Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 2:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.08.2008 9:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.07.2008 1:26
Сообщения: 32
На первой лагуне при торможении на юз на песке задние колеса не блокируются, песок даже не сдвигается. Колодки новые, подведены, авторегулировка работает. Вывешеное колесо тормозится. Предположение - виноват колдун. Как его обойти, точнее какие детальки навернуть на штуцера вместо него, чтобы соединить трубки? От чего?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2008 12:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Так и не должны задние колеса юзом идти, для этого колдун и поставлен, иначе при торможении будет занос задка машины.
Вступает в работу колдун так: при торможении зад машины задирается, рычаг, который одним концом пркреплен к кузову (или балке, точно не помню), а вторым к колдуну, сжимает пружину и двигает поршень колдуна, уменьшая или перекрывая подачу тормозной жидкости и уменьшая силу торможения задних колес, не давая им юзить и уйти в занос.
Отсюда вывод: открути рычаг, и будет тебе счастье, но возможно в кювете, на встречной, на крыше (продолжи сам).
Гораздо важнее обеспечить, чтобы подвижные части колдуна (поршень) оставались подвижными и не приржавели в закрытом положении, когда перекрыт проход жидкости (и только в этом положении они и могут приржаветь). При этом на техосмотре задние колеса не будут тормозить или будут тормозить очень слабо, ручник при этом будет держать нормально. Лечение - просто монтажкой или большой отверткой подвигать на колдуне все, что должно двигаться, и чтобы пружина обязательно отводила поршень назад после монтажки.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2008 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.07.2008 1:26
Сообщения: 32
Смущает, что на ТАЗах это выгляди выглядит следующим образом: вначале на юз идут передние, чуть позже задние, но на юз они при торможении в пол всеравно идут. Передняя гайка тяги у меня и так максимально ослаблена и рычаг колдуна находится в крайнем переднем положении. Двигаться он двигается, и, хотя пружина не подведена (колдун фактически не завязан на положение подвески), рычаг колдуна сам возвращается в это положение. Дальше он ни на миллиметр не продавливается. Смущает низкая эффективность тормозов. Не совсем понимаю, зачем вообще нужна пружина на тяге, когда есть возвратная на самом рычаге?Фото


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2008 13:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
На машинах без АБС все колеса должны блокироваться, если "в пол" тормозить.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB