Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 17:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Датчик детонации
СообщениеДобавлено: 2.09.2008 21:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.09.2008 21:06
Сообщения: 5
Откуда: Г.Г.Борисов
Вот уже больше недели имею " любовь" с датчиком детонации.
Очень много читал и про пьезо и про резонансные и широкополосные, но всё это по моему полная шляпа.
Один стоит на моей клюшке E7J по замерам--- до 100мВ не прыгает ,амплитуда---0.
Второй на соседа D-мотор, тоже самое. (расход реально 4.5 литра)
Трети покупаю на моторлэнде--- молчит (с авто 98 гв, 35 рублей д).
HELP HELP HELP КАК РАБОТАЕТ ДАТЧИК НА RENAULT
За любую точную информацию заранее благодарен.

_________________
не то скорость когда быстро , а то скорость когда страшно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2008 9:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2007 10:23
Сообщения: 729
Откуда: Минск, Серебрянка
Кстати, а какие признаки его неисправности?

_________________
раньше - Renault 19, 16V
теперь - Honda Civic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2008 9:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2007 16:55
Сообщения: 42
Откуда: yatvag
А в каком случае ты хочешь увидеть напряжение? Оно ведь появляется только при возникновении детонации - это кратковременные удары, от которых будут появляться кратковременные пачки импульсов, которые стрелочным прибором увидеть не удастся. Проверка - только осциллографом, для имитации детонации можно стучать по датчику металлической отверткой.
Признаки неисправности - обрывы провода и обломы корпуса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2008 11:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Признаки неинсправности - постоянная детонация :-)

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2008 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2007 16:55
Сообщения: 42
Откуда: yatvag
Только детонацию можно и не услышать - это не жигули, она по другому звучит. На моторчиках буржуинских ее скорее можно увидеть, когда клапана погорят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2008 12:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Чего-чего? У меня все прекрасно слышно. Вообще-то что на ЗАЗе,
что на Мерсе двигатели устроены принципиально одинаково.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2008 20:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.09.2008 21:06
Сообщения: 5
Откуда: Г.Г.Борисов
смысл в том что с датчиком и без него эффект одинаковый-- при разгоне с родным выхлопом мотор гудит как прямоток, поэтому я грешу на систему зажигания, а точнее на систему опережения зажигания, в основе которой лежат 4 основных датчика-положения маховика, разрежения, сигнал тахометра-----все они 100% исправны, и вот поэтому вопрс в 4-ом датчике- датчике детонации.
для информации аналогичный датчик BOSCH устанавливаемый на VW , BMW, ВАЗах и др. моделях на мультиметре тестировать можно, а вот VALEO такой же по параметрам или нет неизвестно, и можно ли их взаимозаменять?
:crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :shock:

_________________
не то скорость когда быстро , а то скорость когда страшно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2008 9:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Aleksey писал(а):
Чего-чего? У меня все прекрасно слышно. Вообще-то что на ЗАЗе,
что на Мерсе двигатели устроены принципиально одинаково.


Вообще-то да, и мерс и ЗАЗ одинаковые машины :D , только ездить в них по разному. Я согласен со всеми: принцип действия действительно одинаков, разница только в том, что один мотор от детонации будет звенеть, как барабан, а во втором звук как-то поглощается или звучит по другому, маскируется под другие звуки. Была как-то проблема с первыми ВАЗ-восьмерками - движок другой, звуки детониции незнакомые, в результате возникали проблемы с клапанами...

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.09.2008 11:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.03.2003 19:13
Сообщения: 497
Откуда: Минск, Козыревская
У меня тож вопрос есть по этому датчику:
Должна ли меняться работа двигателя если скинуть с него клемник?

_________________
Opel Omega 2.2i
Citroёn С5 2.0HDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.09.2008 12:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
CLIOMAN, поидее если ты отключаешь ДД то мозг должен выставить аля аварийное среднее заводское значение, так что если бенз хороший то врядли услышишь

саму детонацию (поцокивание) слышно на плохом бензине, запрявь 80го и услышишь ...но не советую :)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.09.2008 12:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Блин, едешь на 4 передаче, на 1200 оборотах, резко давишь газ в пол.
При этом никакой музыки и окна открыть. Проезжать лучше мимо забора.
Детонацию слышно ещё как. Если она длиться 1-2-3 сек, то ничего
страшного, а если не прекращается, то датчику возможно каюк.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.09.2008 16:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Aleksey правильно. Это и есть единственно правильный способ любительской проверки работоспособности датчика детонации, а на маторах без этого датчика - угла опережения зажигания. Должна возникнуть кратковременная детонация и исчезнуть при наборе мотором оборотов. Если датчик детонации есть, то детонация будет короче.
На холостом ходу без нагрузки детонации не будет.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2008 17:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Лень по технотам ковыряться, но где-то читал алгоритм работы этого самого датчика: при возникновении детонации, не пропавшей в течение скольких-то миллисекунд, комп заворачивает зажигание в плюс (более поздним делает) аж на 10 градусов и потом медленно возвращает обратно. Когда залил как-то с дуру 80-го бензина (только авто купил, попробовать хотел, как на нем едет :crazy: ) то прочувствовал этот алгоритм на собственной шкуре: при интенсивном нажатии педали (т.е. детонация просто обязана была возникнуть при этих условиях) никаких посторонних звуков не слышно, но авто, начав разгоняться, неожиданно начинает тупить (я так понимаю, коррекция срабатывает). После приотпускания педали через некоторое время все приходит в норму. Выездил я тот 80-й на заводку-прогрев (у меня газовое стоит) и больше таких опытов не ставил.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2008 17:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
А при нормальном топливе датчик детонации должен, по идее, вообще бездействовать: зажигание выставляется оптимально по картам, зашитым в мозги, так что "почувствовать" его невозможно. ИМХО, это как бы защита двигателя от некачественного топлива.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик детонации
СообщениеДобавлено: 3.09.2010 12:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
добрый день подскажите как можно проверить на рено 19 ф3н 740 датчик детонации и какому номеру на фишке компьютера соответствует каждый провод (прозванить на обрыв)

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB