Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 16:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 2.11.2006 19:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.09.2006 21:04
Сообщения: 78
Откуда: Беларусь, Жодино
Народ поскажите эту процедуру.
В книге описано все вроде бы.
Только я вот не понял, ключ надо вставлять в замок не поворачивая ?
А если повернуть, то нажимая (на себя) на рукоятку включаются дворники и омыватель.
Или может надо нажимать на кнопку сигнала?
Да, есче, код (4х-значный ) я нашел на плате иммо, тот ли это код?
У меня лагуна 97 г. 1,8 бензин. Дв-ль F3P который не заводится.
Батарейки в ключе поменял. Контакты на плате иммо и самого ключа вроде целые.
Если кто знает напишите (chekin-a@mail.ru) :(

_________________
Рено лагуна 2 - 1,8 газ-бензин 16 V. 2002 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.11.2006 10:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.12.2004 12:27
Сообщения: 13
Откуда: Lida
можт это поможет - Системы блокировки запуска двигателя
хотя я рекомендовал бы вначале точно удостоверится , что двигатель заблокирован....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2006 19:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.10.2006 16:05
Сообщения: 2
нужно вставить ключ в замок в то положение , пока на дисплее горит COD_ и говорит синтезатор голоса..
выжать педаль газа, и нажимать на кнопку переключения инфы на левом! рычаге (аналогична сигналу-на правом) столько раз скока соответствует 1-й цифре, и т.д.
...у меня так-лагуна1 95г.в...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2006 22:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.08.2003 1:36
Сообщения: 661
Откуда: Минск
Да был у меня на работе случай, утром поставил машину около работы, в обед не завелась, купил батарейки в брелок.
Ан нет :) АКБ сел.

_________________
Рено 19 1993г 16V. Куплю к машине: решетку радиатора (с логотипом), фару перед 2х секционную


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2006 23:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.02.2005 15:37
Сообщения: 59
Откуда: Minsk
а как код узнать?

_________________
LAGUNA I 2.0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2008 10:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Поднимаю тему. Причина банальная: недавно далеко от Минска при попытке открыть Лагуну (11-1995 г.в.) с двигателем N7Q (вольво) по причине севших батареек в ключе машина не открылась, иммо не разблокировался и сразу ну очень сильно вспотела спина, так как второй ключ находился в Минске. Двери открыл ключом вручную. После того как протер/согрел батарейки, доставши их из ключа, замок все-таки клацнул и иммо разблокировался. Поездка была сразу к магазину за батарейками. Ощущения получил неописуемые.

Теперь проблема: код ручной разблокировки иммо известен, только ввести его никак не удается. Работники РСМ на Кольцова довольно долго нажимали кнопочки-педальки, но тщетно. Сказали, что надо бы на компьютерную диагностику записаться к ним (86 тыс), тогда что-нибудь, возможно, удастся сказать.
Сам пытался вводить код следующим образом:
- открыл машину ключом механически. Ключ ИК, не радио.
- включил зажигание, лампа иммо часто мигает. Если подождать секунд 10, начинает говорить бортовой компьютер, что надо выключить иммо. На табло приборки вся индикация такая же, как и при штатном включении (РСМ говорили, что на другой Лагуне у знакомого появляются черточки для кода).
- не дожидаясь голоса, нажимаю газ, лампа иммо гаснет, кнопкой на правом переключателе набираю первую цифру, отпускаю и т.д. На приборке никакой новой информации не появляется.
- после ввода кода лампа иммо опять часто мигает, начинает говорить компьютер... то есть иммо не выключился.
Работники РСМ говорили, что в 95-96 годах система иммо отличается от 94 и 97 годов, и ввод кода вручную отключает иммо навсегда (как-то слабо верится в это, но пусть это будет на их совести). Что-то еще говорили, что одновременно надо нажимать педали газа и сцепления, но продемонстрировать не получилось. На вопрос, что делать, если ключ вышел из строя вдали от их станции, пожали плечами.

Теперь собственно вопрос: как все-таки ввести этот код в мою Лагуну, даже если иммо отключится навсегда? Владельцы Лагун 96 модельного года (т.е. конца 95 и 96 года), может у вас есть знания - система-то одинаковая должна быть?

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2008 15:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
?

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2008 20:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.11.2007 12:16
Сообщения: 32
Откуда: Между Минском и Гродно
Знаком с такой проблемой. Пришел утром заводить машину - а ключ не работает (в единственном экземпляре он), сбегал за батарейками = не помогло. На трос и к умельцу (в деревне он живет, телевизоры ремонтирует, магнитолы). Отвязался ключик - динамический сдвиг кода и т.д. с его слов. В течение минуты снял он имобилайзер и с собой домой забрал (говорит к процессору компьютера подсоединяет). Через час вернулся (я в машине ждал) и со второй попытки ввел правильный код (я подсмотрел в смысле посчитал, но он в принципе не скрывал и привязал ключик.
Только вводил он код при помощи кнопки блокировки центрального замка (считать вспышки), ходя в наличии и бортовой комп и синтезатор речи ИМЕЕТСЯ. Позже как то села батарейка в ключе, но я уже знал что нужно делать.
с ПОМОЩЬЮ ПЛАТЫ В КЛЮЧЕ И ПРОГРАММКИ НИЧЕГО У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ

_________________
Laguna, 2.0 8V RXT, 1996г.в.,
Лагуна 2, 1.8 С770, privelege, 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2008 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.03.2007 16:59
Сообщения: 339
Откуда: г.Минск
Андрей К. писал(а):
ввод кода вручную отключает иммо навсегда (как-то слабо верится в это, но пусть это будет на их совести).

Ну не совсем навсегда,а до момента опознования ик сигнала своего ключа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2008 21:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
SL265 писал(а):
... В течение минуты снял он имобилайзер и с собой домой забрал (говорит к процессору компьютера подсоединяет).

"Иммобилайзер" он случайно не под капотом снимал?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2008 12:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.11.2007 12:16
Сообщения: 32
Откуда: Между Минском и Гродно
"Иммобилайзер" он случайно не под капотом снимал?

Как я мог судить (давновато было дело), "Иммобилайзер" он снимал
не случайно, а целенаправленно в районе коммуатационного блока предохранителей, повыше левой ноги водителя.

А это проверка на ... в смысле на некомпетентность?

_________________
Laguna, 2.0 8V RXT, 1996г.в.,
Лагуна 2, 1.8 С770, privelege, 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2008 13:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
SL265
Нет... просто до сих пор не могу понять, где физически лежит код - в памяти иммо или в ЭБУ???
У меня, например, код вводится при помощи педали газа и кнопки борткомпа. Педаль газа (TPS) связана только с ЭБУ.
Опять же, отключают "насовсем" иммо перепрошивкой ЭБУ.
Жаль, что ты не прижал своего умельца на предмет подробностей... хотя они обычно не разговорчивые.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2008 13:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
qwerty Поделись, при включении зажигания при неотключенном иммо, а также при вводе кода какая индикация на панели? Отличается от рабочего режима или нет? Или еще не пробовал?

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2008 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Андрей К. писал(а):
qwerty Поделись, при включении зажигания при неотключенном иммо, а также при вводе кода какая индикация на панели? Отличается от рабочего режима или нет? Или еще не пробовал?

Щас вышел и попробовал еще раз.
От рабочего режима не отличается, только пила моргает.
При вводе кода (при нажатии кнопки) переключаются показания борткомпа - как и при езде.
Синтезатор молчит. Никаких доп. надписей на табло не появляется.
После ввода кода пила перестает мигать.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2008 15:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Понял, буду пробовать дальше. А какого месяца у тебя машина? Дело в том, что вроде до июня считается 95 модельный год, а с июня 95 - уже 96 модельный год. Нажежда слабенькая, но все же...

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB