Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 22:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2008 14:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
ну ты и сказал. а отслойка началась?

Изображение

Они ещё пока стоят:) до субботы. Всего-ничего - 10 тыс. прошли.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2008 14:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
У меня колодки без жести были. Но состояние НАМНОГО хуже.
Я просто не фоткал, а сразу выбросил.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.08.2008 6:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Aleksey
Надо быть натуральным камикадзе, что бы ездить на таких колодках.
А то что тормозные накладки еще имеют достаточную толщину не спасет -когда они банально отвалятся от пластины-основы. :crazy:
На таких колодках ездить нельзя. :!:
И дело не массе авто, а безопасности тебя самого, твоих близких и окружающих.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.08.2008 15:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
SergPU писал(а):
Aleksey
Надо быть натуральным камикадзе, что бы ездить на таких колодках.
А то что тормозные накладки еще имеют достаточную толщину не спасет -когда они банально отвалятся от пластины-основы. :crazy:
На таких колодках ездить нельзя. :!:
И дело не массе авто, а безопасности тебя самого, твоих близких и окружающих.


я думаю, что резерв у колодк всё же есть. То что они ещё не отвалились это только + фирме LPR :D Всё дело в том, что надо вовремя заметить перегрев.

С правой стороны изно был умереный. осталось больше половины за этих 10 тыс. Ржавчины больше чем слева. Пальцы пришлось полирнуть нулёвкой. Тоже начинало клинить. колодку выбивать не стал. просто снял скобу вместе со внешней колодкой.

Теперь у меня pagid. Всё зачистил. На сколько хватит? Поршни ходят плавно, вдавливал струбциной. от руки вдавить не получилось. Посмотрим что получится. Температура 130 град. вроде как многовато.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.08.2008 15:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
(1) Прочитал, что смазывать направляющие нужно силиконовой смазкой - "МС СПОРТ"

Или

(2) Смазка суппорта дискового тормоза - Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Источник: http://www.permatexauto.ru/
Цитата:
Изображение
Смазка суппорта дискового тормоза - Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Проникающая смазка на синтетической основе предназначена для смазывания подвижных деталей тормозных цилиндров и суппортов (поршней, муфт, втулок, ползунов). Арт. 20355, 20356, 24110, 09177
СМАЗКА ТОРМОЗНЫХ ЦИЛИНДРОВ И СУППОРТОВ “УЛЬТРА”. Специальная проникающая, синтетическая, неплавящаяся смазка, отвечающая, самым высоким требованиям. Предназначена для подвижных деталей дисковых тормозов, подвергающихся значительному перепаду температур (от - 54 до +205°С) и агрессивным воздействию воды, соли и грязи. Предотвращает коррозию и залипание деталей. Сохраняет эластичность резиновых манжет и уплотнений.
ПРИМЕНЕНИЕ: Предварительно очистить детали очистителем тормозов Permatex Brake&Parts Cleaner. Затем нанести необходимое кол-во смазки, удалить излишки. НЕ наносите смазку на фрикционные части и диск тормоза.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2008 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Нашёл кое что про люфт в направляющих.

Цитата:
Как показывает практика, сильнее страдают не сами пальцы, а отверстия в скобе, в которой они двигаются. Причем нижние имеют больший люфт, чем верхние. Если не финансовой возможности установить новые скобы, можно временно (!) поменять старые местами. Это позволит уменьшить свободных ход педали тормоза.


http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq08#8.1.6

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2008 10:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
по-поводу смазки для тормозов - долго искал в минских автомагазах - ни у кого нет :( , потом начальник на работе подсказал, что на некрасова есть фирменный ларек liqui-moly, посмотрел на сайте инфу и приобрел:

Цитата:
Изображение
Bremsen-Anti-Quietsch-Paste / Spray
Специальная синтетическая, высокотемпературная паста с содержанием керамики, предназначенная для тормозной системы. Обладает очень высокой адгезией. Устойчива к действию солей и попаданию воды. Уменьшает и предотвращает появление скрипов и шумов при работе тормозов, например между тормозной колодкой и опорой. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Температурный диапазон применения от -40°С до +1200°С.

Применение: для всей тормозной системы автомобилей. Для дисковой тормозной системы, штифтов, направляющих суппортов, крепежа, а также для барабанной тормозной системы (посадочные места). Перед обработкой средством, необходимо удалить грязь и ржавчину с направляющих, штифтов и пр., используя щетку, напильник и очиститель Schnell-Reiniger (арт. 1900). После высыхания смазывают все детали и узлы пастой. Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок, тормозных дисках и барабанах!
Источник http://www.liquimoly.ru


этой смазкой можно все тормозные детали смазывать, кроме конечно самих накладок и дисков, есть еще и медная смазка, она раза в 2 дешевле, но ее не везде можно использовать.

У меня при торможении писк был, как на уазах "батонах", после обработки всех суппортов писк пропал :) .

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2008 14:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Ещё есть силиконовая смазка на 180 и 350 град. Продаётся в шприце. Для копиров и прчих механизмов. У нас не видел.

А проблемка моя не вылечелась заменой колодок и чисткой скоб :cry: На левом на 50 град выше чем на правом.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2008 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
top писал(а):
по-поводу смазки для тормозов - долго искал в минских автомагазах - ни у кого нет :( , потом начальник на работе подсказал, что на некрасова есть фирменный ларек liqui-moly, посмотрел у них на сайте инфу и приобрел:


Я сегодня тоже в нете наткнулся на ЛиквиМоли. На некрасова взял вот это:
www.verylube.com писал(а):
Изображение

Смазка для суппортов
Смазка высокотемпературная для направляющих суппортов.
Специальная высокотемпературная смазка для предотвращения заклинивания и заедания тормозных колодок на направляющих суппорта.

* Обеспечивает четкую работу всего механизма суппорта, полное прилегание тормозных колодок и быстрое растормаживание тормозного диска в конце цикла торможения.
* Увеличивает срок службы всей тормозной системы автомобиля.
* Устраняет писк и скрип в момент торможения.
* Устойчива к высоким нагрузкам.
* Работоспособна в температурном диапазоне –35… 400 °С.

ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ:
1. Выкрутить направляющие суппорта.
2. Баллон встряхнуть.
3. Равномерно нанести несколько слоев смазки (до 5). Каждому слою дать подсохнуть перед нанесением следующего.
4. Собрать узел.

Примечание:
Применять при замене тормозных колодок и очередном техническом обслуживании.
Источник информации = http://www.verylube.com


Для эксперимента хватит. У парня который ремкомплекты продаёт есть пакетировання силиконовая. На один суппорт - 5 тыс. Писк с Пагитами у меня тоже есть, в начале торомжения. Но это не проблема.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2008 11:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
всё. протестил verylube с одной стороны. класная штука. Она не жидка. Типа пена, увеливичивается в объёме после аннесения.

Нанёс на направляющие и на места, где колодки стоят. Писк в начале тороможения пропал, перегрев на этом колесе отсутствует.

На сколь долго - неизвестно. В нижней направляющей у меня большой люфт. Откуда он взялся? не знаю.

Осадок с пагитов чёрного цвета, не метал, очень мелкая пыль. По идее должна выдуваться и вымываться.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 12:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Хватило, но ненадолго. Небольшой писк в начале тороможения опять есть. Левый диск горячее правого. Ничего тут наверное не сделаешь. Про люфт в пальцах есть целая тема у нисановцев. У них там борьба с этим явлением ненашутку из-за стука суппорта в движении:D

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 15:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Проблема осталась. Начну с замены дисков. Сорвать бы как-то старые. Прикипели от температуры, наверняка.

В экзисте есть спецсмазка ATE для вдавливания поршня. Правда дорого (бмв, номер 83199407854). Видел на некрасова и дешевле, всего 20 тыс.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 15:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Hioktane, сорвать старые с чего? Они же колесными болтами крепятся по сути.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 15:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Aleksey писал(а):
Hioktane, сорвать старые с чего? Они же колесными болтами крепятся по сути.


Без молотка их не снять. уже пробовал. Болты выкрутил, а диск отодрать не смог. Они просто прикипели за время. Сказали нужно бить по выступающей части к центру (там где колёсные болты).

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 16:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну не знаю, я у себя руками снимал. Правда у меня одного болтика маленького
на каждом диске нету, т.е. в 2 раза меньше проблем их выкрутить.

А постучать по любому надо. Только не со всей дури :wink:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB