Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 17:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.10.2008 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.10.2008 17:05
Сообщения: 32
ЮМБР ликбез Ваш прочитал. Спасибо, на счет разряжений всё правильно. Я неправильно выразился, что "в природе не бывает"... Всё слишком относительно. Датчик абсолютного давления сравнивает все измеряемые давления относительно абсолютного вакуума - это всем известно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2008 0:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.10.2008 17:05
Сообщения: 32
Датчик проверил - работает нормально. Сначала измерял атмосферное давление (Ратм=98кПа). Потом запитал датчик напряжением Uпит=5В. Задал датчику давление верхней измеряемой точки Р=102кПа (для этого подал давление 4кПа (относительно атмосферного): поскольку датчик абсолютного давления то Ратм+4кПа=98кПа+4кПа=102кПа. Измерил напряжение для верхней измеряемой точки U=4.9В (сравнил с паспортным значением U=4.95В для давления 102кПа)-норма!!! Потом подал разряжения: -18кПа; -38кПа; -58кПа; -78кПа; -83кПа относительно атмосферного значения, что соответствует значениям 80кПа; 60кПа; 40кПа; 20кПа; 15кПа относительно вакуума (напоминаю что датчик абсолютного давления и соответственно Ратм-18кПа=98-18=80кПа). Для этих давлений снимаю значения напряжения выхода датчика U=3.71В; 2.63В; 1.55В; 0.47В; 0.2В (сравнил с паспортными значениями U= 3.761В; 2.681В; 1.601В; 0.520В) -норма, линейный, просто немного сдвинут на 0.05В. Всем спасибо за информацию о датчике, особенно gwerty - всё соответствует !!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2008 0:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.10.2008 17:05
Сообщения: 32
За что отвечачает клапан возле бачка охлаждающей жидкости, не работает (прозвонил тестером - обрыв катушки)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2008 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.10.2008 17:05
Сообщения: 32
Клапан возле расширительного бачка заменил на рабочий (рено-клио 91г.в. бензин 1.2). Купил Б/У НА Жданах. Сопротивление обмотки около R=30 Ом. Подал на контакты 12В, щёлкает (клапан переключается). Надо учесть, что пеменяв полярность напряжения питания, клапан перестал срабатывать (внутри паралельно катушке установлен защитный диод). Но после замены клапана заметного изменения работы двигателя не заметил. За что он отвечает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2008 16:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Юра-Минск
Хоть бы фотку выложил что это за клапан такой.
PS Если как ты пишешь -диод установлен паралельно катушке, то при перемене полярности сгорит сам диод, а клапан будет все равно срабатывать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2008 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.10.2008 17:05
Сообщения: 32
Наверное сгорит предохранитель на авто. Я подключал клапан к блоку питания с ограничением тока. У клапана три штуцера (клапан трехходовой). Один подключен к колектору а второй через какойто пластмассовй "тройник" к датчику разряжения. Третий не поключен (грубо говоря - соединён с атмасферой).Первые два , в оключённом состоянии соединены между собой. При срабатывании, штуцер от колектора перекрывается а второй соединяется с атмосферой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2008 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.09.2008 10:06
Сообщения: 360
Откуда: Минск
а зачем?...

_________________
Renault 19 RT 93' 1.7 F3N
Renault 19 RT 93' 1.8 F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2008 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.10.2008 17:05
Сообщения: 32
SerqPU возможно внутри клапана установлен магнитный шток, но смысл в том что он срабатывает только при соблюдениии палярности поключения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2008 16:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Юра-Минск
Для этой цели ставят диод -но последовательно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2008 17:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.10.2008 17:05
Сообщения: 32
Kripton я хочу выяснить причину повышенного СО и неровной работы движка при ХХ. Поэтапно исключаю причины. На сервисном Рено подключались к мозгам и сказали что все показания датчиков в норме. А СО повышено...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2008 17:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.10.2008 17:05
Сообщения: 32
SerqPU при последовательном подключении тока не долно наблюдаться при неправильной полярности, одноко он есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2008 17:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Юра-Минск
Интересно где ты работаешь -и где есть возможность получить калиброванное давление?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2008 23:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.10.2008 17:05
Сообщения: 32
Калиброванное давление можно контролировать мановакуметром ВО или датчиком давления Сапфир, Корунд, АИР, Сенсор, Метран, Мида ... и очень много зарубежных. Предел измерения (-100 - 0)кПа. Точность измерения зависит от класа точности выбранного прибора. Если используется несколько приборов контроля то точнось измерения будет равна сумме их кл.т..Если пользоваться датчиком абсолютного давления то измерять атмосферное давление не требуется для проверки датчика разряжения авто. а сразу задавать нужные точки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.10.2008 0:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Юра-Минск писал(а):
Kripton я хочу выяснить причину повышенного СО и неровной работы движка при ХХ. Поэтапно исключаю причины. На сервисном Рено подключались к мозгам и сказали что все показания датчиков в норме. А СО повышено...

Очень часто проблема повышенного СО в том, что неисправен лямбда-зонд или негерметичность в выхлопной системе. Вот это и смотри!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.10.2008 14:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.03.2003 19:13
Сообщения: 497
Откуда: Минск, Козыревская
andrew-R19 писал(а):
... если не ошибаюсь, на среднем контакте фишки МАР-а на ХХ должно быть около 1,7В, при наборе оборотов напряжение должно рости аж до 4,8В...


Я наверное, что-то нетак меряю:
У меня напряжение питания в норме, между средним контактом и корпусом(массой) 1,5в на ХХ, НО при наборе оборотов напряжение падает до 0,5-0,7 :shock: Если скинуть клему на заведенной машине она глохнет. Проверял на 2-х датчиках?
Что я нетак делаю?

_________________
Opel Omega 2.2i
Citroёn С5 2.0HDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB