Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 8:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2004 10:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Как купил машину проводочки датчика колодок были откушены под самый корень. Но когда купил новые передние колодки, то проводочки установил по новой. Год отъездил и пока проводочки целы. Стоит ли полагаться на такой датчик? Наверное, нет. Но установить пожалуй стоит. Не всегда есть время заглянуть на состояние колодок, да и колодки могут сноситься быстрее, чем возникнет желание на них посмотреть. Самый неприятный момент, когда колодки в дороге начали шелестеть при торможении. И при этом хорошо царапать диск - а это не есть хорошо. Понятно, что сие никого не остановит и продолжит движение .... с насилованием дисков. А был бы датчик, заблаговременно можно было подсуетиться и не насиловать диски. Мораль такова: если при любом осмотре подвески обнаружен обрыв провода датчика колодок, то его надо не обрезать, а восстановить!

P.S. Купил недавно задние колодки от http://www.seffert.com. Если раннее купленные колодки имели всего по датчику на пару колодок, то последние купленные имели по датчику на каждую колодку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2004 17:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.03.2004 14:57
Сообщения: 239
Откуда: Гродно
может быть SIFFERT... у меня когда-то такие были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2004 17:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Правильно, SIFFERT. А что сказать могешь про колодки этой конторы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2004 17:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2003 10:07
Сообщения: 132
Откуда: Минск
Когда полтора года назад стал обладателем Р19, вынужден был сразу поменять колодки. Провода болтались. Колодки взял с датчиками, поменял, подключил. Предварительно проверил на замыкание - работают. Прошел около 20 тыс. км. Тыс. 6 назад на одной СТО сказали, что пора менять - проигнорировал, ибо торможение было нормальное, да и толщина колодок внушала оптимизм. В последней поездке начала подмигивать лампочка на приборной панели - когда на тормоз жмешь. Теперь буду менять колодки. Считаю, что опция полезная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2004 12:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
blackwhite писал(а):
Как купил машину проводочки датчика колодок были откушены под самый корень. Но когда купил новые передние колодки, то проводочки установил по новой. Год отъездил и пока проводочки целы. Стоит ли полагаться на такой датчик?

У меня необходимость последней замены колодок выявлена по "лампочке" т.е. срабатывает ...

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2004 22:54 
Купил свою турчанку 3 года назад с пробегом 68 000. Сказали на СТО, что нужно поменять колодки через 5 000. Сейчас пробег 115 000 и датчик износа только загорелся!!! ИТОГО 47 000 на б\у колодках и еще планирую чуть-чуть покататься!!! Секрет прост - 95% машина эксплуатируется по городу (не нужно тормозить на 120 км/час). А в городе стараюсь чаще пускать ее накатом. Т.е. практически совсем не спортивный стиль вождения.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2004 1:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Вполне возможно секрет может быть в другом.
Толщина торомозного диска уменьшается намного быстрее тормозных колодок.
Посмотрите на всякий случай. Минимально допустимая толщина по букварю = 8 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2004 16:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.03.2004 14:57
Сообщения: 239
Откуда: Гродно
Вот как выглядят колодки когда начинает срабатывать датчик:

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB