Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 10.11.2024 22:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Газ и клапан EGR
СообщениеДобавлено: 25.08.2008 10:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Заглушил клапан. Удачно получилось с 3-го раза :oops: Холостые на бензине прыгают 750-800 (раньше 850-950, на газу чуть меньше). Газ не трогал вообще.
Теперь получается так: на холодную когда переключаешься начинае троить, чуть ли не глохнет. С газа не заводиться - начинает что то щелкать и выбирает бензин. На холостых 750-700 и дергается как будто газ заканчивается. Откручиваешь подачу газа - становиться лучше, но ненадолго. Недавно регулировал СО - холостые были 800. На следущий день 700-750.
Есть ли какая то связь между клапаном и газом? Может у кого возникали такие проблемы?

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2008 17:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Договорился на сегодня с газовщиком знакомым. Обороты были уже в районе 650. Только что под дождем поездил - на бензине один ..уй, на газу холостые стали лучше. Нездоровая канитель.
А, вспомнил еще симптомы - когда на газу очень плавненько разгоняешься, то после включения передачи машина замедляется (по ощущениям как торможение двигателем). Если порезче притопить - нормально. Раньше (до того как ампутировал клапан) такого не было.
А еще стал довольно сильно чувствоваться запах бензина когда едешь на газу. Чем сильнее педалируешь, тем сильнее попахивает. Ну и стрелка бака естественно по чуть-чуть ложится.
Жесть!!! I_broken

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2008 18:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
blase, очень похоже, что у тебя реле не отключает бензофорсунку.
И автос твой едет на газу и бензине.
Отсюда и проблемы.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 0:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Проблема с газом решилась - из кожуха во время удаления клапана какая то пробка или затычка вылетела и получалась бедная смесь - был так щяслив, что даже не вникал что и где. Теперь обороты в норме (ну для моего ведра 800 +/- 50 - это уже достижение).
ЮМБР, ну не знаю. Были такие мысли. По моему если бы они вдвоем лили, то разница между бензином и газом была бы менее заметнее. Завтра подушу немного свой макларен - думаю, что вонять бензой будет, но меньше, потому как и раньше бензин куда то исчезал по малу и запах бензина переодически появлялся. А как можно проверить отключает ли реле бензофорсунку полностью?

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 0:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
blase, на газу скинь фишку с клапана на редукторе.

А может у тя бак дырявый или шланг возле форсунки прохудился уже. Вот и пахнет.
Огнетушитель купил?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 0:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Кто-то мне говорил, что бак дырявый...

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 0:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
blase писал(а):
По моему если бы они вдвоем лили, то разница между бензином и газом была бы менее заметнее.

Наоборот. На бензе бы машина ехала нормально, а на газу заглохла бы.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 12:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Да - бак дырявый сверху. Ну и что?! Воняет когда педалируешь нормально, а когда неспешно - не воняет. Думаете насос быстрее маслает и вонь усиливается? Возможно... :-?
Псмотрел сегодня что мне вчера сотворили. Значицца так: заглушили мне дырку на корпусе воздушного фильтра, из которой должна идти гофра в коллектор :shock: :shock: :shock: Насколько я понимаю летом гофра не нужна - только зимой. Что мне делать зимой: достать затычку и повесить гофру или еще и коллектор заглушить? Так можно скоро и выхлопную трубу заодно заглушить :D :D :D
Жду предложений :needhelp:
Цитата:
Наоборот. На бензе бы машина ехала нормально, а на газу заглохла бы.

ЮМБР, мона пояснить, а то я не силен особо в этом?

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 12:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
blase писал(а):
Псмотрел сегодня что мне вчера сотворили. Значицца так: заглушили мне дырку на корпусе воздушного фильтра, из которой должна идти гофра в коллектор :shock: :shock: :shock: Насколько я понимаю летом гофра не нужна - только зимой. Что мне делать зимой: достать затычку и повесить гофру или еще и коллектор заглушить?
Всмысле патрубок горячего воздуха? Вообще-то они оба всегда на месте, а переключаются автоматически.

Цитата:
Наоборот. На бензе бы машина ехала нормально, а на газу заглохла бы.

Ну как, на бензине все окей, а на газу льет бензин и впрыскивает газ. Думаешь она поедет на такой богатой и странной смеси?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 13:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
blase, изучи на досуге явление, на котором основана работа карбюратора.

Дырка в баке - бензин наружу. Как в карбюраторе.
И чем быстрее едешь - тем быстрее бензин наружу.
Запах оттуда же.
А насос всегда работает одинаково. Ему твое педалирование пофиг.

Про газ и бензин
Aleksey
прав.

Если бензина влить в 2 раза больше - двигатель откажется работать.
То же самое если и газ, и бензин одновременно.
blase, до тех пор, пока ездишь с дырявым баком - можешь бензином не заправляться. Лучше сразу деньгами. Их, по крайней мере, не так быстро будет высасывать...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 14:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
ЮМБР, понял. Благодарствую. Был бы свой гараж - давнобы уже конфетку из своего ведра сделал. Тогда вопрос: обороты могут из-за дырявого бака плавать? Потому как на газу почти не плавают.
Вношу корректировку в предыдущий пост: дырку заглушили не полностью - немножечко оставили. Связался с газовщиком, спросил что зимой делать. Ответ: ничего - ненужная вещь эта гофра и что бы руки свои золотые (да и другие) туда не сувал - если что - подъезжай, разберемся. Склонен к тому, что бы с ним согласиться - разбирается человек в ГБО. Хотя в газ я и раньше не ползал сам - ну его.
Так, что еще можно удалить из подкапотного пространства из ненужного? :D :D :D
А КТО-НИБУДЬ, У КОГО ГАЗ, ГЛУШИЛ ЭТОТ КЛАПАН???
Вообще прикольно поэксперементировать на реальном примере. ЮМБР - это тебе не в кастрюле антифриз кипятить :wink: Кстати, до сих пор с водой ездию, но антифриз уже купил (месяца полтора назад) :mrgreen: Может есть у тебя, что-нибудь теоретическое и интересненькое, что можно проверить? Тока не очень опасное и вредное - жалко все-таки ласточку - ей и так от предыдущего владельца досталось :|

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 14:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
ЮМБР, это ты про задроссельное разрежение?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 15:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
blase писал(а):
Вообще прикольно поэксперементировать на реальном примере. ЮМБР - это тебе не в кастрюле антифриз кипятить :wink: Кстати, до сих пор с водой ездию, но антифриз уже купил (месяца полтора назад) :mrgreen: Может есть у тебя, что-нибудь теоретическое и интересненькое, что можно проверить? Тока не очень опасное и вредное - жалко все-таки ласточку - ей и так от предыдущего владельца досталось :|

наговорил чего-то, а чего - непонятно.
"Неясность слова есть неизменный признак неясности мысли". Л. Толстой.

Сначала определись, чего хочешь, а потом уже попытайся внятно изложить.

Aleksey, да. Когда-то я сражался с одной машинкой - жрала много, причем только на трассе. Карбюратор был перебран заново. Сделано было все, что нужно, и что можно. Но ничего не помогало. Оказалось - банально. Дырка в баке. Сверху.

blase, для прочитай хотя бы треть моих постов, потом разберись, с чем я экспериментировал.
А после того уже будем говорить про антифриз в кастрюле.

А после этого я, может быть, дам тебе поэкспериментировать с пролетным клистроном. Весьма занятная штука.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 15:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Клистрон не жалко? Русский человек даже в закрытой конате один титановый шарик сломает, а второй потеряет.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 15:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Понял, будем клеить бак.
Цитата:
blase, для прочитай хотя бы треть моих постов, потом разберись, с чем я экспериментировал.
А после того уже будем говорить про антифриз в кастрюле.

ЮМБР, мильён букв - ниасилю, извиняй. Пролетный клистрон - да тут от одного названия руки чешутся!!!

Цитата:
А КТО-НИБУДЬ, У КОГО ГАЗ, ГЛУШИЛ ЭТОТ КЛАПАН???

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB