Шаровую вот поменял... с помощью "шайбочек", винтиков и гаечек (Laguna I универсал):
Процесс замены начался... с покупки шаровой и с изучения MR307-3, где этот процесс описан и есть картинки с изображением фирменной реношной приспособы для его осуществления - рекомендую ознакомиться.
Чтобы сваять жалкое подобие фирменной штучки, были куплены две "шайбочки" с внешним диаметром 110мм, внутренним 39 и толщиной 8мм. Ничего более солидного в магазине просто не было

.
И два болта М10х100 с гайками. Внутреннее отверстие одной из шайб было расширено напильничком

до диаметра примерно 47мм - штобы шаровая в эту дырку просто проваливалась. Ну и дырки для болтов - эл. дрелью и сразу в обоих шайбах.
На фото запечатлен для потомков торжественный момент ВЫпрессовки шаровой. При этом шайба 2 (с большой дыркой) находится снизу. На резьбу шаровой навернута старая гайка, на нее пришлось надеть еще две небольших шайбочки, а на них уже положить шайбу 1.
При стягивании всей этой "екибаны" болтами, шаровая опора не без труда, но выходит из посадочного отверстия рычага и через дырку в нижней шайбе проваливается в яму

.
При ЗАпрессовке новой шаровой шайбы меняются местами - шайба 2 сверху просто ложится на рычаг, а шайба 1 подпирает шаровую снизу и по мере заворачивания гаек на стягивающих болтах впихивается куда следует.
Усё.
_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+
