Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 16:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2008 14:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
И это правильно, они не измерительные, они контрольные.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2008 15:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2008 20:10
Сообщения: 280
Откуда: Минск
Цитата:
...одинаковая рабочая температура ВСЕХ моторов...


Во-первых,она не одинаковая. 90 - это оптимальная. Где то чуть меньше,где то больше.
Во-вторых, стрелка и нормальная рабочая температура это две разные вещи.
У меня стрелка вообще практически лежит. Специально для проверки прогревал мотор на холостых с выключенной печкой. По времени минут 40 до включения вентилятора. Для бензинового мотора это долго. На буду менять термостат,думаю проблема в нем.
П.С. когда выбирал машинку(покупал) был у меня вариант с тем же двигателем. Так там, стрелка стояла чуть ниже середины шкалы. За час мучений мною машины, она(стрелка) своего положения не поменяла.

_________________
Laguna I 2.0 16V (N7Q) - я тебя не забуду)
Laguna 3ph1 - катаюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2008 16:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Явген Совершенно правильно. Сразу замени термостат. Способам проверки его работоспособности по нагреву трубок большого/малого круга циркуляции без снятия термостата не верь.
После того, как поставишь термостат на 90 градусов (они же все одинаковые, а цифры на термостате - это для лохов) и стрелка после прогрева будет стоять на середине шкалы индикатора, обрати внимание, что вентиляторы у тебя после прогрева не выключаются (или вариант: совсем не включаются на пониженных оборотах), а при выключении зажигания срабатывает система защиты от перегрева.
В тех. ноте N.T. 2339A "Особенности автомобилей, оснащенных двигателями N7Q 700" на стр. 19.1 сказано: "Дайте двигателю поработать 20 минут при 1500 об/мин, чтобы сработал вентилятор системы охлаждения" - этому тоже не верь, для бензинового мотора это долго, как ты справедливо заметил (заметь, обороты не холостые!). Да наверно 20 минут это для климата Франции, а не нашего.
На всякий случай (а вдруг я неправильно понял твое выражение "с выключенной печкой") скажу, что печка в Лагуне не выключается конструктивно, через радиатор печки всегда циркулирует ОЖ.
:shock: Удачи.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2008 17:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2008 20:10
Сообщения: 280
Откуда: Минск
Я и не говорю, что печка(радиатор) оключается физически. Впринципе, особо и не спорю, просто верю тому что видел и что знаю.

_________________
Laguna I 2.0 16V (N7Q) - я тебя не забуду)
Laguna 3ph1 - катаюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2008 20:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
У меня на Safrane с мотором N7Q стрелка находится тут
Изображение
1 -основное положение стрелки(обеспечивается термостатом).
2 -положение при котором срабатывают вентиляторы

А т.к. в тех.нотах допустимая погрешность датчиков температуры составляет гдето 20%, то на такой же машине в равных условиях стрелка может показывать другие значения.
Так что сравнивать у кого при каком положении стрелки что срабатывает -бессысленно :mrgreen: .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2009 11:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.10.2008 17:11
Сообщения: 22
Откуда: Vilnius
Чудеса продолжаются... После устранения проблем с прогревом (начало этой ветки), до вчерашнего вечера все было в норме. При поездке неожиданно печка стала дуть холодным воздухом. Глянул на индикатор температуры - почти в максимальной критической зоне. Выкрутил все регуляторы печки на мах., кое как дополз до освещенной бензоколонки. Ощупал шланги - окончательно запутался. Верхний шланг радиатора горячий и твердый, нижний - чуть теплый и мягкий. Шланги редуктора, подключенные к магистрали печки - оба горячие. Но зато оба отвода печки едва теплые. Пока машина тарахтела на холостых, стрелка опять залезла на критическую зону. Вентилятор не включился, но оно и понятно, датчики обычно стоят в нижней зоне радиатора. Плюнул, дополз домой, принял со злости солидную дозу. Выяснилось, что не зря... Утром завел - никаких проблем, специально намотал по городу около 40 км. Короче, неопределенность задолбала. Что это может быть? Помпа, мистичекая воздушная пробка, влияние LPG? Антифриз и до, и после в норме. I_broken

_________________
1996 Renault Laguna Grandtour RT 1.8i/F3P +LPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2009 23:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.11.2007 20:27
Сообщения: 90
Откуда: Брянская область
Появилась такая же проблема. Раньше рабочая температура держалась 3 больших деления и одно маленькое(первое большое деление я считаю то, что находится паралельно асфальту, панель "SAGEM"), а сейчас второе большое и одно маленькое. Воздух из печки дует горячий как и раньше, антифриз не уходит, термостат вроде рабочий (сегодня специально прогревал дольше обычного- двигатель уже горячий, а верхний патрубок холодный), стоит ГБО, но оно и стояло с момента покупки авто, антифриз не менял давно, так что воздушные пробки отметаю. Сегодня ездил по трассе думал поднимется выше- бесполезно, так и стоит на втором бол. делении. Может указатель температуры вышел из строя, как его проверить?

_________________
Рено Лагуна 1997г. газ-бензин-продана
Лагуна 2 фаза 2 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2009 10:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2008 20:10
Сообщения: 280
Откуда: Минск
указатель обычно легко проверяется замыкание на массу.
Проверить термомстат просто прогреванием двигателя не получиться.
У тоже двигатель не прогревался. После снятия термостата визуально он был в отличном состоянии. Но при проверке в кипяточке, оказалось, что он полностью открывался уже при 50 градусах, хотя должен был при 90.

_________________
Laguna I 2.0 16V (N7Q) - я тебя не забуду)
Laguna 3ph1 - катаюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2009 12:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Робяты, прежде чем лезть по датчикам, гляньте ещё раз на свои свечи - у мкеня была та же фигня, в итоге пока до свечей добрался много чего проверял\смотрел\ковырял\менял, а витоге стал уходить антифриз, оказалось в ближний к термостату цилиндр. Как увидел: свечи менял меньше месяца назад (а то глохла и тупила), а на той неделе гляжу - нагар, причем легко снимаемый простой зубной щеткой, остальные свечи оставались чистыми и сухими.
При этом жив ли термостат - пофигу, воздушная пробка образовывалась после прогрева двигателя, и она не даёт ходить жидкости в печку, плюс всё время по большому кругу антифриз гоняет, прет его в цилиндр, дым белый (хотя зимой он у всех ***** белый). Долил металло-керамики (медная пыль и прочая дрянь) в антифриз - на свече проявились блесточки медные.
ГОТОВЛЮСЬ К СЪЁМУ ГОЛОВЫ ГБЦ. А там - шо получится, если фотик захвачу и получится - обфоткаю процесс.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2009 17:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Андрей К.
Ты заблуждаешься!
У меня был Форд Мондео, бензин 16 клапанов, блок цилиндров и голова алюминий, и термостата там шло в оригинале два вида, для северных районов и южных, один на 89 град, другой на 92 град, темпреатура открытия!!!
Причем я себе поставил на 92 - зимой отлично! :) Сам менял. Так вот на термостате были написаны 2 температуры, начало открытия и полного открытия, 92 и 103 градуса соответственно!
И была 19-ка, мотор F3P там термостат на 89 град был.
И теперь дизель - там на 86 град.
И так примерно для всех машин!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2009 17:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Про цифры для лохов - улыбнуло...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2009 22:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.11.2007 20:27
Сообщения: 90
Откуда: Брянская область
Для уточнения- сегодня рабочая температура опустилась еще ниже( по делениям указателя) и еще трогал патрубки- верхний, что к радиатору горячий сильно, а нижний ледяной, и низ радиатоа холодный, что подскажете ГУРУ?

_________________
Рено Лагуна 1997г. газ-бензин-продана
Лагуна 2 фаза 2 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2009 11:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Евгений RUS-32
Да жидкость не циркулирует выходит.
Верхний шланг может быть горячим просто потому, что жидкость в нем нагревается от той части шланга, которая прилегает к термостату (это если термостат не собирается открываться и жидкость не пускает по большому кругу).
Термостат снять, на проволочку в воду и на плиту. Начинает окрываться при 90 градусах (если нет градусника, то почти при закипании воды - температура пастеризации) - норма, но он ишо должон и закрыться, когда вода начнет остывать. И так циклов 10, не поленись, если хоть раз не откроется или не закроется - меняй термостат нахрен, а то заклинит его в самый неподходящий момент.
Если термостат исправен, то: можно снять шланги с патрубков радиатора (только вот антифриз естественно потечет наружу) да дунуть в каждый по очереди, чтобы из другого выдув был. Тогда радиатор значит проходим, не забит. А значит жидкость водяной насос не гоняет, может у него "крылышки" поотламывались. Тут уж лезть конкретно.
Блина, если датчик температуры внизу радиатора охлаждения, то сие плохо: реальную температуру не покажет.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2009 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.11.2007 20:27
Сообщения: 90
Откуда: Брянская область
Я думаю, что если бы радиатор был забит, то двигатель наоборот бы перегревался. А разве датчик, который идет на указатель стоит в радиаторе? Я думал что на блоке двигателя.

_________________
Рено Лагуна 1997г. газ-бензин-продана
Лагуна 2 фаза 2 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB