Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 8:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.08.2008 0:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.08.2008 1:12
Сообщения: 48
Откуда: MINSK
Ещё давно перегрузил как-то машину да ещё не сразу разгрузил, в результате заднича несколько просела. В букваре по машине прочитал, что можно изменять высоту переставляя на необходимое число шлецев торсионы. Хотелось бы узнать компетентное мнение тех кто про это что либо знает: стоит ли это делать не получится ли каких неприятных эффектов и как это собственно делается в букваре об этом только вскользь написано.

_________________
Рено Меган Сценик 1,6. 98г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2008 1:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Я купил свое чудо с уже задранной ..опой. Когда на легке едешь - ужасно жестко. В поворот входит тоже не очень.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2008 4:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.08.2008 1:12
Сообщения: 48
Откуда: MINSK
Объясню свои сомнения: если задница просела значит торсионы скручены, а при скручевании упругость будет жестче, как если тряпку выжимать - чем дальше скручиваеш - тем больше сопротивление. Хотя небольшим подъёмом жёсткость, уже не увеличишь, будет то чтоуже есть, вопрос пожалуй только в эстэтике или в том чтобы подумать о покупке новых (кстати наверное дорого а у б/у может оказаться та же болезнь). А что значит "В поворот входит не очень"?

_________________
Рено Меган Сценик 1,6. 98г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2008 9:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
svv писал(а):
А что значит "В поворот входит не очень"?

Большой крен. Т.е. если представить съезд с кольцевой - можно на 60, а я с закрученным торсионом больше 40, в основном, не рискую.
Как оно там на Мегане Сценеке - без понятия.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2008 19:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
blase
опусти вниз и голова болеть не будет...особенно зимой-снос на повороте-характерен для всех задранных бестолково тачек (модель значения не имеет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2008 19:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
svv
железо-не тряпка а у торсионов два состояния целый и сломавшийся ты скорее сайленблоки свернешь чем торсионы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.09.2008 22:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.08.2008 1:12
Сообщения: 48
Откуда: MINSK
kotlin писал(а):
svv
железо-не тряпка а у торсионов два состояния целый и сломавшийся ты скорее сайленблоки свернешь чем торсионы

Если гнуть так чтобы их скрутило за секунды то возможно, но если длительно воздействовать достаточно большёй нагрузкой то метал устанет и неупруго деформируется, при этом структура его не аморфна и всё больше будет сопротивляться дальнейшему скручиванию (пример с тряпкой), в конце концов скручиваться больше не сможет и просто разрушится. При проектироавании, по понятным соображениям, сайленблоки расчитываются примерно на тоже предельное усилие, что и торсионы, поэтому, что быстрее выйдет из строя вопрос случая. Если хотите поспорить то сначала полистайте учебник сопромата.

_________________
Рено Меган Сценик 1,6. 98г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.09.2008 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.08.2008 1:12
Сообщения: 48
Откуда: MINSK
Пожалуй буду поднимать, немного конечно, чтобы задняя арка была на пару сантиметров выше передней (как было), а то на лежачих полицейских слишком притормаживать приходится иначе иногда стучит.

_________________
Рено Меган Сценик 1,6. 98г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.09.2008 23:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Прочитай техноты и промеряй контрольные точки. Я вот выяснил,
что у меня на 3-4 см ниже нормы (как раз 1 зубчик торсиона).

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2008 0:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.08.2008 1:12
Сообщения: 48
Откуда: MINSK
Подскажите, где можно поднять по дешевле.

_________________
Рено Меган Сценик 1,6. 98г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2008 20:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
svv
если хочешь я тебе дам поломанный торсион и попробуй его хотя-бы согнуть-там сталь работает на скручивание как-надо..а резина-есть резина могу и с балкой твоей разобраться что и куда -подробности в личку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2008 0:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.08.2008 1:12
Сообщения: 48
Откуда: MINSK
Я ничего и не писал о сгибании, имел ввиду только скручивание, это тоже деформация. А за предложение спасибо.

_________________
Рено Меган Сценик 1,6. 98г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2008 10:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2007 20:30
Сообщения: 54
Сорри, что пишу в эту тему - нет желания плодить ветки.
Сегодня утром вышел, а мой меган брик сидит на заднем левом колесе (ушло на 3-4 см под арку). Вчера ставил было всё ок, ночью сигналка почему-то сработала, так просто она у меня не работает=) только при сильном толчке. Что могло быть причиной поломоки я не знаю. Машина стояла две недели, пока я был в отпуске, успел только два дня отъездить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2008 17:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
ez1k
торсиону капут...ищи балку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2008 9:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2007 20:30
Сообщения: 54
Загнал на Куприянова. 400К торсион + 190К работа.
:( Сказали у них довольно часто такое лечат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB