Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 19:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Коректор фары на Лагуне
СообщениеДобавлено: 8.11.2004 19:27 
Help! Правая фара по ходу светит очень низко. Электрокорректор жужжит, но толку нет. Как поднять? Чего реально двигает корректор, не лампу ведь?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2004 23:22 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
ведь не поверишь - да?

может в креплениях подыми? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2004 1:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
У меня была такая ситуация. В корректоре есть такой штырь, который уходит внутрь фары и должен входить в зацепление с отражателем. Так вот он выскочил из отражателя. Надо поставить на место. Если из Минска, то можно посмотреть и помочь.
Проверить мою гипотезу просто: снимите пыльник с фары и попытайтесь рукой подвигать отражатель. Если ходит - то моя версия аерна на 99%.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2004 10:44 
To Netman
Спасибо за участие :) Я и сам думал, что что-то выскачило (крепление отражателя напримаер). Но как до него добраться и поставить на место?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2004 10:47 
Sorry, да из Минска. Если нельзя популярно объяснить в форуме (так что б до меня дошло), могу и подъехать куда надо.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2004 0:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Попытаюсь рассказать как я делал ЭТО ( :lol: ) на своей 19-ке.
Снял кооректор путем поворота на некоторый градус вокруг оси штыря. Затем выдвинул штырь на максимум (сбоку регулировка). Затем потихоньку вытался вставить штырь на место. Вэто время отражатель придерживал рукой, чтобы не уходил. Только без фанатизма и грубой силы! Отражатель не из стали сделан. В одной фаре все быстро получилось, а в другой — немножко смазал толкатель. Вот вроде бы так. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2004 14:11 
to Netman
Сенкс за инфу. Мот сегодня попытаюсь. Тока вопрос -- весь блок корректора поворачивать или сначала его крышку снять (вроде разбираецца)...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2004 17:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Я весь блок поворачивал (если я правильно понял о чем вы говорите).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB