Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 19:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 4.11.2004 19:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.11.2004 16:46
Сообщения: 68
Откуда: Riga
Даже не знаю может ет нормально.... На холостых оборотах двигатель работает нее очень ровно такое ощущение что какаята свеча через 3-6 не дает искру. Выставил зазоры - таже ерунда. Сегодня куплю новые свечи но думаю - не поможет. Ктому же когда слушаешь кассетник(именно кассеты) слышны щелчки на радио такой проблемы нет. При ср. оборотах вроде все нормально. Кстати говоря когда выбирал машину, из всех 5 19-шек у всех были такие-же проблемы. У меня F3N полный инжектор.

_________________
Не бывает плохих машин - бывают недоделанные хозяева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.11.2004 20:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2004 20:26
Сообщения: 14
Откуда: Минск
У меня такая же проблема, но F3N L 740 (моно). Работает на холостых неровно, как будто подтраивает.
Один контакт на крышке трамблера был зеленый - почистил,
+ свечи были неизвестно какой давности - заменил на четырехлепистковые Beru.
+ провода были дубовые - поставил силиконовые Bosch.
+ не было патрубка с выпускного коллектора на сборку воздушного фильтра - поставил от Газели (прочитал здесь на форуме).
+ поменял воздушный фильтр.
+ ремень ГРМ и ролики новые поставил.

:( А ДВИГАТЕЛЬ КАК РАБОТАЛ ДО ВСЕХ ЭТИХ ЗАМЕН НЕРОВНО, ТАК И ПРОДОЛЖАЕТ ТАК ЖЕ РАБОТАТЬ.

З.Ы. Масло менял 8 тыс. назад - по щупу и по датчику уровень ни на грамм не упал. Тянет нормально - у двух знакомых такие же машины, на холостую работают ровно -НО МОЯ ШУСТРЕЕ ЕЗДИТ. Бензин до 8 - 9 л (92) в городе (со светофора первым, на нейтрали не катаюсь), трасса - 7 с хвостиком при 120-130 км в час.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.11.2004 23:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
В свое время у дилера мне сказали, что некоторая нестабильность холостого хода не является неисправностью.
А вообще, на мой взгляд, еще варианты:
1. Чистка форсунки(форсунок). При химической чистке чистится еще и сама система впрыска.
2. Замена "резинового наперстка"-заглушки. Подробнее см. по ссылкам в конце этого сообщения.
3. Генератор, возможно местами сработан коллектор. Электричество вырабатывается, все горит, но машина может не совсем стабильно работать. Я бы так и не узнал этого, если бы в один из дней не пропала бы зарядка.
4. Вопросы с выхлопной системой
5.??

См. также Плавают обороты и температура двигателя на Рено-19 и Холостой ход на Scenic 98г.в..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2004 0:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2003 17:57
Сообщения: 111
Откуда: г.Минск
Е сть еще один хитрый момент. Програмно в ЭБУ заложенна лучшая приемистость
Цитата:
МОЯ ШУСТРЕЕ ЕЗДИТ
, а это влечет нестабильность на х.х. У меня тож на х.х. неровно дышит, но никаких деффектов не нашел. Все что мог перекопал. Осталось только к официалам на диагностику съездить, но сомневаюсь, что они чем-то помогут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2004 0:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Был я на диагностике, что сказали - читай выше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Здраствуйте
СообщениеДобавлено: 6.11.2004 10:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.04.2003 15:39
Сообщения: 4
Откуда: Софиа Болгариа
Здраствуйте, ребята.

У меня тоже были такие проблемы на Рено 19 (двигатель C3J/710). Проблемы приходили из негерметичности впускного тракта и засорености инжектора. Пропуски нашел в разных местах: шланг вакуумного усилсителя тормозов, небольшие проблемы со шлангами в системе отвтода газов из картера, проболемы с геретичностью коллектора и с ЕGR клапаном. Долго боролся, но сейчас обороты стабильные.

Извините за мой русский - я из Болгарии.

Поздравляю вас от имени Болгарского Рено-Клуба.

Модератор немного подправил текст (чтобы по-русски звучало).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB