Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.07.2025 18:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2007 10:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Может у кого есть описание редуктора BRC АТ90-Е? Нужны регулировки.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2007 20:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Jacky, Welcome to LPG Reductor Information Site.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.10.2008 14:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2008 13:37
Сообщения: 73
Откуда: Минск.
Есть вопрос! У меня точно такая же установка "врезка" газа. После установки машина стала плохо ехать на бензине! На холостых оборотах все в порядке, стоит и прогревается до включения газа (так и делаю). Но если на бензине поехать!!! Трогается нормально, разгоняется нормально, но через несколько километров при попытке разгона начинает подергивать. Иногда тяга пропадает вообще, жмешь педаль - и ничего кроме звука (слегка) не изменяется, даже тупить начинает. Педаль отпускаем (кратковременно) чуть не глохнет, троит. Жмем газ опять, просерается, тянет, но опять с рывками. При всем этом безумный расход бензина. После такой корявой езды, видимо заливает свечи и на холостом очень плохо работает, троит и пускает черный дым (кстати возможно при езде тоже). Переключаем на газ (работает хорошо) даем поработать продышаться и вуаля на бензине опять как сначала, холостой нормальный, но лучше не ехать. Так вот вопрос - Может на такую работу бензина повлиял врезанный таким образом газ, распыл форсунки не тот, геморрой с прокладками или что-то еще. Ведь в принципе это все реально. И еще, на холостом, независимо от топлива, какой то странный звук из области эл. карбюратора как будто заслонка хлопает о корпус (достаточно часто). А может газ тут и ни причет. Но до установки газа все было отлично. Расход в городе был 8-8,5 л. Что делать? Куда можно обратиться?

_________________
Lancia Kappa 2.0 20V 97г МКПП
Раньше -Renault 19, Fiat Croma 2.5 v6, SAAB 9000 2.3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.10.2008 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Alexey_ND, попробуй сбросить шланг, который от редуктора к миксеру и покататься на бензине... чтоб быть уверенным, что не ездишь на двух углеводородах одновременно :D
(от греха краник на баллоне тоже закрути!)

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.10.2008 15:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2008 13:37
Сообщения: 73
Откуда: Минск.
Мысль хорошая! Можно вообще временно выкинуть газовую пластину "распылитель" от бензиновой форсунки, т.е. как до установки газа. Попробую и так и так! Но почему так жрет бензин? Если предположить что идет 2-ва топлива, то может из-за меньшего поступления воздуха? В такой ситуации должна ощутимо пропасть тяга, во всем диапазоне - топлива много воздуха мало. Захлебывание при резком газе и т.д. В реальности тяга остается прежней (без ощутимых изменений), на холостых все ок (кроме расхода конечно). При езде дергает и захлебывается временами, чередуясь с нормальной, вроде, работой. И как итог такой езды (10-20км) коксует свечи (мое предположение). При переключении на газ постепенно приходит в норму. Есть мысли?

_________________
Lancia Kappa 2.0 20V 97г МКПП
Раньше -Renault 19, Fiat Croma 2.5 v6, SAAB 9000 2.3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.10.2008 23:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Alexey_ND, есть. Нет массы.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2008 9:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2008 13:37
Сообщения: 73
Откуда: Минск.
Прикольно! Вот если бы так просто! Но где именно. Есть ли контакт с массой самой форсунки и (или) датчика рядом с форсункой? Или это не та масса имеется в виду! Если честно не понимаю механику процесса. Где что подергать на крайняк, а?

_________________
Lancia Kappa 2.0 20V 97г МКПП
Раньше -Renault 19, Fiat Croma 2.5 v6, SAAB 9000 2.3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2008 18:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Alexey_ND, масса пропадает с компа впрыска или какого-то из его датчиков...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2008 16:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2008 13:37
Сообщения: 73
Откуда: Минск.
Вроде везде все в порядке, но я не спец. Первый контакт мозгов, расходомер с землей! По корпусу тоже земля везде есть. Может посоветуете мастера, не исключено с компьютерной диагностикой.

_________________
Lancia Kappa 2.0 20V 97г МКПП
Раньше -Renault 19, Fiat Croma 2.5 v6, SAAB 9000 2.3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2008 21:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2008 13:37
Сообщения: 73
Откуда: Минск.
ЮМБР Прямо не знаю, что Вам сказать. Вы маг и волшебник! Снимал колодку контактов с компа, все внешне очень красиво как новое просто. Масса, как я понял из схемы в книжке, везде есть. Почесал репу и собрал обратно. Сразу ничего не проверял. Но недавно закончился газ, и пришлось ехать на бензине. И оказывается теперь все в норме, и расход и динамика и все остальное... !!! А как мне эта чепуха голову поломала... БОЛЬШОЕ Вам спасибо за бесценный совет!

_________________
Lancia Kappa 2.0 20V 97г МКПП
Раньше -Renault 19, Fiat Croma 2.5 v6, SAAB 9000 2.3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как у меня установлено ГБО
СообщениеДобавлено: 11.10.2008 22:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.01.2007 19:18
Сообщения: 581
Откуда: Минск, Чкалова
Netman писал(а):
Может кому интересно.
Машина Рено-19, моновпрыск.
Форсунка преподнята и вставлена проставка с подводом газа. Таким образом получается что расстояние от дроссельной заслонки до места подачи газа. Это снижает вероятность хлопков (на сколько я понимаю).
Отвечу на вопросы


Привет! У нас с тобой одинаково поставленно ГБО. Ты не сталкивался с проблемой, что вылазит ошибка по лямбде? Есть ли у тебя эмулятор?

_________________
---
Renault 19
Renault Scenic I
Renault Scenic Grand II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2009 17:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
Michalych
У меня 3е поколение LPG. Ошибка по лямбде была. Эмулятор есть. Это нормально что ошибка присутствует? Проверяли параметры на компе. Все в норме. Лямбда работает.

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2009 18:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Shapik, не нормально.
Эмулятор не настроен.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2009 18:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
ЮМБР
А этот эмулятор у тех кто устанавливал надо отстраивать? Я то к ним съезжу, но чего то не верю им. Есть еще варианты где отстроить?
ПыСы: А еще принажатии педали газа при оборотах 1200-1300 наблюдается подколбашивание ДВС(работа на газе). При увеличении оборотов все стабилизируется. ХХ в норме. Это тоже настройка эмулятора виновна? И последнее: при переходе на газ нажимаю до 4х(первый до 2000об) раз на педаль газа если этого не сделать, то обороты падают на ноль. У моего товарища тоже 3е поколение. Так у него достаточно 2х раз нажать для перехода

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2009 20:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Shapik, настроить можешь и сам. Надо кабель спаять или купить для связи компа с мозгом твоего газа.
На жданах за кабель просят от 50$. Спаять самому - 2-3 часа с поиском комплектующих. Могу дать попользоваться кабель для бинго. Для многих других систем кабель такой же, только фишки поменять на разъеме.

Какой у тя мозг газа?

Эмулятор ТОЛЬКО дает сигнал для бензомозга при работе на газу.
По переключению - надо настраивать газовый мозг.
Подколбашивание - тоже надо смотреть, может газ, а может и нет.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB