Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 20:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: А я вот двигатель поломал :cry:
СообщениеДобавлено: 6.11.2004 19:27 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 24.05.2004 21:39
Сообщения: 98
Откуда: Minsk
сабж.. :cry: вчера по дороге из Лиды, что-то захрустело в моторе.. Я выжал сцепление - на обочину.. поехал в минск на галстуке. Сегодня залез - увидел что пробита головка блока, рядом на движке нашел куски гидрокомпенсатора, как мне высказали мнение..
мотор в клине, я в расстройстве. залататься бы до встречи..
Самое оригинальное что днем раньше почти в том же месте (км 50 от минска) взял на галстук лидского реновода и тащил до Лиды. А на обратном пути ТАКОЕ..
Эхх. а так мой дизелечек нахваливали.. и тихий и тяговитый..
Может кто может сказать на что я попал?
Воздушный фильтр - сухой практически. Ремень ГРМ на месте, повреждений на нем не видно. Более подробный осмотр - завтра, когда в гаражи дотащусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2004 1:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2004 23:09
Сообщения: 654
Откуда: Minsk Belarus
не хочецца расстраивать , но помоему капиталка светит....
у меня гидроудар был.... решил менять движок ( 1.7i txe , 3 дня работы в основном один)
смотри сам , что тебе проще.... замена или капиталка........

_________________
R19=>Safrane=>Laguna l=>Safrane=>Laguna ll=>Twingo =>Espace lV (2.0T)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2004 21:01 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 24.05.2004 21:39
Сообщения: 98
Откуда: Minsk
сегодняшний осмотр показал, что на СТО еще предыдущему хозяину, при регулировке компенсаторов зазоров, вместо того что бы положить шайбу потолще, было подложена под старую шайбу некая стальная прокладка. Я не знаю каким образом что и как произошло, но из той прокладки вырвало кусок жестянки, кольцо из каленой стали, приличной толщины разорвало на 3 куска и выкинуло через крышку головки.
Клина двигателя вроде нет, ремень на месте. мы даже покрутить его смогли.
На распредвале повреждены 2 кулачка, или как там их.. Поврежден стакан крепления регулировочных шайб, конкретные царапины на головке блока, где ударила шайба, но мастер говорит что это не критично.
Все вышеперечисленное произошло в 3 циллиндре. Еще я заметил что на 1 и 4 циллиндре (в верхней части, на распредвал) поступает достаточно много масла, а в 2-3 поменьше.. хотелось бы узнать откуда то масло вообще поступает, из подшипников или какие дырки в распредвале.. И насколько это правильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2004 10:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Да,блин, херово, мягко говоря. похоже взял машину у "Кулибина", или он обслуживался у левых людей. Может еще что-нибудь вылезти - если сэкономили на копеечной шайбе, может и мотору скоро концы - типа вкладыши коренные из жести или из проваренного в масле солдатского ремня. Сталкивался с таким на японцах дизельных - если машина стоила малые деньги и была хорошего года. К сожалению хороший досмотреный дизель, всегда стоит дорого. Один из вариантов - минимальный ремонт и базар.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2004 12:08 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
в распред валу идет масляный канал (желательно промыть и продуть, если снимать будешь).
если не критичные повреждения, то - новый стакан для шайбы, на регулеровку зазоров и новая крышка. (не обращай внимание на Андрея - он все "скупить" хочет и всех на базар толкает , даже с пробитым колесом.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2004 17:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Из своего опыта скажу - что если фуфел вылез, сколько денег не ложи, толковой машины не будет. Будешь все время бояться что следующее вылезет. Дизельные моторы Рено очень долгоиграющие, но при правильном уходе. Если вместо шайбы за 2 бакса вставили железку, то это говорит именно о фуфленом моторе. Для себя я бы не оставлял - но это мое мнение. Может если повреждения небольшие и есть смысл капиталить. Но скажу - в дизель лезть никогда не стоит, если он нормальный - вообще никаких проблем в течение многих лет и на нашей солярке (у меня был дизель и трубодизель - оба живы здоровы и радуют нынешних владельцев). Учиться лучше на чужих ошибках, чем за свои деньги. Но если деньги позволяют - почему бы и нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2004 22:18 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 24.05.2004 21:39
Сообщения: 98
Откуда: Minsk
Вот разкурочили двиг. Выяснилось, Что в момент выброса шайбы наружу, шайбу подклинило распредвалом, двиг то крутился и.. поломало шестерню распредвала - ремень выдержал, но несколько зубов, которые держали удар, с трещинами уже, надорвался ремень. Перегнуло все клапана, часть стаканов с трещинами, часть загнуло так, что из головы не достать. Насос вакуумный, что на распредвале висит - тоже провернуло.
Мастер утверждает что поршня сохранились нормально, повреждений нет. Предлагает заменить всю голову в сборе + ремень + насос. Ролики, как я понимаю, туда же?
У меня шальные мысли о замене мотора вообще. Но цены на дизельные движки особенно пугают. Звонил по объявам, голову пустую предлагают за 195.. Двига нет пока, но по одной объяве его продали за 560 (89год). Я в шоке. Одна единственная гребаная шайба.
Что посоветуют местные гуру? Может кто знает где такое добро купить можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2004 11:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Надо поискать мотор в сборе в Москве по интернету. Но ценник все равно будет аховый. Может лучше капиталить - но тогда уже точно самому будет ездить страшно - т.к руки мастеров наши и делают все тяп-ляп, а дизельный мотор очень любит точность и чистоту. Да проблема - даже не знаю чем помочь. А, еще можно пробить Литву - там привозят массу машинок и разбирают - свалки самые мелкие, как наш стадион Динамо. Попробуй этот вариант - или ставь бензиновый мотор 1721, убирай шильды с боков и езди или продавай.
Жалко конечно машину, тем более дизельную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2004 14:17 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
если кузов и подвеска - конфеточка, то есть смысл ремонтом занятся серьезным, если нет - то несерьезным.

серьезно - пустую голову снабдить всем необходимым (предварительно проверив ее на перекос).
несерьезный - попытаться подфуфлить и дальше ... по Андрею.

или поискать голову в сборе.
новые запцацки для головы обойдуться как двигло в сборе из привозного хлама (может дадут гарантию).
бери все по частям наверно и комплектуй :roll:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2004 11:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
Я бы и вариант с заменой движка полностью со счета не сбрасывал, по крайней мере поискать стОит. Это конечно не бензин, но тоже можно нарваться на халяву.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2004 12:16 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 24.05.2004 21:39
Сообщения: 98
Откуда: Minsk
Вроде нашел голову в сборе за 300. у разборщиков.
и двигатель за 450 с ТНВД, и вакуумным насосом. у ИПшника.
И вот всего стремаюсь. Мнения разделились. кто-то говорит что двигатель - это кот в мешке. и что там купишь - неизвестно..
За месяц двиг не узнаешь. мой гавкнул через год. Причем масло не ел, заводился в мороз и вел себя замечательно и тихо.
С другой стороны капиталка тоже стремно. Поршни с клапанами все же встретились.. Что там с коленвалом, шатунами и поршневой - так просто и не узнаешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2004 23:50 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Sanantem писал(а):
.. Что там с коленвалом, шатунами и поршневой - так просто и не узнаешь...


скинь поддон с двигла и откинь бугеля на шатунах, выбей вверх (голово уже снята) - 20мин. !!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2004 13:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Оптимально все-таки купить мотор целиком (на него дается же гарантия какая-то) - капиталка будет примерно столько же, и руки наши кривые - немного поездишь, посмотришь, может и удачный мотор попадется. Во всяком случае это самый простой путь, если его не фуфлить на продажу. Но представляю того кто купит фуфленый мотор и так же попадется. Не очень это хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2004 15:41 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 24.05.2004 21:39
Сообщения: 98
Откуда: Minsk
Поиски головки в сборе не увенчались успехом, просматривал и моторы. Нашел один не дорогой - 450. Каким то чудом уломал мужиков поднять голову. В итоге оказались трещины в каждом цилиндре между клапанами. и одна форкамера с трещиной. Вот купи такой двиг потом.
Пусть и гарантия месяц. но это ровным счетом ничего не значит. Я на своем год прокатался..
Так у вот меня, собственно, вопрос. Можно ли в двигатели смотреть каким зондом и где это можно делать? просто далеко не все согласны поднять голову и дать посмотреть.
или "КУПЛЮ ГОЛОВУ В СБОРЕ. двиг F8Q"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2004 15:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.08.2003 17:27
Сообщения: 175
DD писал(а):
не хочецца расстраивать , но помоему капиталка светит....
у меня гидроудар был.... решил менять движок ( 1.7i txe , 3 дня работы в основном один)
смотри сам , что тебе проще.... замена или капиталка........


Ого? на моей малявке поможешь двигло поменять?
Я после капиталки подпалил немного, прогорела прокладка БЦ, компрессия неважная, с клапанами некая беда.

Дык решил а зачем еще раз капиталить? Если можно просто двигатель поменять.

_________________
Renault 5TL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB