Лагуна 2, 2003, 2,0 АКПП
Очень красивая и обращает на себя внимание и восхищение друзей, что очень приятно! Салон приятный и удобный, можно увести все и всех, включая тещу и собаку. Очень понравилось удобнейшее управление - все под рукой, даже управление аудио! Но, скользкий руль! Куча наворотов позволяет смотреть только на дорогу. Но, после "немца" есть чувство ненадежности. Проявилось в следующем: куча всевозможных резиночек, пистонов и уплотнителей которые отлетают бесследно, на 5 тыс. стала плохо заводиться (на холодную), на 17 треснул в нескольких местах бензонасос (был трижды перекручен шланг отвода воздуха из бензобака!), на 15 сработала аварийная лампа АКПП (после перепрошивки вроде нормально стала работать), на 16 в рулевых наконечниках появился люфт(поменяли), на 18 вылетел датчик уровня омывателя, на 20 полностью стекли передние амортизаторы (поменяли по гарантии на точно такие !?). И это качество исполнения одного из флагманов РЕНО! Часто вылетают свечи( но в этом Лагуна не виновата)Динамика не соответствует образу авто. Двигатель задушен нормами ЕВРО 4, максимально разогнал всего до 190. Расход бензина то же не радует, по трассе 10,8 по городу – 13,5л! Пассажиры очень пугаются громкого воя двигателя, когда АКПП срабатывает на кикдауне. На водительском месте устроился с пятого раза, сказываются, низкая кромка лобового стекла и маленькие пределы регулировки руля по высоте.
Но, ненадежность Лагунки оправдывает её цена, меньше на 3-5тыс. дол. (а то и евро) с ближайшими конкурентами в аналогичной комплектации! И этой экономии хватит на любые ремонты….
О замене думаю, но за эти деньги (22250дол.) ничего лучшего нет!
|