Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 7:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Машина стала жрать масло.
СообщениеДобавлено: 21.08.2008 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Стала жрать масло. До этого 12000 прошла после замены масла, уровень упал до минимума. Долил 1 литр Shell для промывки (в двигатель изначально залит EVROIL). Уровень стал в максимум. Через пару тысяч - опять уровень на минимуме. С двигателя вроде не течет. Иногда кручу до предела в лимитер - но до этого также крутил. Z7X 3.0 V6 12V (Сафран 1 фазы, 270000 пробег) Понятно что в пределах 1 л на 1000 км - но непонятен настолько резкий скачек потребления масла. Тем более скоро хочу менять масло - может можно что-то проверить или исправить вместе с заменой масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2008 13:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
v1000, с пробегом ты пошутил?
Или это только твой пробег?

масло для промывки - это не масло для работы.


А через сколько в сафране нужно менять масло, как ты думаешь?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2008 13:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
ЮМБР, читай мануалы, в шафранах масло меняется только вместе с движком, там его только доливать надо :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2008 13:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Между прочим- в BMW Е34 с мотором 2.5л и 192конями- масло надо менять каждые 5 тыс.!!! И это речь о хорошем родном БМВешном масле, а не о той бадяге, что мы льем.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2008 13:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Dervik,я понял.
Значит ошибка v1000 в том, что он залил промывку.
А залитие промывки в сафран означает скорую утилизацию.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2008 13:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Блин.
Я НЕ ЛИЛ промывку.
Я лил обычное 10W40 Shell, которому заявлено "улучшенные моющие свойства". 1 л к общему 7 л. Просто посчитал что новое, свежее масло даст схожий эффект с промывкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2008 13:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
ЮМБР, ошибка в том, что он ваще шо та льет в свой Шафран...
Не дает умереть спокойно...

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2008 13:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Есть еще нюанс - у движка был перегрев. Вытекла половина антифриза.
После этого расход масла вроде-бы стал рости. Но это было год назад, из 12 тысяч что я сказал где-то на 6 тысячи. Кроме того, я чаще стал крутить до ревлимитера. А на максимуме масло вроде само по себе гореть начинает.

Но тут вдруг резкий рост. Непонимаю :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2008 13:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Без комментариев...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2008 13:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
возможно кольца кончились

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2008 13:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
как говорит мой брат "любой механик как только услышит что начала жрать масло, то предлагает поменять сперва-наперво маслосъемные колпачки", ну а уж затем...

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2008 13:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
що как вариант вентиляция картера плохая

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2008 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
ладно, тогда вопрос немного по-другому.
если ничего не делать - может ли ухудшаться ситуация?
потому как доливать 1 л масла на 1000-2000 км при расходе 20-25 л бензина большой разницы не делает. вот если с такой-же нарастающей скоростью расход масла будет рости - это другое дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2008 14:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Dervik писал(а):
що как вариант вентиляция картера плохая

как раз недавно проверял и закрепил все трубки вентиляции картера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2008 14:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.04.2004 11:12
Сообщения: 301
Откуда: Могилев
может стоит менять10w40 хотя бы раз в 10 000 км пробега

_________________
Лагуна RXE 2.0 16V универсал-продана(((
BMW 525i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB