Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 7:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2005 20:27 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2005 8:37
Сообщения: 189
Откуда: г.Минск
А не "болтанка" ли это? Может дело в коробке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2005 23:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.04.2005 18:00
Сообщения: 42
Откуда: г. Пущино, Моск. обл.
Движок благополучно был вскрыт....
Вскрытие показало ОБгорание выпускного клапана первого цилиндра...
Да и все остальные клапана не очень то охотно держат солярку.
Клапан уже приобрел, прокладки с колпачками тоже. На днях буду притирать.
Вот дальше проблема серьезней... регулировка клапанов шайбами.
Слесарь даже браться не хочет - типа, говорит, гемморой постоянно снимать распредвал. А шайбы я не буду покупать, а буду стачивать старые по необходимому размеру. Это у нас в СКБ за 30 рублей сделают, при чем, не ошибутся и на сотку мм.
Может кто нибудь подскажет, как грамотно на F3R регулировку клапанов провести.
PS: я знаю как это примерно можно сделать, если зазор хоть какой нибудь остался. А вот если зазора нет... клапан зажат... как в этом случае отрегулировать. Не уже-ли снимать распред постоянно???
И какие зазоры для этого двигла нужны? Впуск и выпуск конечно???

_________________
Renault Laguna 1997 года, 2.0 F3R, K56L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2005 0:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.04.2005 18:00
Сообщения: 42
Откуда: г. Пущино, Моск. обл.
Все.
Эпопея закончилась. Теперь больше никаких рывков и троения.
Каких-то 12 штук руб, и все перебрано и поставлено на место.
Только что тест-драйв провел. Так моя тачка еще никогда не ездила...

Спасибо всем за солидарность и попытки помочь. :xlopat:

_________________
Renault Laguna 1997 года, 2.0 F3R, K56L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2008 10:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.2005 4:12
Сообщения: 268
Откуда: Минск
Точно также дергается машина при езде в натяг, и при старте на первой. Ночью смотрел под капот. Искрит на всех четырех цилиндрах в районе свечей+ иногда друга на друга пробивает в одной точке и в другой точке на металлический кожух коллектора. Это на комплекте проводов, которым несколько месяцев. Отсюда вопросы, на исправных проводах вообще не должно искрят. И последнее, что делать, если при установке нового комплекта будет искрить :)

_________________
R11 1.4 BC37 > R19 1.8 F3P > Megane K7M1.6(продан)^нуждаюсь в рено купе с мощн. двиг. в ЛС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2008 10:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А какие провода?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2008 10:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.2005 4:12
Сообщения: 268
Откуда: Минск
До замены(оригинал?!) - "Musorb", сейчас стоят "Eyquem".

_________________
R11 1.4 BC37 > R19 1.8 F3P > Megane K7M1.6(продан)^нуждаюсь в рено купе с мощн. двиг. в ЛС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2008 11:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
В общем искрить ничего не должно. А на какой машине стоял этот Мусорб?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2008 11:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.2005 4:12
Сообщения: 268
Откуда: Минск
На мегане и стоял при покупке, но газ хлопал, и поэтому я менял на eyquem, а сейчас начались дергания. Причем откроешь капот, подергаешь за вымя(за провода) - нормально едет полминуты.
Цитата:
искрить ничего не должно
А у меня искрит на всех четырех, и пробивает периодически в нескольких местах :-?

_________________
R11 1.4 BC37 > R19 1.8 F3P > Megane K7M1.6(продан)^нуждаюсь в рено купе с мощн. двиг. в ЛС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2008 11:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
У меня 2 варианта. Либо провода плохие, либо зажигание не в норме
(завышенное напряжение, которое изоляция просто не выдерживает).

А что за Рено-19 купе? Они же не выпускались в таком кузове.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2008 12:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.2005 4:12
Сообщения: 268
Откуда: Минск
Aleksey
Напряжение некогда замеряли, попробую еще раз вымерять. Иначе покупать комплект проводов?

Р-19 2-х дверная и есть купе. По твоему, 2-х дверный хэтчбек?! так было бы некорректно. На онлайнере целую ветку завели по кузовам.
Все, что двухдверное - купе, без верха - кабриолет, места только для двоих - родстер. имхо, все верно.

_________________
R11 1.4 BC37 > R19 1.8 F3P > Megane K7M1.6(продан)^нуждаюсь в рено купе с мощн. двиг. в ЛС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2008 12:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Я не знаю, что там на онлайнере, но купе - это 2-х дверный седан,
т.е. багажник у него открывается без стекла. А Рено 19 это 3-х дверный хэтчбек.

А как Вы меряете напряжение??? Киловольтметр есть?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2008 12:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.2005 4:12
Сообщения: 268
Откуда: Минск
Aleksey Тоже логично.
Есть только вольтметр, и только у приятеля. При заведенной, в т.ч. на завышенных оборотах :-?

_________________
R11 1.4 BC37 > R19 1.8 F3P > Megane K7M1.6(продан)^нуждаюсь в рено купе с мощн. двиг. в ЛС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2008 13:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Валентин, я про напряжение высоковольтной части.
Первичную цепь можно мерять до посинения и разницы не будет.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2008 13:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.2005 4:12
Сообщения: 268
Откуда: Минск
Полагаю, нужно проситься на очную ставку к Alekseyю
:)

_________________
R11 1.4 BC37 > R19 1.8 F3P > Megane K7M1.6(продан)^нуждаюсь в рено купе с мощн. двиг. в ЛС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2008 13:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Не стОит. Поставь другие провода (возьми у кого-нибудь), а если не поможет, тогда копать к катушкам.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB