Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 10:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Охлаждайка медленно уходит :(
СообщениеДобавлено: 17.11.2004 21:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Сабж :( Под водительским ковриком сыровато :( Неужели печка поддекает :?:
Хотя при поднятии ковра и шумки потеков не заметил. Или оно оч. медленно течет так что визуально не увидишь :?: Со стороны днища (снизу) полный порядок...
При более активном юзании печки вроде быстрее уходит...

Какие мысли будут, господа реноводы :?:

P.S. Машина не парит не троит, заводится с пол-тыка, уровень масла не поднимается, масло нормального прозрачного цвета, в разширительном бачке признаков масла не наблюдается, уровень ОЖ в бачке не прыгает, патрубки радиатора не "дуются" т.е. не каменные :roll:

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2004 22:12 
Как-то была информация - где не помню - но описывались подобные симптомы: виновиком был уплотнитель ветрового стекла, под него попадала вода, поненогу, и стекала незаметно в салон под ноги водителю. Лечили помоиму прочистной водостоков и герметиком. Попробуй подержать машину под дождем или шлпнгом и оцени результат.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2004 22:16 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
а на прогретом двигле тоже патрубки "слабые" - ???
попробуй на холодном двигле покрути патрубки (в местах где хомуты ) повращай их по трубкам. особенно присмотрись к трубке слева против хода сразу за впускным (напротив свечи 4-го цилиндра).

сцит и сразу испаряется там бывает это.
сразу не просекешь, а жидкость уходит, но остается на уровне этого патрубка. так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2004 0:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Может и с печки. Она нигде не течет, а капает с края печки (кусок черной пластмассы под ногами у водителя справа). Я клал тряпочку рядом с педалью газа. Капает неактивно, но все равно не приятно.
Вопрос был решен заменой печки.
См. также Подтекает печка на Рено 19


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2004 10:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
rusland76 писал(а):
а на прогретом двигле тоже патрубки "слабые" - ???

Да понимаешь, как бы не совсем они слабые, давление какое-то присутствует ...
rusland76 писал(а):
попробуй на холодном двигле покрути патрубки (в местах где хомуты ) повращай их по трубкам. особенно присмотрись к трубке слева против хода сразу за впускным (напротив свечи 4-го цилиндра).
сцит и сразу испаряется там бывает это.

Сенькс, посмотрю сегодня. хотя под машиной нифига нет ...
rusland76 писал(а):
сразу не просекешь, а жидкость уходит, но остается на уровне этого патрубка. так?

Не допускал я такого падения уровня ....

P.S. Если причина в ослабленных хомутах на патрубках - я буду счастлив безгранично :)

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2004 10:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Кста, подскажите примерный диаметр патрубков которые на радиатор печки насовывают ...
всёже на выходных наверно разберу ... хомуты купить нужно сразу новые.
Да, ещё, при снятии радиатора печки нужно ли частично сливать ОЖ и сколько ?

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2004 11:00 
У меня та-же проблема на Сафране что и у AlexK, - зальеш ОЖ в бачек до максимума (на холодную) - через день-другой смотриш (на холодную) - ОЖ чуть выше минимума и так и стоит все-время, опять дольеш до макс. - через пару дней та-же история. Странно все это. Вроде и так можна ездить, ведь ниже минимума не опускается, но все-же хотелось-бы разобраться. Патрубки на холодную - сжимаются лекго, на горячую - твердые, но не распирает их. Печку вроде недавно меняли, радиатор чистили. Правда до сих пор не уверен, правильно ли установили термостат при прочистке радиатора (мастера не знали какой стороной вставлять), но вроде работает: на втором больш. делении включается вентилятор, печка греет но не суперсильно, хотелось-бы большего. А печку и радиатор пришлось обновлять после того как прошлый хозяин герметика туда бухнул, - до сих пор из бачка вылавливаю кусочки красной резины.
Кто че думает по поводу вышесказаного?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2004 11:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
У меня охлаждайка почти не уходит, но на патрубке от радитора, что сверху обнаружил маленькие дырочки, как будто иглой проткнут, через которые жидкость оочень медленно капала при давлении...пока замотал изолентой, но все равно сочится - надо менять в скором будущем, а то глядишь так и лопнет..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2004 11:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Alex.K., Не знаю как в 19, но в Лагуне если рукой добраться до радиатора печки (правда не знаю на холодную или на горячую. Скорее на горячуу) и если он течет, то должна быть влага.
У меня были эти же симптомы. Медленно уходила охлаждайка ниже минимума? и иногда в районе педали газа появлялась лужица. Исчезли они с заменой радиатора печки. Но поменял я его только когда однажды утром обнаружил действительно большую лужу в салоне. Слив ее на снег увидел красный цвет. Вот тогда и догадался о причине бед.
Когда стирал коврик, то вода тоже красная была.
Malchish, это нормально. У меня ниже минимума постепенно уходила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2004 16:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
DN писал(а):
У меня охлаждайка почти не уходит, но на патрубке от радитора, что сверху обнаружил маленькие дырочки, как будто иглой проткнут, через которые жидкость оочень медленно капала при давлении...пока замотал изолентой, но все равно сочится - надо менять в скором будущем, а то глядишь так и лопнет..


Если дырочка маленькая, то мона тайваньским хомутиком ее прикрыть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2004 18:33 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
у меня прискал задний патрубок на двигле (сверху описывал) и жидкость принимала его уровень , патрубки были вялыми из-за этого, зажал теперь все на месте и давление в норме, еще на крышке поменял прокладку и не травит теперь .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2004 18:53 
Patam писал(а):
Alex.K., Не знаю как в 19, но в Лагуне если рукой добраться до радиатора печки (правда не знаю на холодную или на горячую. Скорее на горячуу) и если он течет, то должна быть влага.
У меня были эти же симптомы. Медленно уходила охлаждайка ниже минимума? и иногда в районе педали газа появлялась лужица. Исчезли они с заменой радиатора печки. Но поменял я его только когда однажды утром обнаружил действительно большую лужу в салоне. Слив ее на снег увидел красный цвет. Вот тогда и догадался о причине бед.
Когда стирал коврик, то вода тоже красная была.
Malchish, это нормально. У меня ниже минимума постепенно уходила.

Дак че-ж тут нормального, темболее ниже минимума???? У меня ведь ниче нигде не течет, просто хочу знать куда она девается блин? все герметично вроде. По моему сколько ОЖ залил такой уровень держаться и должен - вот это нормально.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2004 18:55 
Если термостат не работает - что при этом происходит? (с ОЖ, температурой) - интересует физика процесса.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2004 19:44 
У меня с ОЖ тоже проблеммы. ОЖ моя ласточка жрет чуть ли не больше бензина :)
Дело было так: когда покупал машину хозяин сказал что печка не работает (точнее когда едешь - то чуть греет, а когда стоишь - вааще холодный воздух). После покупки смотрю ОЖ - ниже минимума. Залил литр - тот ушел как в сухую землю, но заработала печка. Трохи поездил залил еще литр, ОЖ поднялясь чуть-чуть выше минимума. Через недельку опять опустилась. Я еще литр залил - уже поднялась где-то посередине: между минимумом и максимумом. Но тут я лоханулся: забыл закрутить крышку. Ездил пока пар из-под капота не заметил. Испарилась :) Вообщем сейчас залил еще литр уровень пока держится. Вообщем продолжаю эперимент. :)
Протечек нигде не видно и в салоне все сухою Думаю что продавец (перегонщик), он месяц на машине ездил пока она мне не досталась, испарил всю жидкоть нахрен. Вообщем решил завершить эксперимент, если опять уйдет ОЖ - погоню на ремонт.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2004 22:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Malchish писал(а):
Если термостат не работает - что при этом происходит? (с ОЖ, температурой) - интересует физика процесса.

Вариант первый. Термостат все время открыт.
В этом случае ОЖ все время бродит по большому кругу (через мотор и большой радиатор, радиатор отопителя). Как результат, мотор плохо и медленно прогревается. В холодное время может вообще не прогреться. Из-за этого неоптимальный режим работы - повышеный расход топлива, падение мощности и т.п.
Вариант второй. Термостат все время закрыт.
В этом случае ОЖ ходит только по малому кругу через мотор и радиатор отопителя и все. Двигатель прогревается быстро, но процесс нагрева продолжается уже и после тока как набрана оптимальная температура. В результате возрастает давление в системе, ОЖ закипает, и через клапан в расширительном бачке выходит. Если клапан не работает или крышка не от Рено (на другое давление расчитано), то ОЖ прорвется там где "слабо". Ситуация опасна тем, что может пролизойти перегрев двигателя со всеми вытекающими последствиями (капремонт).
Вариант третий.Термостат работает неправильно.
Т.е. например открывается не в нужный момент, или не полностью. В этом случае ситуация будет между первым и вторым вариантом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB