Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 12:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83 ... 156  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2008 21:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
kaktus123
яж писал, походу она диагносцирует ЭБУ при включении зажигания, даже не знаю как она должна моргать при выявлении неисправности (ЭБУ или датчиков), это надо спросить у людей у кого она задейсвована. (У меня она не задействована вообще)

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2008 10:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
tseba, я бы не назвал процедуру снятия генератора на Клюхе простой. В моем случае все усугубляется тем, что не откручивается гайка на В+, т.е. не снять главный провод :( Из-за этой же гайки, точнее, шайбы под ней, не открутить правый болтик, крепящий регулятор. Похоже, ничего не остается, кроме как откусывать провод нафиг, снимать генератор и потом бросать новый провод от В+ до аккумулятора.

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2008 10:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
yaro.slav
Вот вот -аналогично -при попытке отвернуть плюсовую гайку у меня как раз все внутри и разворотило. Но боюсь что не открутив гайку, ты не сможешь снять крышку.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2008 14:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2008 21:36
Сообщения: 167
Откуда: Новополоцк ================== Renault Clio 1,2 1994г. (E7F 706)
SergPU
Спасибо большое за разъяснения. У меня на самом деле узкие молдинги.
Проблема не в красной клипсе - проблема в том, что ни красных ни белых у нас не найти :(
А можно поподробней про края?
Я понимаю, что фиксируются они винтом, но судя по твоей картинке дырки на клипсе две, а в двери одна. Просто эти клипсы (почему-то две на все четыре молдинга) у меня есть, а как их ставить - не понимаю...

_________________
-=MTC 2140303, Velc 3950622=-
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2008 15:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
CityCat
Как я понимаю (у меня стоят широкие молдинги, а узкие просто в запасе лежат) две дырки в крайних клипсах -они симметричные -одна дырка используется в молдингах слева, а вторая справа.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2008 17:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
yaro.slav
SergPU
ну незнаю, у меня открутилась без проблем

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2008 10:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
tseba, тебе повезло. Завидую. Я с огромным трудом открутил верхний болт крепления генератора, а нижний не поддается вообще никак; лишь слегка расшевелил его :(
Кстати, на картинках генератор изображен с обычным шкивом, а у меня два шкива разного диаметра на валу I_broken
Вроде как незачем два ремня генератору; стало быть - колхоз...

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2008 16:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
yaro.slav
стопудова калхоз, может там еще эти болты приварены насмерть, рас не можешь открутить :D

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2008 17:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
tseba, колхоз-то колхоз, но сам генератор родной. Просто никто в течение лет 10-ти в него не залезал, вот и расплата. Болты не приварены, они просто заржавели. Верхний после откручивания довольно бодро закрутился обратно, а нижний чуток шевелится, но пока никак не сдернуть с него гайку (судя по их размеру - на 16 - еще родные, французские).

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2008 20:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
yaro.slav
берешь головку на 16, два длинных удлинителя и хороший(мощный) вороток, нужно еще колесо снять и защиту пластиковую (если есть) и откручиваеться это все очень просто, таким образом открутил у себя и у колеги на клюхе 94года, тоже стоит все родное и не сниманое

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2008 23:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
tseba, именно так я и делал (а как иначе? ;) )
Результат - болт и гайка на месте, а правая рука больше не работает - что-то щелкнуло в запястье, и в глазах искры :(
Буду греть болт газом на выходных...

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 9:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2008 12:43
Сообщения: 533
Откуда: Минск
Коллеги нужна консультация (по Клио ни че не нашел, а по остальным моделям нет времени читать):

1. Перестала светить подсветка трех крутелок отопления. Может подскажите какая там лампочка? И залазить к ней через то место где пепельница и прикуриватель (в новых там прорези печки, а у меня это выкинуто и сделано под маленький бардачок)?
2. Регулятор корректора фар (крутелка внизу под рулем - фары вверх-вниз) теперь не работает. Где про нее можно что-нить почитать, что касается по первой Клио? Нашел только по 19-ой Renault 19 с 1989 года выпуска. Ремонт и эксплуатация автомобиля , в книге тож ни че нет (только ссылка на 11-ю главу). Как до этого добраться и что с этим делать? А еще фары отрегулировать после этих работ (или так же как у 19-ой)?

_________________
большая и вместительная Clio 1.2 RN 91г.р.
маленький и юркий Scenic 2.0 (F4R) 2001г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 11:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
a.s.a, все правильно - снимаешь пепельницу, снимаешь накладку панели управления печкой с ручками и видишь винтики, которые крепят саму панель управления. К панели прикреплены тросики управления печкой, так что просто на себя ее не удастся вытащить, надо сперва утопить вовнутрь, а потом под углом правой стороной к себе или как-то так, - на месте разберешься :)
Лампочка там бесцокольная, в любом автомагазине продается.
Корректор фар, скорее всего, механический, т.е. положение отражателей регулируется тросиками. Проверь, двигаются ли вообще эти тросики, и если двигаются - смотри механизм в самих фарах.

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 11:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
yaro.slav
У меня корректор фар гидравлический -один шланг перерезан -посмотрел ценник :twisted: :twisted: :twisted: -забил на это дело :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 12:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
SergPU, да, на клюхи ставились разные системы коррекции, но я исхожу из того, что у нас с a.s.a примерно одинаковые машины (у меня тоже вместо центрального воздуховода стоит пепельница).

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83 ... 156  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB