Предпосылки - при езде на передаче и резком сбросе-наборе оборотов был слышен небольшой щелчок типа легкого удара, то же было при резковатом старте. Причину я искал очти год. И вот он хороший стук вылез наружу. Благо что в Минске. После приезда с отдыха с Украины не проехал и 100 по Минску
При последнем трогании просто авто слегка разогналось и потом легкий металлический звук и она стала просто катиться как на нейтрали.
При осмотре оказалось, что муфта полуоси и полуось прокручиваются относительно друг друга

.

Значит собственно надо разбирать и смотреть последствия.
Снимаем колесо.
При откручивании ступичной гайки тормозной диск можно застопорить отверткой

Потом выворачиваем колеса влево и откручиваем два болта (точнее гайки) крепления аммо к ступице

Выбив эти болты со стойки отводим ступицу выталкивая одновременно с нее конец полуоси

Далее откручиваем три болта крепления корпуса подвесного подшипника.Кста судя по маркировке отечественный аналог подшипника идет под номером
180107 или зарубежный -
6007RS либо
6007 2RS
.

Потом стягиваем полуось в сторону правого колеса, как только выйдет с муфты, то вынимаем ее в сторону левого колеса. Рядом лежит изношенная по шлицам втулка. Видно, как слизало внутри шлицы

.

Соответственно очень огорчили изношенные шлицы на валу кпп и полуоси. Кстати, почему то на валу КПП они подносились больше

.

Была куплена новая муфта и все собрано обратно

.

После установки все-равно имелся небольшой люфт на шлицах.
Все естественно от изношенных шлицев вала КПП и полуоси. Буду видимо это все менять, бо долго не протянет. Особо разочаровало то, что придется разбирать всю КПП. Но пропал стучок при перегазовке на передаче и трогании с места.
Далее по ценам (все оригинал).
Трубка полуоси - 55$
Правая полуось - 570$
Вал кпп с главной шестерней - 620$