Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 20:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Заслонка изоляции салона
СообщениеДобавлено: 26.10.2004 8:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.09.2004 15:45
Сообщения: 100
Народ, может кто сталкивался с проблемой и поможет её решить?
менял недавно фильтр салона и ненароком заметил, что не работает заслонка, кот. по идее должна перекрывать доступ воздуха снаружи.
Что делать? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2004 9:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Машина какая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2004 16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.09.2004 15:45
Сообщения: 100
Извинямс.. Лагуна 2,0 с кондеем (не клима). Заранее Спасибо. :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2004 14:01 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
А тросик привода заслонки не оборван случаем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2004 8:27 
в каком смысле не работает? у меня на сафране я тоже думал не работает, но она оказалась простог с тормозноватым приводом. Т.е. если включить рециркуляцию, заслонка начинает двигаться через секунд 5-10, и закрываетя не хлопком, а медленно, как будто там микролифт стоит.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2004 8:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.09.2004 15:45
Сообщения: 100
А что за тросик игде он живет?
Я так мыслю, что ента заслонка должна быть каким-то местом связана с крутелкой вентилятора, т.е. когда её (крутелку) переводиш в правую часть (типа забор воздуха из салона), то эта заслонка должна каким-то чудом закрываться. А на моем лимузине только легкое пощелкивание где-то в районе пассажирского эйрбэга (примерно раз 8, но точно не считал). А потом все. Вентилятор воздух гонит, но все равно заслонка открыта. Может кто имел опыт такой и подскажет где начинать искать? А то как-то не охота сразу всю торпеду снимать :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2004 8:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.09.2004 15:45
Сообщения: 100
Anonymous писал(а):
в каком смысле не работает? у меня на сафране я тоже думал не работает, но она оказалась простог с тормозноватым приводом. Т.е. если включить рециркуляцию, заслонка начинает двигаться через секунд 5-10, и закрываетя не хлопком, а медленно, как будто там микролифт стоит.

Не. Не работает стопудова. Я специятельно включал рециркуляцию - ехал на работу - а потом опять смотрел (там если сбоку панели, когда пасс. дверь открыта, снять две дулки, которые подают воздух в дверь, всего то два самореза, то хорошо видно, как эта зараза себя ведет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2004 13:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
В климате там стоит сервопривод заслонки и при выключенном моторе заслнка должна быть закрыта - видно когда смотришь из ниши где стоит фильтр вентиляции салона. Если шестерня проскакивает - раздается щелканье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2004 8:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.09.2004 15:45
Сообщения: 100
R19DT писал(а):
В климате там стоит сервопривод заслонки и при выключенном моторе заслнка должна быть закрыта - видно когда смотришь из ниши где стоит фильтр вентиляции салона. Если шестерня проскакивает - раздается щелканье.

Что-то похожее на щелканье присутствует, но только сразу, когда включаеш на рециркуляцию. Пощелкает-пощелкает и тишина?!
Вчера был на РСМ - заломили 70 000.?????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2004 0:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.07.2004 1:20
Сообщения: 11
Откуда: Minsk
У меня на Espace тоже стоит сервопривод - не работал, потому как шестерня одна треснула, привод нашел на разборках. Ежели стоит такой же, но другая шестерня поломалась - могу свой старый на запчасти отдать :) или поищи на разборках привод целиком.

Кстати, если переключаешь на рециркуляцию - на двигатель привода подается питание на некоторое время... когда выключаешь рециркуляцию - подается напряжение обратной полярности на такое же время. Если щелкает - скорее всего шестерня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2004 9:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.09.2004 15:45
Сообщения: 100
Если не сложно, в двух словах, как до ентого хозяйства добраться? На днях снимал блок управления отоплением и вентиляцией, так это мне ничего не дало. Смог только посмотреть где какие тросики бегают, а самого главного (привода этой дурацкой заслонки) не нашел.
Я понимаю, что Espace машина другая, но может принцип размещения этих кишок по торпедо совпадает?
СПАСИБО. I_broken


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2004 10:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.09.2004 15:45
Сообщения: 100
:?: Куда все подевались :?:
Или нико с этим не сталкивался и у меня одного такая "дикая" неисправность :?:
Все ещё надеюсь на наводку :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2004 10:42 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.05.2004 10:10
Сообщения: 396
Любитель писал(а):
:?: Куда все подевались :?:
Или нико с этим не сталкивался и у меня одного такая "дикая" неисправность :?:
Все ещё надеюсь на наводку :cry:

Уболтал, на выходных посмотрю на своей :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2004 10:21 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.05.2004 10:10
Сообщения: 396
SOM писал(а):
Любитель писал(а):
:?: Куда все подевались :?:
Или нико с этим не сталкивался и у меня одного такая "дикая" неисправность :?:
Все ещё надеюсь на наводку :cry:

Уболтал, на выходных посмотрю на своей :D

Как обычно, на выходных появились всякие разные дела, не разбирался я с этим. Правда, проверил как у меня это дело работает: при заборе воздуха из салона оный прогревается заметно быстрее, при переключении выключателя вентилятора никаких посторонних звуков не заметил. Я думаю там все-таки тросик какой-то, сервопривод - это слишком сложно для моего а/м без всяких наворотов типа климата и т.п. Можно еще посмотреть в книжке на эл схемы - если сервопривод есть - это должно быть отражено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2004 9:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.09.2004 15:45
Сообщения: 100
Спасибо за попытку. Но насколько я разобрался (смог долезть) там от заслонки идет что-то типа тяги с зубцами, а дальше (где-то в районе по часами) её (тягу) чего-то крутит. Так вот, как до этого чего-то добраться ума не приложу. А всю панель скидыать ломает. Возни на целый день.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB