Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 7:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.08.2008 23:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.07.2008 10:31
Сообщения: 10
Откуда: Lietuva (Lithuania, Lituanie), Siauliai
Народ,помогите советом. Потекла рулевая рейка (или колонка). В автосервисе поменяли все её детали на новые из ремкомплекта. Тем самым поменяли правую рулевую тягу (со стороны пассажира) и верхнюю крестовину руля. Теперь руль вращать очень тяжело, особенно при xx оборотах (на сервисе говорят,что так должно быть примерно 10 000 км). Как будто сижу за рулём трактора,а не Шафрана. Но я заметил, что одна трубка рейки, которая дoлжна быть вставлена в пыльник (?)правой тяги, свободно шатаеться, т.е., никуда не вставлена. Может быть дело в ней? Какова её роль ? Житкость усилителя из неё вроде не капает. И куда подсоединяеться её другой конец,который идёт куда-то под рейку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2008 0:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Трубка соединяет оба пыльника.. Позволяет воздуху из одного пыльника в другой переходить.. Только и всего... А вот не забыли ли "спецы" систему жидкостью заполнить..

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2008 3:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
И если трубка отключена, то в отверстия попадает песок и прочая муть, и рейке очень быстро приходит конец.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2008 9:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
stirlic писал(а):
(на сервисе говорят,что так должно быть примерно 10 000 км)

Значит и деньги за ремонт им надо потом отдавать, примерно через 10000км - когда разработается.
Меня терзают смутные сомнения, что вы с такой рейкой 10тыс не проездите...

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2008 12:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
После ремонта рейки руль на самом деле крутится немного труднее.
Но это может определить только тот, кто ездил до ремонта, т.е. разница небольшая.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2008 15:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.07.2008 10:31
Сообщения: 10
Откуда: Lietuva (Lithuania, Lituanie), Siauliai
Сегодня договорился с автосервисом- в 16-00 поеду к ним. Трубку присоединят к пыльнику и посмотрят насчёт тяжести руля. Заметил, что при остановке на перекрёстке, когда обороты ХХ падают до своих 800, сила усиления руля резко падает (и это особенно огорчает), а при повороте в начале движения чувствуеться на руле то, что чувствуеться на педали тормоза при торможении,когда в тормозной системе есть немного воздуха - небольшая вибрация. И чем выше обороты, тем легче руль (странно, но думал,что должно быть наоборот - ведь при быстрой езде особых усилий рулить нет необходимости).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2008 15:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Чем выше обороты, тем больше обороты насоса, не так ли?
Поэтому разработаны и используются ГУР с переменным усилием,
чтобы привести усилие к удобству человека (на скорости руль тяжелее).

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2008 17:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.07.2008 10:31
Сообщения: 10
Откуда: Lietuva (Lithuania, Lituanie), Siauliai
Aleksey писал(а):
(на скорости руль тяжелее).


Именно. А у меня руль тяжелее на холостых. Был только что в автосрвисе. Вставили трубку на место. Попробовали что то расслабить в рейке - не помогло. Рекомендовали поездить неделю и приехать. Гаворят, что перебрали много реек Шафрана, но такое - впервые. Попробую ещё смазать крестовины руля, т.к. они вставлены так,как были в упаковке, то есть, еле смазанные, а я читал, что их нужно периодически смазывать (крестовины как раз поменяли на новые). Ещё заметил, что в салоне, в блоке предохранителей отсутствует предохранитель ГУРа. Попробую купить и вставить. Больше мыслей нету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2008 17:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Так может у тебя ГУР не с переменным усилием, тогда он будет легче
на скорости. Предохранитель мне кажется не спасет ситуацию.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2008 17:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
а моторчик ГУРа подключили? Ну тот который заведует "тяжестью" руля.
ну или он вообще перегорел - такое бывает.
как я помню у Сафранов на высокой скорости руль наоборот "зажимается", а на низкой наоборот "облегчается". может он завис в "скоростном" положении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2008 18:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
stirlic
можно про крестовины руля - как снимал, как ставил? оригинал вроде вся рулевая колонка в сборе. как демонтируется сама колонка - если вы такое делали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2008 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.02.2007 21:23
Сообщения: 186
Откуда: Minsk
Там вроде еще на рул. колонке подшипник должен быть (игольчатый?). Из него ролики постепенно высыпаются и руль становится "тяжелым"

_________________
R25 '88 2.2i (J7T) GTX газ/бенз -> Pug 605 2.0 LPG->Rover 618


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 13:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.07.2008 10:31
Сообщения: 10
Откуда: Lietuva (Lithuania, Lituanie), Siauliai
v1000 писал(а):
а моторчик ГУРа подключили? Ну тот который заведует "тяжестью" руля.
ну или он вообще перегорел - такое бывает.
как я помню у Сафранов на высокой скорости руль наоборот "зажимается", а на низкой наоборот "облегчается". может он завис в "скоростном" положении.

Какой моторчик? Где он находиться? Я как-то токого не вижу. И правильно - до ремонта руль на скорости был тяжелее. Рейка фирмы SMI. ГУР , по моему, с переменным усилием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 13:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.07.2008 10:31
Сообщения: 10
Откуда: Lietuva (Lithuania, Lituanie), Siauliai
v1000 писал(а):
stirlic
можно про крестовины руля - как снимал, как ставил? оригинал вроде вся рулевая колонка в сборе. как демонтируется сама колонка - если вы такое делали?

Я процесса не видел, т.к. всё делалось в автосервисе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 13:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.07.2008 10:31
Сообщения: 10
Откуда: Lietuva (Lithuania, Lituanie), Siauliai
Интересно чисто теоритичесски - возможно ли собрать рейку так, чтобы усиление работало наоборот? Я имею в виду саму рейку, а не подключение шлангов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB