жидкости, а это не есть перегрев. Дело в том, что если в двигателе есть охлаждающая жидкость и она кипит, то выше температуры кипения жидкости двигатель не нагреть. Т.е. в указанном случае температура двигателя была в районе 100-130С.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2004 12:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
blackwhite писал(а):
Можешь раслабиться, Patam. Если судить по твоему рассказу, перегрева двигателя не было.
Спасибо.
Твои слова да богу в уши. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2004 13:35 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
все равно - надо искать причину произошедшего !!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2004 13:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
rusland76 писал(а):
все равно - надо искать причину произошедшего !!!!
Это понятно. Поеду менять термостат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2004 14:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Всё это происходит из-за того что льют всякую штука в систему охлаждения. Налей нормальный антифриз. И посмотри на работу термостата. Когда он включается и когда вентилятор включается. Скорее всего просто забита вся система охлаждения. Чистить надо. То что белый дым валит, то это воэможно попадает охлаждающая жидкость в смесь. Возможно прогорела пркладка в районе одного цилиндра. А если это так, то не помешает сделать рентген на микротрещены головки блока цилиндров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2004 14:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
У клио к сожалению обычно простая панель - только с лампой перегрева, без прибора со шкалой. Голову врядли повело- скорее всего не сработал вентилятор (плохой контакт или датчик сдох, но обычно контакт окислился). Еще надо глянуть термостат, может заклинило по малому кругу. Воду обычную лить нежелательно, особенно на горячий движок. Может где-то подсосало воздух через соединение шланга или пробку, тогда меняется температурный режим мотора и печка не греет, т.к в системе воздух. Долей пока дистилированной воды - пока на 10 дней минимум -4 - и то ночью один день, а так +, в системе наверняка есть антифриз, посмотри - если будет на холодную бурлить -пузыри - голова или прокладка, если нет - или вентилятор - контакт или термостат. Лучше всего - если все обойдется - поменять панель на нормальную полную и вывести в салон кнопку прямого включения вентилятора. Я думаю все обойдется - у меня знакомая одна ездила вообще практически без масла и ничего - мотор жив. А детонация скорее всего от температурного датчика пошла информация мозгам. Если будет антифриз уходить быстро и при прогреве белый дым клубами - печально. Или в расширительном бачке появится масло - то же не очень. Но пока нечего дергаться - думаю все будет нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2004 14:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 9:05
Сообщения: 539
Откуда: Минск, Сухарево
R19DT писал(а):
и вывести в салон кнопку прямого включения вентилятора.

Я се так вывел.....так навсякий случай... :lol:

_________________
Рожденный летать должен летать, а не только ползать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2004 16:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
У меня товарищ вообще и кнопку, и даже когда датчик включает вентиль - загорается светодиод зеленый, а если температура зашкаливает за 100 - берется сигнал с нижнего патрубка там гда-то поставил термодатчик - загорается красный. Очень непродуманная панель - перегрев может быть из-за окисления контактов на фишке включения вентилятора просто от времени и грязи. А так Клио приятная машинка, особенно с 1.8 rsi .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2004 17:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
1) Антифириз нормальный. Менялся недавно. Сразу после покупки. Одновременно промывалась система.
2) Мотор не дымит ни белым ни сизым. Бурбалок в бачке нету. (пока :( )
3) Термостат поменял сейчас (мин 40 назад. т.к. жареный петух теперь клюнул.)
4) Вместе с заменой термостата поменял и воду на антифриз (снова нормальный). Естественно система охлаждения уже промыта по самое нехочу :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2004 17:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Сейчас необходимо ждать и смотреть. Если плохо дело - базар. Или ремонт. Думаю дело не в термостате и антифризе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2004 17:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
R19DT писал(а):
Сейчас необходимо ждать и смотреть. Если плохо дело - базар. Или ремонт. Думаю дело не в термостате и антифризе.
Когда это вылезет если вылезет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB