Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 0:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 15:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
Sega1968 ты тормозишь двигателем, у тебя дроссельная заслонка закрыта, воздух поступает только через клапан ХХ. откуда там будет больше воздуха чем на ХХ?

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 15:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.12.2007 12:32
Сообщения: 211
Откуда: Витебск
Так значит получается, что при закрытой заслонке на ХХ(900об.мин) и при торможении двигателем (3000об.мин.) расход воздуха одинаковый?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 15:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Какая вообще разница? Воздух же бесплатный. Типа одинаковый.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 15:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.12.2007 12:32
Сообщения: 211
Откуда: Витебск
Aleksey
Речь шла о том, когда газа расходуется больше при торможении двигателем или на нейтралке.
Если расход воздуха при торможении двигателем больше, чем на ХХ,
то и расход газа больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 15:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А какая разница, газ же дешевый. Я и на бензине не думаю тормозить
или нейтралить, а на газу зачем? Лишние движения только отвлекают.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Sega1968, поскольку при отпущенной педали газа воздух и газ
попадают в движок только через клапан ХХ...
берешь стрелочный вольтметр и меряешь среднюю составляющую
импульсов на клапане ХХ на "просто ХХ" и при торможении двигателем.
...и рассказывашь нам, чего ты там намерил и какие сделал выводы.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 16:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.12.2007 12:32
Сообщения: 211
Откуда: Витебск
qwerty
Ну этой херней я заниматься не буду...
Меня больше волновал вопрос, отключается ли подача газа и выключается ли зажигание при торможении двигателем,
раз нет - нет смысла тормозить двигателем, что я и делаю на газу

А вам ЮМБР, возможно Вы и ВЕЛИКИЙ СПЕЦ
прежде чем писать чем я там торможу головой или жопой,
не мешало бы подумать или хотя бы откомментировать,
почему я такой тормоз....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 17:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Тормозить двигателем есть смысл, чтоб не терять связи колес и коленвала.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 17:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.12.2007 12:32
Сообщения: 211
Откуда: Витебск
Aleksey
Ну в общем то согласен, я боялся по не знанию, что если вдруг зажигание отключается, то гнать через двигатель несгоревший газ не хотелось, ну и потом если расход воздуха больший чем на ХХ, то и никому не нужный расход газа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 17:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.02.2007 21:23
Сообщения: 186
Откуда: Minsk
Выше оброты=выше разряжение во впускном коллекторе=больше газа улетает. Просто скорость воздушного потока выше получается. Это если 2-ое поколение, а там походу нет никакой обратной связи между двиглом и ГБО. Крутится двиг - газовый клапан открыт.

_________________
R25 '88 2.2i (J7T) GTX газ/бенз -> Pug 605 2.0 LPG->Rover 618


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 17:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
Как поступать должна подсказывать дорожная ситуация-другие мотивы неприемлемы(скользкая дорога снег и.т.д)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 20:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Sega1968 писал(а):
...что если вдруг зажигание отключается, то гнать через двигатель несгоревший газ не хотелось...

Проверял "на себе"... на "жигуле" у меня секретка стояла на катушку зажигания... ну я как-то сдуру ею щелкнул на передаче - чтоб лучше тормозила. Результат - задний бачек глушака разорвало пополам.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 22:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
Тормозить двигателем все таки надо, как писали выше-зимой эффективнее оттормаживается машина (да и летом в принципе тоже).А летом - еще и колодки меньше изнашиваются. Мелочь, а приятно)))

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 20:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
В принципе вся эта тема яйца выеденного не стоит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 8:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Sega1968 писал(а):

А вам ЮМБР, возможно Вы и ВЕЛИКИЙ СПЕЦ
прежде чем писать чем я там торможу головой или жопой,
не мешало бы подумать или хотя бы откомментировать,
почему я такой тормоз....


ой, обиделсо....

Sega1968, я не говорил, что я великий спец....
И тем, более не говорил, что вы тормозите головой или чем-то там еще...

Насчет подумать - так я и подумал, и комментировать не стал, чтоб не обидеть... кто ж знал, что вы такой обидчивый.

А дело все в том, что в рамках форума в разделе о ГБО я описывал, как я определил, сколько газа расходуется двигателем при торможении двигателем.

зы. Уважаемый, может все-таки не будем засирать форум??? Тему о ГБО следует помещать в разделе о ГБО, а не в разделе ремонт и обслуживание.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB