Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 21:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Заводится не с первого оборота....
СообщениеДобавлено: 9.11.2004 10:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2004 0:59
Сообщения: 32
Откуда: Калининград
Моя R21 заводится не сразу, оборотов 5 делает.... так уже год, с момента покупки... все остальное в порядке - сначала прогревочные обороты, в районе 1200, потом до 900 приходит в норму (сообразно температуре на улице, конечно).

Никаких других проблем с оборотами, троением - нет.
Но близится зима, и на морозе лишние обороты совсем не нужны, просто акку сядет...

Что можно посмотреть на эту тему, в чем покопаться самому, или сразу на станцию - но они, боюсь, либо разведут руками, либо посоветуют что такоооооое менять.......??? :oops: :?

Всем заранее спасибо за ответы..... :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2004 10:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.10.2003 18:26
Сообщения: 183
Откуда: Ukraine, Ternopil'
У меня приблизительно так же, слышал что это такая особенность реновских моторов, типа, :? масло закачать иль ещё что.....

_________________
Renault 19(II) 1721cm3 F3N, L740. 3-х дв. хетч
Niva Chevrolet L 1694cm3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2004 11:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Это нормально. У меня так уже третий год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2004 12:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
У меня тоже не сразу заводится. Может конечно не пять оборотов, но три точно есть. Поначалу тоже смущало, но т.к. все остальное было в норме, то езжу третий год и не парюсь. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2004 12:23 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
А что официалы по этому поводу говорят?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2004 12:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.11.2004 22:23
Сообщения: 74
Откуда: Минск
У меня праблема решилась зачисткой кантактов в крышке трамблера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2004 12:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2004 0:59
Сообщения: 32
Откуда: Калининград
Не, трамблер у меня новый.... вместе с проводами.... так что это исключается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2004 12:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
Для инжекторов это нормально. У меня таже штука: холодная заводится с 3-5 оборота, а горячая - с половины. Можешь попробовать включить зажигание, подождать пару минут и потом заводиться.

Слышал по этому поводу еще следующее:
Дело в том, что по неким европейским экологическим стандартам двигуны отрегулированы таким образом, что сначала стартер проварачивает двигун на пару оборотов, а потом только начинается подача топлива чтобы катализатор выгорал полностью. Так что если машина оттуда и не перерегулировалась то очень даже может быть.

Если хочешь, можешь отрегулировать как тебе нравиться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2004 13:04 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
Хм... Интересно, каким образом холодный катализатор будет "выгорать полностью?"... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2004 13:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
ну если сразу начинать топливо заливать, то ущерб экологии будет еще больше :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2004 13:19 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
Ох, не знаю... Я бы для начала позвонил официалам и поинтересовался у них, как это должно быть. Уж они-то должны знать.

Думаю, не только Рено помешаны на экологии. Моя Вольво (тьфутьфутьфу) заводится с полоборота независимо от того, холодная она или нет...

А может просто давления в топливопроводе нет и пока насос его не создаст, двигатель и крутится вхолостую?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2004 13:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
S40 писал(а):
Ох, не знаю... Я бы для начала позвонил официалам и поинтересовался у них, как это должно быть. Уж они-то должны знать.

Думаю, не только Рено помешаны на экологии. Моя Вольво (тьфутьфутьфу) заводится с полоборота независимо от того, холодная она или нет...

А может просто давления в топливопроводе нет и пока насос его не создаст, двигатель и крутится вхолостую?

Так если отрегулировать, то будет и с полоборота заводиться.
Если честно я НИХРЕНА не понимаю в карбюраторах, катализоторах т.д. :)
Просто выдал инфу, которую знал.
Согласен, что лучше обратиться на сервис и получить инфу из первых рук, чем гадать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2004 14:03 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
меня это не смущает . 3-4 оборота я воспринимаю нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2004 15:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
У меня R21 тоже заводится 3-5 боротов. Я думаю дело в настройках ЭБУ.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2004 15:56 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
Как мене объясняли (когда я пристал с таким же вопросом :lol: ) за эти 3-5 оборотов идет опрос всех датчиков и только при получении сигнала все Ок типа, подается искра и смесь 8) ... Ну а по поводу акку , который может "сесть" :shock: - то это уже плохой акку - для лета годится , а вот зимой потиху помирает .... Так что следите за состоянием аккума и все будет в порядке :D...На двух моих Рено все было также :) ... ВОт уже пять лет (шесть зим !!!) на Ренаульте и проблем с заводкой не было .....

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB