Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.07.2025 5:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2008 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2008 17:04
Сообщения: 11
Откуда: minsk city
у меня такая трабла...
машинка чегото дергается...редуктор лонгас
сначала я сам регулировал...было все окэ...но после 1500 км начала тупить...редуктор новый...вообщем решил на сто сгонять...
они мне сказали что у меня цо внулях типо очень бедная смесь...
подрегулировали на 0.2 %. покатался чуток и опять...
сам полез регулировать...все исправил-дерганья нет...
но получилось так что винт ХХ нен реагирует ...после того как я покрутил чувствительность и дозатор...получается я чтоли дозатором ХХ выставил...?

какие есть мнения как устранить дерганье правильно?
напрегает ппц :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2008 22:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
какой машин? какой расход?
какое дерганье?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2008 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2008 17:04
Сообщения: 11
Откуда: minsk city
машин как на аватаре) 21013 1.2
расход разный 7.5 - 11 литров
дергается на малых оборотах....раньше я на 50 км.ч легко включал 4 передачу теперь только после 60 км.ч тк как почемуто дергается на 50....
или например при трогании тронулся и газку добавил...и начинает дергатся...
сейчас я подрегулировал...написано в предидущем посте
немного лучше стало...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2008 23:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
mad_lauzvane, скажи, дружище, а как у тебя обстоят дела с тепловыми зазорами в клапанных механизмах???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2008 15:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2008 17:04
Сообщения: 11
Откуда: minsk city
ЮМБР
регулировал тысяч 5 назад


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2008 17:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
mad_lauzvane, уверен, что не ушли?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2008 7:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2008 17:04
Сообщения: 11
Откуда: minsk city
ЮМБР на бензе едет хорошо...не дергается...
с теперешними настройками получилась так что винт хх ваще закручен...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2008 7:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
mad_lauzvane, воздуха много у тебя в двигатель подается...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2008 22:44 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
ЮМБР писал(а):
mad_lauzvane, воздуха много у тебя в двигатель подается...

а что это значит?
я как-то дорегулировался, что хх в ноль закрутил. сейчас, как обычно и причины я не понял.

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2008 23:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Если винт хх закручен вообще, значит редуктор справляется подать нужное количество газа для хх.
А винт нужен, чтоб подавать дозированное кол-во газа всегда дополнительно к регулируемому количеству. Потому, что на хх разряжение в смесителе очень малое и при малой чувствительности редуктора он не подает достаточно газа на хх.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.09.2008 21:50 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
ЮМБР писал(а):
Если винт хх закручен вообще, значит редуктор справляется подать нужное количество газа для хх.
А винт нужен, чтоб подавать дозированное кол-во газа всегда дополнительно к регулируемому количеству. Потому, что на хх разряжение в смесителе очень малое и при малой чувствительности редуктора он не подает достаточно газа на хх.

Спасибо, конечно, что разжевал, но я спрашивал о большом количестве воздуха в двигателе. На бензине CO, CH в норме, а на газу бывали непонятки (в том смысле, что установщики не могли отрегулировать, потом могли, потом не могли). Отригулировал сам по классической технологии - все в норме. Потом резко стало плохо (после конкретной заправки, поэтому грешу на плохой газ) - подрегулировал, но винт хх пришлось закрутить полностью. Потом, примерно в течении 5 тык, открывал потихоньку винт хх (иногда начинало колбасить), потом опять отрегулировал, как надо и все пришло в норму. Сейчас все (расход, динамика) устраивает. СО, СН не мерял.
Пытаюсь понять причину, заставившую закрутить винт хх полностью.

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.09.2008 23:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
качество газа.

Еще свечи могут влиять. Но если настроил и расход в норме - тогда качество.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 15:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Где то в самом первом посту вроде ЮМБР писал про перекрытие
пленкой чего то там. Так вот у меня ни с того ни с сего (точнее после заглушки клапана EGR) на газу стали плавать обороты и машина при езде стала тупить (проваливается педаль газа). На бензине все зер гут. Регулировка не помогла. Тогда заглушили на кожухе воздушного фильтра впускное отверстие (туда гофра цепляется из выпускного коллектора), ну, естесственно, не полностью. Вот так и езжу. Иногда подтраивало, но быстро проходило. Недавно опять регулировали редуктор (был большой расход и разницы в динамике что на газу, что на бензине не наблюдалось). Вроде расход получился не плохой. Выпалил в ноль газ и решил точно замерять расход.
Но тут возникла проблема с завоздушиванием системы охлаждения. И при сильном прогазовавании "тюнинх" воздушного фильтра отвалился, обороты стали плавать, машина тупит. Рукой затыкашь - нормально. Можно опять заткнуть впускное, но интересно докопаться до истины - раньше ведь нормально было.
Зашел только что к соседям-газовщикам: надо паралона напихать, бо там прямые потоки воздуха, завихрения и т.п. Причем все, у кого я был с этой проблемой говорят примерно тоже самое :crazy: Я говорю может чего с заслонкой или термостатом. А откуда там термостат :shock: :shock: :shock: Он же в системе охлаждения двигателя!
Вобщем хочу ездить на газу без "тюнинга"...

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 17:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
blase, у меня такая проблема была. Так и не справился.
Ненадолго помогала переборка редуктора (новые резинотехнические детали).
Поменял редуктор на другой - не помогло.
Проверил подсос воздуха, систему зажигания, все ГБО и пр.
Ничего не помогает. Только кусок пленки, частично перекрывающий впуск.
Недавно установил лямбда-контроль. Проблема снята частично , т.е иногда симптомы возвращаются.
Борюсь дальше.. Появилась гипотеза, что неправильные зазоры в клапанах являются причиной. Пока не дошли руки до проверки зазоров.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 18:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
ЮМБР, редуктор в начале лета отдавал на капиталку - сказали что отходил макс 50 тыс, мембраны в порядке и еще столько же отходит. Поменяли только прокладки.
Клапана Смоленский регулировал в конце июня или июля.
Короче ерунда какая то. Попробую гофру нацепить на место, перекрыть холодный воздух, посмотрю что со снятой крышкой происходит, интересно было бы посмотреть на заслонку и термостат, но кожух не особо охотливо разбираеться (разбирал на выходных запасной), да и форсунка газовая в него вклеена. Хотя как вариант можно поставить часть запасного кожуха с термостатом и заслонкой.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB